Модератор: motor
Я бы не взялся такое утверждать. Не потому что вредный, или ищу какую-нибудь причину, а просто потому как не уверен в точности ДМРВ. На постоянном потоке - возможно точность измерений для качественного сравнения (одним и тем же расходомером) - достаточная чтобы математически обработалось. Когда вспоминаем что во впускном тракте сильнейшие пульсации - ??? На стоке всё это учтено в калибровках. У вас степень сжатия другая, давление в момент открытия впускного клапана другое - иная картина пульсаций. Всё, приехали.strannik писал(а):Два движка, одни обороты, одна степень открытия заслонки, на обоих стоят ДМРВ и показывают одинаковый расход воздуха, стехеометрическая смесь.
Вопрос. Можно ли утверждать, что расход топлива в ед. времени у движков одинаков?
strannik писал(а)::) 600 В тут ключевое. Это признак.Золотницкий Александр писал(а):Я тут не вижу признаков тиристорного зажигания, да ещё на 600В.Еще раз, хоть тиристор, хоть полевик, хоть разрядник. Ключевое 600 В.Золотницкий Александр писал(а):Наличие конденсатора - вовсе не признак тиристорной системы зажигания.
Ну тогда и не наезжайте, если сами не знаете на чём ездили.strannik писал(а):Горели катушки, скорее всего по току первички (с тиристором сложно решить вопросы управления мощностью, больно тупой коммутатор). Хотя - гадания это, да и не важно сейчас.
Будут грамотно снятые результаты - скажу и носом ткну где почитать. Будут новые отмазки - неинтересно, меня же потом дураком и выставите типа "насоветовал"strannik писал(а):Тут, считаю, Паша прав. Есть что сказать, говори. Нет, умничать мы все умеем. Цвет разряда на картинке - много факторов. Вплоть до параметров матрицы фотика.Золотницкий Александр писал(а):Судя по гипотезам - книжки проигнорированы. Цель - не белый цвет канала, а гарантированное воспламенение.
Я уже вроде объяснял свою позицию. Я теорию ДВС не придумывал. Но знаю что это делали очень неглупые люди. Соответственно если кто-то появляется и начинает рассказывать что он Ленин - я по опыту знаю чем это обычно заканчивается. К чему это я? Так вот, насколько я понимаю теорию (опять же - кто сказал что я её понимаю? да?) - никакой литровой мощности (за счёт КПД) в цикле Гаджи - нет. Про другие составляющие утверждать не могу, внутрь вашего движка я не заглядывал. Но знаю что даёт грамотная мехобработка, сборка... малейшие нюансы вплоть до профиля сёдел клапанов, чистоты поверхности тарелок клапанов и т.п. Поэтому то что туда залетит больше смеси - допускаю. КПД не вижу. Как потом "составляющие" будем внедрять в массовое производство? И причём тут сверхвысокая СЖ?strannik писал(а):Саш, ты почему-то упорно игнорируешь второй (важнейший) параметр этого движка. Литровую мощность.Золотницкий Александр писал(а):Я так понимаю, моменты переключения вы синхронизировать не собираетесь (да и вряд ли сможете). Это странный метод оценки КПД двигателя.
Так об этом Илья уже весь язык сломал. Стоимость - вот основная линейка.strannik писал(а):Аткинсон - экономичнее. Много Аткинсонов на дорогах?
Двухтактник отвратительная экономичность, замечательная литровая, но даже их на дороге больше (мотоциклы).
Докажите, делов-то. + вспомните что существует КУЧА других требований.strannik писал(а):Ключевое для этого движка - сочетание. Экономичности и литровой мощности.
Даже не слышно. Целые десятилетия. Офигеть. Ну откуда в вас это?strannik писал(а):Что до рейсеров... там конечно народ разный, но если оценивать всю эту команду, как некий стихийный исследовательский центр (прикладной разумеется), у меня складывается впечатление, что этот "центр" будет покруче официальных. О результатах которых, последние десятилетия просто не слышно
От меня как-то непонятно написано. На средних - улучшение КПД не более 20 % от стока (при условии что вы все проблемы с воспламенением решите). Как бы так говорил.strannik писал(а):Что до прогнозов, дело конечно неблагодарное, но тем не менее, на сегодня два:
- от Макси - мощность движка не более 100 лс.
- от тебя - кпд на малых и средних нагрузках не выше 20%
Посмотрим, кто лучшая Касандра (впору ставки принимать)
strannik писал(а):НУ. Два движка, одни обороты, одна степень открытия заслонки, на обоих стоят ДМРВ и показывают одинаковый расход воздуха, стехеометрическая смесь.
strannik писал(а):Заезды на разгон - косвенный метод оценки мощности движка, отношение к КПД тут косвенное
Золотницкий Александр писал(а):И причём тут сверхвысокая СЖ?
