Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33 След. Страница 4 из 33

Сообщение
Автор
11 ноя 2009, 18:06
Новичок писал(а):
а эти машины нельзя называть болотоходами или только четырех колесные так могут называться?

На первой странице - мой манфест.
11 ноя 2009, 19:08
strannik писал(а):
Мы еще не рассмотрели форм-фактор колеса. Как только начнешь смотреть, будет однозначный вывод: для узкопрофильной машины (только болотоход) - увеличение ширины колеса, выгоднее, чем увеличение диаметра, как по критерию равной опоры и массы колеса, так и по критерию равной опоры и массы трансмиссии.
Отсюда вывод: большие колеса - однозначно ущербны для болотохода

Не верю!Факты говорят об обратном,не веришь-звони Анатолию в Тобольск ,у него Странник был (тел 89048881577 )или Сергею в Салым(89226511893),у него и Странник и Тром 8 есть.Причем с гусками.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 ноя 2009, 23:06
Новичок
молодой человек,это видно. ты сначало поговори со своими родителями. они тебе скажут что наш диолог с тобой это прописнык истины всех времен и народов и он может быть только таким и не как и\ по другому, и ты попался как кур во щи и чем дальше тем хуже можно просто конкретно о позорится , по молодости все ретивые по этому на тебя обижатся не льзя. на счет безнаказоности не советую так думать. а джегерме во всем прав и старается для таких вот новичков,

www.super-minitexnika.narod.ru
11 ноя 2009, 23:20
Александор писал(а):
джегерме во всем прав

Джeгерме
Еще один постулат - джегерме во всем прав. как вижу у вас очень серьезный адвокат. пристыдил.. опозорить обещал и самое главное по инету пальцем погрозил
Александор писал(а):
по молодости все ретивые

а вот это приятно. :grin:
Джeгерме
Считай одного новичка убедил не буду ставить шаину на свой вездеход даже восьми колесный.
Александор
не скромный вопрос- а вам сколько лет?

С уважением.Дмитрий.
12 ноя 2009, 00:04
Новичок
ты сам себя позоришь это не моя заслуга ты хоть поезд в болото посылай -один результат. сколько лет? страшно сказать- но пока в здравом уме и не утратил привычки сначало подумать а потом язык ом пользоватся

www.super-minitexnika.narod.ru
12 ноя 2009, 01:30
From Админ, to Александор.
Пока - замечание. Дальше бан. Причины:
1. немотивированные наезды.
2. говорил уже, тут по делу. Охота поругаться - делаем тему.

И не верьтеstrannikу ,он кого хочешь уговорит что 850 лучше 1450.
Джeгерме, вообще-то считал, что в технике пользуются расчетами, логикой и поверяют опытом. Категории веры, несколько из другой оперы :)
Из моего опыта, если говорить о чистых болотоходах, в самых гиблых местах, то лучший - первый Чебуратор Алексея (который на камерах). На втором месте - Ветер. Если говорить о полутонниках - то лучше Странника не знаю. А критерий простой. Чем тяжелее машина, тем стремней на ней лезть в болото.
Леша, я на Троме не ездил, но различие между тяжелой машиной и легковушкой - понимаю. Засадить Ниву и Урал - есть разница.
Там, где можно пролезть на Аргошке, Витязь не полезет.
Если выбирать на чем лезть в гиблое место (хотя сама постановка вопроса мне не нравится) - я выбрал бы Странник. Пример - летний, у Скарна. Это несмотря на то, что Тром на круг - лучше как вездеход (большинство маршрутов пройдет быстрее).
Что до большого колеса - уже говорил. Беда в том, что болотных колес у нас нет. Практически колеса вездеходов, это тюниг колес для _дорожных_ машин. Их не разрабатывали специально для болота. Слишком дорого, не покроется спросом.
Буржуи, каким-то чудом это ограничение обходят.
Леша, дай тебе колесо метр на метр, и скинь 300 кг на 8 колес - ты по прежнему уверен, что Тром (именно в болоте с тонким до отсутствующего ковром) пошел бы заметно хуже?

