Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27

Сообщение
Автор
04 авг 2010, 04:19
Yerlan писал(а):
Не так, муфта находится внутри корпуса компрессора снаружи только вал и шкив. Компрессор кондиционера имеет отдельный ремень. Генератор "сидит" на одном ремне с гидроусилителем. Натяжной ролик, - эта почётная миссия возложена на генератор - его корпус перемещается по пазу и затягивается винтом.
Спасибо что рассказали мне как устроен компрессор кондиционера и навеска двигателя на вашей уникальной машине но боюсь вы неправильно поняли мою мысль.
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я лично убеждён, что цикл имеет право на жизнь как удешевлённая версия цикла Аткинсона.

Вот здесь и кроется заблуждение. Это создавалось далеко не как средство удешевления.
А вы, простите, откуда знаете "как" это создавалось и для "чего"?
04 авг 2010, 04:24
boot_56 писал(а):
Вот про муфту вроде как из первых рук http://www.gates.com/europe/file_displa ... ochure.pdf может быть, она кроме прочего обеспечивает еще и рекуперацию кинетической энергии ротора генератора.
Да, это очень важная функция, похоже вы нарыли правильно. Двигателисты, по опыту, вообще очень серьёзно относятся к экономии каждого ватта потерь на системы. Учитывая что эти ватты суммируются в солидный ручеёк - они совершенно правы.
04 авг 2010, 11:08
Золотницкий Александр писал(а):
Принято. Интересно, что подумал про твоих китов - Гаджи.

Считаем, что проблем с зажиганием не осталось, компрессия 36 атм, зазор в свечах 0.45 мм. В этом случае: Удельный расход на ВСХ будет меньше на 25-35%, на средних нагрузках (50-65% расхода воздуха) меньше на 40-50%, на ХХ - меньше на 15-20%. Максимальная мощность будет выше 80%.
04 авг 2010, 11:23
Золотницкий Александр писал(а):
Во-первых, потому что изначально - на ВСХ дизель имеет более высокий КПД
Вопрос почему у дизеля высокий КПД, ответ потому что изначально высокий :) Саша, неудачно, тавтология. Почему изначально высокий? Что покажет дизель с СС 9,5?

Золотницкий Александр писал(а):
За счёт более высоких параметров цикла в конце тепловыделения.
Другое дело, но частичный ответ. За счет чего более высокие параметры?

Золотницкий Александр писал(а):
Ответ до безобразия краток: потому что бензинке недоступны столь высокие параметры заряда в конце тепловыделения.
Главный вопрос - почему? И ответ. Потому, что топливо не горит, а взрывается (детонация). Если не будет детонации, что будет?

Золотницкий Александр писал(а):
Второе Жень, второе. Видишь, какие интересные подробности начинают вылазить.
Нормальные подробности. Максимальный расход на 10% больше,а максимальная мощность на 60. Ладно, че тут теоретизировать, нужно просто подождать.