Гаджи Ибадуллаев писал(а):Вопрос: почему в дизельном двигателе, который может работать без детонации происходит увеличение КПД и на ВСХ и на режимах частичных нагрузок?
Чем теоретически бензиновый двигатель с СС 22, работающий без детонации, отличается от такого же дизельного двигателя, работающего без детонации? С какого такого бодуна бензиновый движок должен показывать худшие показатели?
Золотницкий Александр писал(а):Всегда диаметр шкива компрессора "большой", всегда в него встроена муфта. Поэтому и всё вышесказанное : генератор "натягивает" ремень привода намного сильнее компрессора кондиционера. И поверьте, в вашей исключительной машине это тоже так.
Золотницкий Александр писал(а):Я лично убеждён, что цикл имеет право на жизнь как удешевлённая версия цикла Аткинсона.
Здесь ресурс и токсичность и т.д. и и т.п. вообще дело десятое. Главное КПДЗолотницкий Александр писал(а):токсичности, ресурса,
Золотницкий Александр писал(а):А вы говорите Нобелевка.
Erlan писал(а):Мне нравится внутренняя красота рассуждении ИГА. Они логичны и последовательны и не зашорены рамками ГОСТов и ТУ.
Гаджи еще дома.boot_56 писал(а):А как там вести с полей? Заискрило на воздухе, а в цилиндрах?
Понятно. В 79-ом, разрабатывал невозмущающий датчик скорости потока (сильно не ламинарного, смерч). По сути дела получился аналог ДМРВ (две платино-иридиевые спиральки, мост и т.д.) Гадость - редкостная. С тех пор вообще расходомерам подсознательно не доверяю. Откуда и тяга к доливам и убеждение, что лучше работать по АД. Тем не менее, движки как-то работают, а все управление построено на ДМРВ.Золотницкий Александр писал(а):Я бы не взялся такое утверждать. Не потому что вредный, или ищу какую-нибудь причину, а просто потому как не уверен в точности ДМРВ.
Не совсем так. Дело не в калибровках, а в довольно сложном алгоритме обработке сигнала ДМРВ.Золотницкий Александр писал(а):На стоке всё это учтено в калибровках.
Саш, уточни пожалуйста для полных идиотов, что это означает:Золотницкий Александр писал(а):никакой литровой мощности (за счёт КПД) в цикле Гаджи - нет
Да, да. Именно поэтому и появляются гибриды. Три хреновины вместо одной, каждая в ту же цену (АКБ, ДВС, эл.машина), плюс кинематика и управление.Золотницкий Александр писал(а):Так об этом Илья уже весь язык сломал. Стоимость - вот основная линейка.
Саш, я конечно не спец в ДВС, просто инженер, вот чуток забрался в чужую область (что в принципе является моей специальностью).Золотницкий Александр писал(а):Даже не слышно. Целые десятилетия. Офигеть. Ну откуда в вас это?
Золотницкий Александр писал(а):От меня как-то непонятно написано. На средних - улучшение КПД не более 20 % от стока (при условии что вы все проблемы с воспламенением решите). Как бы так говорил.
Жень, ты свой прогноз тоже озвучь. Так будет правильнее.
Обсуждали. Последняя версия была про тронки с крейпкопфами. Теперь новая значитМОНИН ИЛЬЯ писал(а):В дизельных двигателях с высокими СС на частичных нагрузках применяют ДРОССЕЛИРОВАНИЕ впуска воздуха для снижения наполнения и соответственно СС до 14, оптимальных по насосным и механическим потерям. Кстати, это мы уже где-то здесь обсуждали
strannik писал(а):Да, да. Именно поэтому и появляются гибриды. Три хреновины вместо одной, каждая в ту же цену (АКБ, ДВС, эл.машина), плюс кинематика и управление.
Успешно борятся за решающий фактор - стоимость
Да, как-то так, кроме последнего. Есть ещё факторы снижения КПД при дальнейшем увеличении СЖ: - быстро растущие мехпотери, быстро растущие теплопотери в зоне ВМТ.Гаджи Ибадуллаев писал(а):Вот Ваши позиции: 1. На ВСХ улучшения не будет, наоборот ожидаете ухудшения показателей. 2. На частичных нагрузках возможно некоторое улучшение показателя КПД.
Расшифровка согласно действующей теории ДВС: 1. При превышении степени сжатия бензинового ДВС выше определенной величины неизбежно происходит детонация. При дальнейшем увеличении СС детонация "съедает" теоретически возможный выигрыш в КПД, а двигатель быстро разрушается.
В целом, с учётом поправок - согласен.Гаджи Ибадуллаев писал(а):2. При частичном наполнении цилиндра увеличиваются потери на насосные хода, но за счет увеличения фактического сжатия смеси происходит некоторое увеличение КПД.
