Это писал другой человек?
Тот человек, неудачные термины, теперь буду уточнять: ввод теплоты (процесс), начало ввода (событие).
По сути вся моя мессага, возражение против твоего утверждения: "сжали-прошли ВМТ-подожгли". Тогда, действительно, можно любые СС. Но не будет ни экономичности, ни мощности. И не снимает вопрос, как прошли без детонации.
В этом двигателе:
Начало ввода - до ВМТ. Гореть _начинает_ до ВМТ, _продолжает_ гореть и за ВМТ.
В идеале начало ввода - ВМТ, горение до открытия выпуска, по изобаре, для чего, по мнению Гаджи, под существующие товарные бензины нужно еще повышать СС.
Основания (на качественном уровне) - простые. Чем больше сгорит в области ВМТ - тем больше уйдет в тосол. Сильно увеличиваются пиковые давления.
В целом, сильно повышать Т в ВМТ - плохо. Сила есть, пути нет - нет работы.
Все, что сгорело до ВМТ - просто прямые потери смеси+тормоза+потери в ВМТ.
Дальше - варианты, как жечь, СС тут - вариативный элемент, определяющий влияющий на скорость горения. Задача получить максимальное значение интеграла от F*S по dt. Вот это _как_ - пока не раскрывается.
Это я все к тому, что твое утверждение, что лучший цикл, где существенный ввод тепла происходит при максимальной энтальпии смеси - ошибка.
Посмотри предел. Сделай так, чтоб строго в ВМТ все сдетонировало нахрен. Все тепло строго в ВМТ, весь процесс.
И че? Да просто получишь очень хорошую печку вместо движка. Все твое тепло будет в тосоле. Я уж не говорю о диких давлениях и температуре. Тоже относится и к Дизелю. Я про срез пика и "потери".
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/27/cnews/284855 - вот, видимо на мерсе, тоже неграмотные.
Коробит слово "дизелинг"
Самопроизвольный поджиг смеси от давления и температуры сжатия - дизелинг.
Поджиг смеси расскаленным элементом (частички сажи, свечкой с кривым калильным, калильная свечка) и т.д. (до дизелинга) - калильное зажигание.
Что не так?
Вообще-то замер давления снял бы абсолютно все вопросы.
Академические вопросы - безусловно.
Прикладные вопросы, я перечислял: КПД, экологичность, литровая мощность, ресурс, себестоимость.
Ничего не понял. Что первое что второе к манометру не подключаются.
Да просто все, делать прибор (куда втыкать эти датчики) - согласись, идиотизм, я уже не говорю о сертификации таких замеров. Покупать для разового исследования... понятно.
Т.е. нужно искать стенд с этим оборудованием. Пусть - нашли, только радости мало. Или дырку сверлить, т.е. рисковать движком. Или их свечку уродовать, под свои требования затачивать (интересно, кто это даст и сколько времени уйдет). И, главное, зачем? Это макет. Он должен продемонстрировать прикладные вещи (см. выше). В минимально необходимом объеме.
Теория с полным пакетом исследований и прототипом (в железе) серии - это уже другой уровень. Это лицензия.