С уважением, Евгений.
04 авг 2010, 11:53
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Во-первых, потому что изначально - на ВСХ дизель имеет более высокий КПД
Вопрос почему у дизеля высокий КПД, ответ потому что изначально высокий :) Саша, неудачно, тавтология. Почему изначально высокий? Что покажет дизель с СС 9,5?
Так, прекращаем поясничать. Ответ дан вполне развёрнуто. Будем "хохмить", выдёргивая фразы из контекста, - мне станет неинтересно.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
За счёт более высоких параметров цикла в конце тепловыделения.
Другое дело, но частичный ответ. За счет чего более высокие параметры?
Известно за счёт чего - за счёт того что подвод теплоты идёт именно при высоких параметрах. Давай, давай, я отлично вижу куда ты клонишь. Только там вас ждёт химия предпламенных реакций.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Ответ до безобразия краток: потому что бензинке недоступны столь высокие параметры заряда в конце тепловыделения.
Главный вопрос - почему? И ответ. Потому, что топливо не горит, а взрывается (детонация). Если не будет детонации, что будет?
Мало отсутствие детонации. Нужно одновременно - отсутствие детонации и подвод теплоты при высоких параметрах, т.е. в ВМТ. А если с процессом припозднить, провести его уже пониже, на тех давлениях где детонации уже не будет (т.е. пониже чем в стоке), то это означает взять и отрезать на Р-V диаграмме дизеля верхушку. Вместе с КПД. Итак - какое давление в момент сгорания последней части заряда? Мне всё-таки интересно полезете вы в химию или нет.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Второе Жень, второе. Видишь, какие интересные подробности начинают вылазить.
Нормальные подробности. Максимальный расход на 10% больше,а максимальная мощность на 60. Ладно, че тут теоретизировать, нужно просто подождать.
Я всё думаю.. нафига вам демонстрация? Придите толпой к инвестору, возьмите его за грудки и убедительно так скажите "ты чё, не видишь что мощность выше на 60%?"
04 авг 2010, 12:26
Золотницкий Александр писал(а):
Мало отсутствие детонации. Нужно одновременно - отсутствие детонации и подвод теплоты при высоких параметрах, т.е. в ВМТ. А если с процессом припозднить, провести его уже пониже, на тех давлениях где детонации уже не будет (т.е. пониже чем в стоке), то это означает взять и отрезать на Р-V диаграмме дизеля верхушку.
А зачем отрезать и припоздняться? Твоя идея, что подача теплоты идет за ВМТ (зачем-то сжали, потом расширили, потом стоковые давления, не успевает сгореть и бензин на ветер) - ну, никак не катит. Обсуждали уже. Почему нет дизелинга, который уже на 15 вовсю, да еще неустойчивый, если нет поджига вовремя. Куда детонация делась.
Что до давления в конце цикла, я не знаю, может знает Гаджи.
Мне, если честно, вообще непонятны методы невозмущающего контроля P для движков таких объемов.
Более-менее, можно пирометром глянуть Твыхлопа. Можно косвенно по Твыхлопной. На стенде получена интегральная Твыхлопной на 400 градусов ниже стока. Замерялось в одном и том же месте. Думаю от этого и нужно плясать.
Как снять PV этого движка, не куроча головку - еще раз, просто не представляю. Да и куроча, оно непросто.

Золотницкий Александр писал(а):
Я всё думаю.. нафига вам демонстрация? Придите толпой к инвестору
И кто хохмит? Саша, не поленись, посмотри http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 42&start=0
Ну, по любому, не разгонит 76,7 лошадей десятку до сотни за 10,5 сек. И не на 5 и не на 25%. У меня получилось 110-113. В процессе обсчета, все сомнительные точки давил вниз.
Есть первый опыт использования в спорте. Оказалось первая передача неприменима, сразу юз, нужна другая коробка.
Мощность выше стоковой, литры те же, что тут спорить.

Ты лучше скажи, почему считаешь, что для таких СС потребуется бОльшая точность изготовления?
И еще, может знаешь, про те же PV. На ВАЗе их снимали? Если да, то как (организация замера, измерительное оборудование) и можно ли где их глянуть.

С уважением, Евгений.
04 авг 2010, 14:06
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Мало отсутствие детонации. Нужно одновременно - отсутствие детонации и подвод теплоты при высоких параметрах, т.е. в ВМТ. А если с процессом припозднить, провести его уже пониже, на тех давлениях где детонации уже не будет (т.е. пониже чем в стоке), то это означает взять и отрезать на Р-V диаграмме дизеля верхушку.
А зачем отрезать и припоздняться? Твоя идея, что подача теплоты идет за ВМТ (зачем-то сжали, потом расширили, потом стоковые давления, не успевает сгореть и бензин на ветер) - ну, никак не катит. Обсуждали уже.
Серьёзно? Я что-то пропустил ваши аргументы. Или после того как вопрос замяли - можно сказать "доказали"? Давай ты лучше Гаджи слово дашь, это всё-таки его изделие.
strannik писал(а):
Почему нет дизелинга, который уже на 15 вовсю, да еще неустойчивый, если нет поджига вовремя. Куда детонация делась.
Дизелинг - немного другая песня. Не путай и не уводи разговор в сторону. Вообще-то "куда детонация делась", я жду от вас. Моё мнение ты знаешь.
strannik писал(а):
Что до давления в конце цикла, я не знаю, может знает Гаджи.
Наверное это СТРАШНАЯ ТАЙНА, поэтому больше не спрашиваю.
strannik писал(а):
Мне, если честно, вообще непонятны методы невозмущающего контроля P для движков таких объемов.
Более-менее, можно пирометром глянуть Твыхлопа. Можно косвенно по Твыхлопной. На стенде получена интегральная Твыхлопной на 400 градусов ниже стока. Замерялось в одном и том же месте. Думаю от этого и нужно плясать.
Где про этот замер можно прочитать?
strannik писал(а):
Как снять PV этого движка, не куроча головку - еще раз, просто не представляю. Да и куроча, оно непросто.
Просто кружок "хочу всё знать" какой-то. Вот для обоих методов:
http://www.kistler.com/ru_ru-ru/231_Productfinder_SparkPlug/1512.6118BFD18A41.5/M14x1-25-measuring-spark-plug-with-integral-3-mm-cylinder-pressure-sensor-200-bar-heat-value-8-incl.-Viton.html
http://www.kistler.com/ru_ru-ru/13_Productfinder/App.6041AS31/ThermoComp-quartz-pressure-sensor-250-bar-with-PiezoSmart.html
04 авг 2010, 15:21
Золотницкий Александр писал(а):
Я что-то пропустил ваши аргументы.
Простейший аргумент - карта УОЗ. Она до ВМТ. И точка.
Далее - область гаданий, с качественным уровнем знания, т.е. известно, что при повышении давления очаг развивается быстрее, но насколько - фиг знает.
Твое предположение о том, что ввод теплоты идет за ВМТ - не имеет оснований. По той простой причине, что это эмпирика, а на эти СС эмпирики нет.
Простой тест. Распиши доли сгоревшей смеси в функции угла коленвала для этого движка. Для любой точки оборотов и дросселя.