Во-первых, потому что изначально - на ВСХ дизель имеет более высокий КПД. За счёт более высоких параметров цикла в конце тепловыделения. И на частичных нагрузках эти свои превосходства не теряет благодаря тому что регулируется качественно. А комбинированный мотор (в смысле с турбонаддувом) - дополнительные бонусы. Стараюсь говорить кратко, чтобы не "распылиться".Гаджи Ибадуллаев писал(а):Вопрос: почему в дизельном двигателе, который может работать без детонации происходит увеличение КПД и на ВСХ и на режимах частичных нагрузок?
Ответ до безобразия краток: потому что бензинке недоступны столь высокие параметры заряда в конце тепловыделения. Речь про давление (как главный фактор преддетонационных процессов сжимаемой распространяющимся фронтом пламени последней части заряда). Теорию ДВС и цикл Карно вы уже "опровергли", следующий шаг видимо - химическая кинетика и предпламенные реакции. Если же этот раздел науки вы опровергать не станете, тогда вопрос который я задавал очень давно : какое давление в цилиндре в момент сгорания последней части заряда (в вашем моторе). И теперь сравните цифру с комбинированным дизелем. И всё, больше ИМХО уже ничего не нужно.Гаджи Ибадуллаев писал(а):Чем теоретически бензиновый двигатель с СС 22, работающий без детонации, отличается от такого же дизельного двигателя, работающего без детонации? С какого такого бодуна бензиновый движок должен показывать худшие показатели?
Я бы ещё добавил: и спонсируется их покупка через кошелёк налогоплательщиков, подавляющей частью - ездящих на обычных негибридных. Если бы они узнали сколько денег доплатили к своей (обычной, негибридной) машине или за топливо (чтобы тот парень мог "позеленить" на гибриде) - у них могли бы возникнуть вполне обоснованные вопросы.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):strannik писал(а):Да, да. Именно поэтому и появляются гибриды. Три хреновины вместо одной, каждая в ту же цену (АКБ, ДВС, эл.машина), плюс кинематика и управление.
Успешно борятся за решающий фактор - стоимость
Гибриды продаются в качестве "зелёного" имиджа и дорогих понтов тем людям, которые на бензине и на самих автомобилях давно не экономят!
+1МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ИГА со свои движком всё время давит на топливную ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!... как будто в эксплуатации автомобиля бензин является основным затратным фактором, а значит для него топливная экономичность и стоимость машины целиком являются основными показателями, в отличии от заведомо более дорогих имидживых гибридов.
strannik писал(а):Саш, уточни пожалуйста для полных идиотов, что это означает:Золотницкий Александр писал(а):никакой литровой мощности (за счёт КПД) в цикле Гаджи - нет
1. Нет прибавки мощности (к стоку) вообще, или
2. Прибавка мощности есть, за счет увеличения расхода спаленного топлива в ед. времени.
Если п.2, то за счет чего возрос этот расход (рост наполнения, снижение сопротивления выпуска, еще чего?)Гаджи Ибадуллаев писал(а):Из-за уменьшения объема КС изменяется динамика поступления воздуха в цилиндр. В стоке максимальный расход воздуха происходит на 3200 об/мин, у меня на 4500 об/мин. Причем расход воздуха в моем движке на ВСХ примерно на 10% больше.
А..а, так ты про наших? А я-то подумал...strannik писал(а):Саш, я конечно не спец в ДВС, просто инженер, вот чуток забрался в чужую область (что в принципе является моей специальностью).Золотницкий Александр писал(а):Даже не слышно. Целые десятилетия. Офигеть. Ну откуда в вас это?
Но вот слышу, Мазда переменную СС крутит. Гибридники - Аткинсона, всякие игры с фазами, двухтактники народ впрыском доводит и т.д. У нас что? Может подскажешь какой-нить журнал профильный, чтоб глянуть и офигеть от полета мысли? Записки ВУЗа, НИИ какого, анонсы от производственников... Почему про наших не слыхать? И, ведь, давно не слыхать. Скромные?
Я про это.
Принято. Интересно, что подумал про твоих китов - Гаджи.strannik писал(а):Прогнозы по "китам"
1. Удельный расход (который гр\квт*ч). не хуже 0.6 от стока на макс. нагрузках, на 0.3 от стока на средних, 0.5на ХХ.
2. Максимальная мощность. На 60% выше стока
3. Экологичность. С запасом уложится в любые существующие нормы.
4. Удельная себестоимость. Не более 0.6 от стока, или от себестоимости любого движка той же мощности.
5. Ресурс. Не хуже стока. При ограничении мощности до стока - процентов на 60 лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0