Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33 След. Страница 3 из 33

Сообщение
Автор
13 сен 2009, 13:45
сашенька, я не волнуюсь, у меня нет паранои.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
10 ноя 2009, 02:07
Джeгерме
очень приятно было познакомится, с истинным докой по болотоходам. и не менее интересно было наблюдать исключительно достойный проход ,сквозь многочисленную армию психотерапевтов и шавок.!!!!!!!

www.super-minitexnika.narod.ru
10 ноя 2009, 23:06
Александор писал(а):
многочисленную армию психотерапевтов и шавок.!!!!!!!

Конкретно укажите кого вы так ласково называете.

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2009, 00:52
Джeгерме писал(а):
Я утверждаю.:
На 4-х шинах шаина или бел-79 невозможно построить приличный болотоход.
С отквоченным согласен.
Но если это единственное обоснование утверждения приведенного в топике - доказательство утверждения ущербно.
С методологической. В теории множеств (в частности расплывчатых множеств) - есть понятие мощности множества. Есть определенные ограничения на манипулирование кванторами общности. Короче, некорректно брать частный случай и бездоказательно распространять на множество большей мощности.
Вопчем прекращаю выделываться и по делу:

В твоем сравнении, мы пытаемся оценить мою Ниву Ф733, с аппаратом на колесах Ф1466. Тром с чебуратором - мелковаты конечно, но где-то рядом. Не, ну я конечно победю, если 90 метров разгон и 10 болото. Но только один раз :)
Вобщем, действительно смешно.

Утверждение:
Одно колесо диаметром Д, шириной Ш и массой М имеет равную опору с _двумя_ колесами диаметром Д/2, шириной Ш, но масса двух этих колес будет в пределах 0,6-0,8 М.
Колесо Странника в сборе - 30 кг. Колесо вдвое большего диаметра - за сотню кг.
А теперь сравни (если речь только о болотоходе) перспективы схемы Странника и 4-х колески на колесах 1,7. При равной ГП, ресурсе и вероятности внезапных отказов. Преимущества большого колеса уже не столь очевидны.

У большого колеса - всего одно (очень существенное, но одно) - преимущество: геометрическая проходимость.

Масса, цена, обитаемость, габариты, тяга, опора - преимущества большого количества малых колес.

Говорить об ущербности, как минимум некорректно.

ЗЫ. Тема на мой взгляд интересная, мужики, кто ругаться хочет - делайте ругательную тему где-нить в "Прочем" и там, машите шашками.

два психиатра.
Первый - Вы знаете, я тут тааакого Ягуара вчера купил!...
Второй - Послушайте, коллега, ну мы же с Вами профессионалы! Давайте снимем штаны и померимся :)

С уважением, Евгений.
11 ноя 2009, 11:45
strannik писал(а):
Говорить об ущербности, как минимум некорректно.

Вот вот! Я давно говорю, каждому назначению, свою по схеме машину !

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 ноя 2009, 15:29
Новичок
на воре-шапка горит.

www.super-minitexnika.narod.ru
11 ноя 2009, 16:55
strannik писал(а):
Говорить об ущербности, как минимум некорректно.

Именно об ущербности! Ущербность- это вроде как все нормально,но чуть-чуть где-то чего то не хватает... Вот и не хватает шаине и белке геометрического размера.
Не предназначены они для болотохода . Они нужны и востребованы ,но для других случаев.
Большинство начинающих смотрят на цифры -1060 против например 1300 ,вроде невелика разница, а там ПРОПАСТЬ ! Объем разнится почти в три раза. Это для шины,а камера кразовская еще больше раскачивается и ее пытаются шаиной подменить....
11 ноя 2009, 17:18
Джeгерме писал(а):
strannik писал(а):
Говорить об ущербности, как минимум некорректно.

Именно об ущербности! Ущербность- это вроде как все нормально,но чуть-чуть где-то чего то не хватает... Вот и не хватает шаине и белке геометрического размера.
Не предназначены они для болотохода . Они нужны и востребованы ,но для других случаев.
Большинство начинающих смотрят на цифры -1060 против например 1300 ,вроде невелика разница, а там ПРОПАСТЬ ! Объем разнится почти в три раза. Это для шины,а камера кразовская еще больше раскачивается и ее пытаются шаиной подменить....