Разумеется, какая-то часть топлива, горит и после ВМТ. Критерий оптимальности организации горения - как можно ближе к изобаре после ВМТ, как можно меньшая часть тепла до ВМТ.

Второй и пожалуй основной аргумент - откуда берется доп. мощность, если потеряли на насосных и на не успевшем сгореть топливе.

Третий, гипотеза о моменте ввода теплоты (вот передергивает меня от термина, процесс это, не момент) после ВМТ - противоречит отсутствию дизелинга и детонации.

Золотницкий Александр писал(а):
Дизелинг - немного другая песня. Не путай и не уводи разговор в сторону
Ничего не путаю. Ты выдвигаешь гипотезу о вводе тепла после ВМТ. Гипотеза противоречит имеющимся данным. При отключенном искрообразовании - начинается дизелинг, т.е. тепло начинает выделяться до ВМТ. При открытии дросселя - дизелинг всегда переходит в детонацию.

Золотницкий Александр писал(а):
Где про этот замер можно прочитать?
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=440#p440 еще где-то было.
Замер насколько я понял интегральный. Т.е. в стационарном режиме ждут окончания ПП и замеряют в одном месте, как можно ближе к выпуску, на модели и стоке. Сравнивая со стоком. Учитывая, что градиент теплопередачи на стоке выше, разность температур больше измеренной.

Золотницкий Александр писал(а):
Просто кружок "хочу всё знать" какой-то.
На то и форумы. Впрочем, если напрягает, извини, больше не буду.
Второй интересно, но жаль гробить движок (ценность зтого замера выше в академическом, нежели прикладном планах).
Первое - не прокатит, по причинам нестандартного искрообразования, т.е. готового места, куда приехать и снять - нет. Соотв. PV для макета скорее всего не будет.

С уважением, Евгений.
04 авг 2010, 21:01
Золотницкий Александр писал(а):
Спасибо что рассказали мне как устроен компрессор кондиционера и навеска двигателя на вашей уникальной машине но боюсь вы неправильно поняли мою мысль.

Признаю, есть такая привычка "хватать" за язык. Но тем не менее ...
Золотницкий Александр писал(а):
всегда в него встроена муфта.

Заявлено как некая догма. Здесь даже из контекста вырывать не надо. Фраза сама по себе.
Но допустим это всё мне привиделось. Допустим я не уловил некий внутренний смысл.
Но заявлено - муфта только там где проблемы (здесь понято не как слово-символ, но как идея)В качестве возражения Я только допустил возможность того что муфта может быть применена и как средство достижения некоторого комфорта. Как то так.
зы. По поводу моей осведомлённости истории создания двигателя ИГА, а это всё от туда же - из сети.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 авг 2010, 21:45
Золотницкий Александр писал(а):
Только там вас ждёт химия предпламенных реакций.