С уважением, Евгений.
12 ноя 2009, 10:09
Александор писал(а):
? страшно сказать- но пока в здравом уме и не утратил привычки сначало подумать а потом язык ом пользоватся


Вы откуда нарисовались?.
читаю и вспоминаю сначало басню крылова, а потом пиар из шоу бизнеса... хочешь что-бы тебя заметили начинай унижать окружающих,
или пытайся сам возвысится , но для этого много работать надо.


Джегерме покрышку ободрал, молодец.

теперь сделай на них вездеход. будешь дважды молодец.

а когда пройдешь на нем тыщ 5 начну тебе верить беззаговорочно.
шелуха спадет...
12 ноя 2009, 14:17
Джeгерме писал(а):
И сделать ничего нельзя .мосты ваз или азлк у всех для бел и шаины- других нету!

спасибо, друг! открыл глаза, а я думал, что где-то там, за бугром госграницы, как и в РФ есть автомобильная промышленность :mrgreen:
Джeгерме писал(а):
А уаза мост- это счастье болотохода

Каждому свое, на мой взгляд - отстойная железка

Где не проедем - там проплывем!
12 ноя 2009, 16:40
strannik писал(а):
Леша, дай тебе колесо метр на метр, и скинь 300 кг на 8 колес - ты по прежнему уверен, что Тром (именно в болоте с тонким до отсутствующего ковром) пошел бы заметно хуже?

Я ведь исхожу из того,что есть,вот в чем дело,а 1х1 колеса нет,да и не будет ,наверно,Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают,на мой взгляд,это правильно,ширина к высоте,примерно 1:2 быть должна,вот Леша Гарагашьян хочет колесо 1600х600 придумать и поставить,с поперечным протектором,я бы тоже не прочь,но мне проще гуску придумать,для решения ВСЕХ проблем.Одна гуска 2200х650 по площади,как все колеса Странника,и не буксует,ко всему.А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 ноя 2009, 17:07
strannik писал(а):
Что до большого колеса - уже говорил. Беда в том, что болотных колес у нас нет.

Я не столько про колеса,сколько про размер надрываюсь. Размер колес для ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО болотохода, (и даже просто вездехода) должен начинаться с кразовского размера. И то это самый минимум ,потому что шин много таких.

nrgizer писал(а):
а когда пройдешь на нем тыщ 5 начну тебе верить беззаговорочно.

Это минимум 5 лет пройдет, и вот чтобы за это время никто не попал впросак с мелкими колесами,я и решился на такую "пропаганду".
Витим писал(а):
Джeгерме писал(а):
И сделать ничего нельзя .мосты ваз или азлк у всех для бел и шаины- других нету!
Я что хотел сказать? Вот даже на форуме есть Окакулька и там мосты от нивы , раздатка ,а колеса шаина . Потому что МЕНЬШЕ И ЛЕГЧЕ для шаины и нет ничего. А те же мосты и редуктора нивы выдержут 1300х530. Хоть и с трудом.
спасибо, друг! открыл глаза, а я думал, что где-то там, за бугром госграницы, как и в РФ есть автомобильная промышленность Mr. Green
12 ноя 2009, 17:57
Джeгерме писал(а):
Я не столько про колеса,сколько про размер надрываюсь. Размер колес для ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО болотохода
Название топика не пора уточнить? :) Само по себе колесо - еще ни о чем не говорит. Это еще не вездеход. А как только начинаем рассматривать вездеход - там очень много разного вылазит.

Алексей Сургут писал(а):
Я ведь исхожу из того,что есть,вот в чем дело,а 1х1 колеса нет,да и не будет ,наверно
Дык у буржуев давно и 2:1 есть.

Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают
Они просто по другому работают, а в целом, уделка на вес колеса и трансмиссии до двух раз меньше. Это самое главное.

на мой взгляд,это правильно,ширина к высоте,примерно 1:2 быть должна
Леш, по расчетам - чем больше Ш/В, тем хуже геометрия и лучше уделка. Т.е. тем дальше от бигфутов и ближе к вездеходам. Другое дело, что на целом ряде препятствий - бигфут с легкостью уделает вездеход. И баланс (куда двигаться) - определяется целями машины.