А сам-то Бел -79 в глаза видел? А есть еще пятно контакта,
и есть пятно контакта до образования складки. а какой ресурс у "правильных колес"
11 ноя 2009, 17:29
Александор
интернет дает чуство безнаказанности но если будете в наших краях загляните тогда и поговорим.
Джeгерме
а для каких случаев эти шины востребованы?

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2009, 17:47
nrgizer писал(а):
А сам-то Бел -79 в глаза видел?

Нет, не видел.
Я торгую и облегченными кф-79 . У нас с протектором зубастым еще пользуются,а потроха никому не нужны. Лежит куча- ждет "любителей"
Новичок писал(а):
Джeгерме
а для каких случаев эти шины востребованы?

Куда угодно кроме болотоходов. Или 6-ти 8.12. 16 - колесные.
11 ноя 2009, 17:53
Джeгерме писал(а):
strannik писал(а):
Говорить об ущербности, как минимум некорректно.

Именно об ущербности! Ущербность- это вроде как все нормально,но чуть-чуть где-то чего то не хватает... Вот и не хватает шаине и белке геометрического размера.
Обычно утверждения основываются на каких то посылках. Я привел пример, когда малое колесо, как минимум не хуже. Одного (неопровергнутого) контр-примера - достаточно, чтобы опровергнуть лему с квантором общности.

Мы еще не рассмотрели форм-фактор колеса. Как только начнешь смотреть, будет однозначный вывод: для узкопрофильной машины (только болотоход) - увеличение ширины колеса, выгоднее, чем увеличение диаметра, как по критерию равной опоры и массы колеса, так и по критерию равной опоры и массы трансмиссии.
Отсюда вывод: большие колеса - однозначно ущербны для болотохода :)

Не предназначены они для болотохода .
Колес, предназначенных для болотохода в России не выпускается. Буржуи выпускают катки (диаметр меньше ширины).

Большинство начинающих смотрят на цифры -1060 против например 1300 ,вроде невелика разница, а там ПРОПАСТЬ! Объем разнится почти в три раза.
Еще раз, покопайся в разделе СлавыК - найдешь колеса, меньшего, чем трекол диаметра и в разы большего объема.

Это для шины,а камера кразовская еще больше раскачивается и ее пытаются шаиной подменить....
Подмена, может быть как оправдана, так и нет. Все зависит от конкретных условий.
Чистый болотоход - никому не нужен, лучше мясорубки (шнека) - в этом плане, пока ничего не придумали. Существующий спрос на шнекоходы, хорошо демонстрирует востребованность столь узкозаточенных ТС.
Вездеходность, крайне дорогая штука (много раз говорил). Чрезмерная - не нужна. Близкий пример - купить Феррари, и ездить 60 км/ч. Деньги заплачены, возможности невостребованы.
Не удержусь, еще один пример - Трэкол. Проходимость не очень, но достаточна, для очень большой области применения. Критерий - количество проданных машин.

С уважением, Евгений.
11 ноя 2009, 17:54
Джeгерме писал(а):
Большинство начинающих смотрят на цифры -1060 против например 1300 ,вроде невелика разница, а там ПРОПАСТЬ ! Объем разнится почти в три раза. Это для шины,а камера кразовская еще больше раскачивается и ее пытаются шаиной подменить....

Джeгерме, да выкиньте Вы наконец свой калькулятор! нет там разницы в три раза - НЕТУ!!!

хотите поговорить о применяемости колес - пожалуйста, но касательно цифр - не врите!

если Вы считаете, что здесь кто-то что-то недоговаривает о "маленьких" колесах, то по крайней мере не надо перегибать в обратную сторону! а то так можно дойти до того, что объем камеры лаптежника будет на порядок больше шаины!
11 ноя 2009, 17:55
Джeгерме писал(а):
Или 6-ти 8.12. 16 - колесные.

а эти машины нельзя называть болотоходами или только четырех колесные так могут называться?

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2009, 18:01
strannik писал(а):
Мы еще не рассмотрели форм-фактор колеса.

Мой топик -предупреждение начинающим строить болотоход.
Не сделать болотоход на колесах диаметром меньше 1200 .
Это даже не постулат,это аксиома.
И не верьтеstrannikу ,он кого хочешь уговорит что 850 лучше 1450.
11 ноя 2009, 18:04
Alfox писал(а):
Джeгерме, да выкиньте Вы наконец свой калькулятор! нет там разницы в три раза - НЕТУ!!!

Предъявите свой. Трэкол -шаина это 3:1

Сообщений: 490 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33 След. Страница 3 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0