А можно вот с этого места поподробней?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 авг 2010, 22:09
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Считаем, что проблем с зажиганием не осталось, компрессия 36 атм, зазор в свечах 0.45 мм.
Уже завели движок на "искре Павла"? Дадите прокатиться :mrgreen: ?
05 авг 2010, 09:56
boot_56 писал(а):
Уже завели движок на "искре Павла"? Дадите прокатиться ?
Как Гаджи выедет, черкну.

С уважением, Евгений.
05 авг 2010, 11:46
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я что-то пропустил ваши аргументы.
Простейший аргумент - карта УОЗ. Она до ВМТ. И точка.
И что из этого следует? Правильно - ничего.
strannik писал(а):
Далее - область гаданий, с качественным уровнем знания, т.е. известно, что при повышении давления очаг развивается быстрее, но насколько - фиг знает.
Твое предположение о том, что ввод теплоты идет за ВМТ - не имеет оснований. По той простой причине, что это эмпирика, а на эти СС эмпирики нет.
Жень, то что ты сюда пишешь ты как-то согласуешь с Гаджи? Я сутки сюда ничего не писал, думал он вмешается и своё видение расскажет. Нифига, что странно. Знаешь откуда эта картинка?
Расскажи мне тогда, что это как не ввод теплоты после ВМТ.
Изображение
И фраза из "Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева":
"Для получения максимальной экономичности и эффективно-сти двигатель должен иметь такую величину степени сжатия, которая позволит уменьшить долю сгораемого в зоне ВМТ топли-ва до минимальной величины."
strannik писал(а):
Простой тест. Распиши доли сгоревшей смеси в функции угла коленвала для этого движка. Для любой точки оборотов и дросселя.
Это тест на что? На сообразительность и смекалку? Или на способность помнить то что сами вы когда-то рассказывали? Я могу напомнить:"В реальности до 15 град после ВМТ давление не меняется (примерно 60 атм + - 2-3), а затем между 15 и примерно 26 градусами оно увеличивается до 75-80 атм." Знаешь, чьи это слова? Мне из этой диаграммы рассчитать долю сгоревшей смеси, или вы карандашом уже "красивее" нарисовали?

Я честно говоря подумал - может получится разговор. А идёт какая-то ерунда. Ведь всё отлично началось - сам Гаджи предложил сравнить цикл Дизеля СС22 и Отто СС22. КПД такого дизеля - вполне известен. Он выше чем у бензинки, но нифига не выше 45%. Вот от этой полки и нужно вести разговор дальше.
strannik писал(а):
Разумеется, какая-то часть топлива, горит и после ВМТ. Критерий оптимальности организации горения - как можно ближе к изобаре после ВМТ, как можно меньшая часть тепла до ВМТ.
Это писал другой человек? Или я с ума сошёл? Тут уже про подвод тепла после ВМТ. Но зато тот кто это писал - явно понимает в циклах получше предыдущего оратора. Он понимает где прячется топливная эффективность.

Я опишу просто по слогам, чтобы понятно любому:

Что мы увидим если наложим теперь цикл Дизеля на Отто при СС22? Мы увидим что рядом с ВМТ, в момент начала тепловыделения, почти изохорно дизель ушёл за 12МПа. И дальше - управляемая по скорости подача топлива так чтобы держаться рядом с изобарой на 12МПа. Т.е. подвод теплоты у дизеля был в основном за 10Мпа. И при этом КПД напомню не превысил 45%. Теперь Отто "по Гаджи". После ВМТ начало тепловыделения, но давление повышать нельзя - будет самовоспламенение. Поэтому весь подвод теплоты совершаем на 6Мпа, т.е. примерно как у стока. (есть также предположение авторов что"затем между 15 и примерно 26 градусами оно увеличивается до 75-80 атм", но пусть оно останется на их совести - там их ждёт детонация) Если наложить P-V диаграммы, увидим что цикл "по Гаджи" - это цикл дизеля со срезанной верхушкой. Срезанной ИМХО примерно до уровня стока.
strannik писал(а):
Второй и пожалуй основной аргумент - откуда берется доп. мощность, если потеряли на насосных и на не успевшем сгореть топливе.
Этот аргумент нужно доказать. Причём доказать что мощность получена именно за счёт КПД. Пока доказательств нет - не принимается.
strannik писал(а):
Третий, гипотеза о моменте ввода теплоты (вот передергивает меня от термина, процесс это, не момент) после ВМТ - противоречит отсутствию дизелинга и детонации.
Используйте термины правильно. "момент начала ввода теплоты". Т.е речь всё-таки о точке на диаграмме, т.е. это не процесс. Процесс - "ввод теплоты", "подвод теплоты"... без лишних слов. Коробит слово "дизелинг". Есть устоявшиеся термины, давайте их использовать.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Дизелинг - немного другая песня. Не путай и не уводи разговор в сторону
Ничего не путаю. Ты выдвигаешь гипотезу о вводе тепла после ВМТ. Гипотеза противоречит имеющимся данным. При отключенном искрообразовании - начинается дизелинг, т.е. тепло начинает выделяться до ВМТ. При открытии дросселя - дизелинг всегда переходит в детонацию.
Ошибаешься. Не противоречит. Задержка при самовоспламенении всегда очень большая. Т.е. если есть циклы без подачи искры но с самовоспламением - это абсолютно не означает что процесс идёт до ВМТ. То что у двигателя головку цилиндров не оторвало первой же такой вспышкой - как раз таки подтверждает что сгорание при самовоспламенении присходит после ВМТ. Собственно самовоспламение - ничего не доказывает, оно просто есть. Пытаться предугадать реальный цикл двигателя работающего в штатном режиме (т.е. с воспламенением от искры) на основании его работы от самовоспламенения - пальцем в небо. Поставьте датчики давления - всё будет как на ладони.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Где про этот замер можно прочитать?
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=440#p440 еще где-то было.
Замер насколько я понял интегральный. Т.е. в стационарном режиме ждут окончания ПП и замеряют в одном месте, как можно ближе к выпуску, на модели и стоке. Сравнивая со стоком. Учитывая, что градиент теплопередачи на стоке выше, разность температур больше измеренной.
Ничего не понял. Там идёт обсуждение якобы замера, якобы сделанного в какой-то лаборатории. Ни о режимах двигателя, ни о методике испытаний - ни слова. Странная лаборатория. Обычно любая работа должна заканчиваться отчётом - пусть даже на нескольких листах. Где он?
strannik писал(а):
Второй интересно, но жаль гробить движок (ценность зтого замера выше в академическом, нежели прикладном планах).
Да ну? Вообще-то замер давления снял бы абсолютно все вопросы. Особенно у специалистов. Вопросы именно в том "что получилось". "как работает" - разобрались бы позже (если бы пришлось)
strannik писал(а):
Первое - не прокатит, по причинам нестандартного искрообразования, т.е. готового места, куда приехать и снять - нет. Соотв. PV для макета скорее всего не будет.
Ничего не понял. Что первое что второе к манометру не подключаются. Нужно ещё оборудование. У вас есть инвестор. Это решает все остальные вопросы. Замер вам могут обеспечить специалисты, были бы деньги. Швейцария совсем недалеко.
05 авг 2010, 11:52
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Только там вас ждёт химия предпламенных реакций.

А можно вот с этого места поподробней?
Можно, но это всё давно описано в книгах. Почитайте лучше первоисточник. Яндекс на фразу "предпламенные реакции" выдаст вам кучу литературы.
05 авг 2010, 12:10
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
всегда в него встроена муфта.

Заявлено как некая догма. Здесь даже из контекста вырывать не надо. Фраза сама по себе.
И что не так? Вы где-нибудь видели автомобильный компрессор кондиционера без управляемой муфты?
Yerlan писал(а):
Но допустим это всё мне привиделось. Допустим я не уловил некий внутренний смысл.
Но заявлено - муфта только там где проблемы (здесь понято не как слово-символ, но как идея)В качестве возражения
Я не так сказал.
"А вот если проблемы есть - вводят муфту"
И это то объяснение, которое я слышал от наших разработчиков ремённого привода. boot_56 "нарыл" ещё функцию - небольшая экономия энергии. Кстати - муфта в жизни не окупится, т.е. это не главная её функция.
И заметьте, человек который задал вопрос, давно уже во всё разобрался, а вы мне продолжаете устройство автомобиля рассказывать. Зачем? я всё-равно ничего не пойму.
Yerlan писал(а):
Я только допустил возможность того что муфта может быть применена и как средство достижения некоторого комфорта.
Муфта чего? По-моему вы уже запутались в этих муфтах.
Yerlan писал(а):
По поводу моей осведомлённости истории создания двигателя ИГА, а это всё от туда же - из сети.
И что там написано? Как "что" это создавалось?

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0