но мне проще гуску придумать,для решения ВСЕХ проблем.
Леша, второй век, люди проблемы гуски решают. Пока не могут. Какие тут нафиг ВСЕ проблемы. Более удобный аналог лебедки, сендтреков - безусловно, да! Костыли для тяжелого, не более.

Еще раз, согласен, что эти костыли - гораздо более удобные, чем любые другие средства самовытаскивания и предотвращения встревания.

Фул-тайм эксплуатация - получишь гусеничник с разрезной гусянкой на балансирах и пневмо-катками. Опыта по таким машинам - завались, а вот серийных машин - нет.
Вспомни, зачем люди с гусок вообще уходят, несмотря на то, что вездеходные качества гуски, гораздо выше, чем у колеса.

А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.
Новые колеса уже в серии. Там прочность не хуже. Кстати, колеса с увеличенным облоем но еще старой конструкции и со старой резиной (такие с мая ставили) - за лето прошли полторы тысячи км. Один прокол.

С уважением, Евгений.
12 ноя 2009, 18:24
strannik писал(а):
Название топика не пора уточнить?

Ага,меня за правильное название на Луноходах хотели убить и съесть.
А вот еще довод о невозможности осуществления мечты о 4-х колесном болотоходе: Если взять переднюю половинку странника и попытаться проехать по болоту. И вот что получится :
1. Если и поедет то точно хуже чем в спарке.
2.Но даже если и поедет,то надо добавить какой-то вес на рулевое.
И в итоге полезного груза и не взять. Не зря же передняя секция одноместная.
12 ноя 2009, 19:22
strannik писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Я ведь исхожу из того,что есть,вот в чем дело,а 1х1 колеса нет,да и не будет ,наверно
Дык у буржуев давно и 2:1 есть.

Сам сказал-у буржуев.у них вообще много чего есть
strannik писал(а):
Цитата:
Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают
Они просто по другому работают, а в целом, уделка на вес колеса и трансмиссии до двух раз меньше. Это самое главное.

Трансмиссия с роликами некритична,а сопротивление качению у них не в 2-а в 4 раза больше.чем у высокого 2:1 колеса,а вот ЭТО-главное,сопротивление качению!!!!или движению,как хочешь-главное.
strannik писал(а):
И баланс (куда двигаться) - определяется целями машины.
Вот тут-пожалуй соль разговора.
strannik писал(а):
Леша, второй век, люди проблемы гуски решают. Пока не могут. Какие тут нафиг ВСЕ проблемы. Более удобный аналог лебедки, сендтреков - безусловно, да! Костыли для тяжелого, не более.

ВСЕ проблемы для Трома,имел в виду.а проблема у него одна-глубокий снег,болото любое-не проблема,ты просто не в курсе современных событий
strannik писал(а):
Фул-тайм эксплуатация - получишь гусеничник с разрезной гусянкой на балансирах и пневмо-катками. Опыта по таким машинам - завались, а вот серийных машин - нет.

Нету таких машин,не придумывай
strannik писал(а):
Вспомни, зачем люди с гусок вообще уходят, несмотря на то, что вездеходные качества гуски, гораздо выше, чем у колеса.

Знаю не хуже тебя :lol: Никто про полноценные железные гуски и не говорит,и про колеса усиленные для Странника знаю,в теме парень.Только-толку?Пока по бокам не будет протектора-ничто не поможет

strannik писал(а):
Цитата:
А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.
Новые колеса уже в серии. Там прочность не хуже. Кстати, колеса с увеличенным облоем но еще старой конструкции и со старой резиной (такие с мая ставили) - за лето прошли полторы тысячи км. Один прокол.

Это очень хорошо,сделай рекламный ход,отправь Куфтину Сергею в Салым 8 колес усиленных,там и будут их испытывать

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 13 ноя 2009, 07:13, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 ноя 2009, 22:54
Джeгерме
а ты сам пробовал построить или построил вездеход на шаине (или на маленьких колесах) Откуда такая нелюбовь к маленьким колесикам.

С уважением.Дмитрий.
12 ноя 2009, 22:59
Джeгерме писал(а):
Ага,меня за правильное название на Луноходах хотели убить и съесть.

Так не убили и не скушали! Отдельный раздел даже получил в награду.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 490 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33 След. Страница 4 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron