Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 23 из 27

Сообщение
Автор
05 авг 2010, 12:30
Золотницкий Александр писал(а):
Я сутки сюда ничего не писал, думал он вмешается и своё видение расскажет. Нифига, что странно.

Александр, ничего в этом странного нет. Мы определились с тем, кто как понимает вопросы теории. Ваше понимание совершенно не соответствует моему пониманию.
Ну вот хотя бы:
Золотницкий Александр писал(а):
(есть также предположение авторов что"затем между 15 и примерно 26 градусами оно увеличивается до 75-80 атм", но пусть оно останется на их совести - там их ждёт детонация)

С осени 2002 года ждала бедная, не дождалась и ушла по делам. Я и очевидцы говорят, что ее нет, а Вы уверены, что она есть. О чем тут дискутировать?
Одно время Игорь Петрович и я затеяли дискуссию. То действительно была дискуссия и мы пришли к консенсусу с пользой для обеих сторон. Потому что понимание узловых моментов было одинаковое.
05 авг 2010, 12:52
Золотницкий Александр писал(а):
"А вот если проблемы есть - вводят муфту"
Я задал этот вопрос и "нарыл"ответ http://www.gates.com/europe/file_displa ... ochure.pdf только потому, что выражаясь образно, по крайней мере еще в мою бытность отдельные части автомата Калашникова чистились кирпичом. Ничего личного.
А с движком ИГА, как мне кажется, надо подождать пока осядет пена.
05 авг 2010, 12:55
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я сутки сюда ничего не писал, думал он вмешается и своё видение расскажет. Нифига, что странно.

Александр, ничего в этом странного нет. Мы определились с тем, кто как понимает вопросы теории. Ваше понимание совершенно не соответствует моему пониманию.
Это нормально, тут и обсуждать нечего.
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Ну вот хотя бы:
Золотницкий Александр писал(а):
(есть также предположение авторов что"затем между 15 и примерно 26 градусами оно увеличивается до 75-80 атм", но пусть оно останется на их совести - там их ждёт детонация)

С осени 2002 года ждала бедная, не дождалась и ушла по делам. Я и очевидцы говорят, что ее нет, а Вы уверены, что она есть. О чем тут дискутировать?
И всё же найдите в себе силы, продолжите сравнение Дизеля и Отто на СС22. Мне очень интересно ваше видение. Давайте даже так - я не буду спорить и ставить под сомнение 80атм. Пусть будут. Сравните КПД Дизеля с подводом на 12МПа и КПД Отто с подводом на 8МПа.

И ещё, если не очень вас напрягу, скажите, кто автор вот этого:

Изображение

Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Одно время Игорь Петрович и я затеяли дискуссию. То действительно была дискуссия и мы пришли к консенсусу с пользой для обеих сторон. Потому что понимание узловых моментов было одинаковое.
Я, к сожалению, не застал Игоря Петровича на вашем форуме. Но судя по обрывкам незатёртых сообщений он разбирается в том о чём рассуждает. "Понимания узловых моментов" - не увидел. Можете ткнуть где оно было?
05 авг 2010, 13:26
Золотницкий Александр писал(а):
Мне очень интересно ваше видение. Давайте даже так - я не буду спорить и ставить под сомнение 80атм. Пусть будут. Сравните КПД Дизеля с подводом на 12МПа и КПД Отто с подводом на 8МПа.

Мое видение такое: теоретически можно делать любые допущения. Например, дизель с подводом теплоты при 120МПа. Практически таких двигателей и циклов не бывает. Если в дизеле подвод теплоты начать при 12МПа, он сломается. Если по циклу Отто подвести теплоту при 8МПа, он взорвется. У Дизеля даже при 3,5 МПа взорвался. Итог сравнению: КПД будет нулевым, т.к. оба двигателя сломаются.
Золотницкий Александр писал(а):
Я, к сожалению, не застал Игоря Петровича на вашем форуме. Но судя по обрывкам незатёртых сообщений он разбирается в том о чём рассуждает. "Понимания узловых моментов" - не увидел. Можете ткнуть где оно было?

Это вопрос к Страннику, он лучше находит такие моменты.
Золотницкий Александр писал(а):
И ещё, если не очень вас напрягу, скажите, кто автор вот этого:

Тоже к Страннику.
05 авг 2010, 13:35
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Мне очень интересно ваше видение. Давайте даже так - я не буду спорить и ставить под сомнение 80атм. Пусть будут. Сравните КПД Дизеля с подводом на 12МПа и КПД Отто с подводом на 8МПа.
Если в дизеле подвод теплоты начать при 12МПа, он сломается. Если по циклу Отто подвести теплоту при 8МПа, он взорвется. КПД будет нулевым, т.к. оба двигателя сломаются.
"начать" на 12МПа я не предлагал. 8Мпа для Отто - вы настаивали. Без цирка ответ получить можно?
05 авг 2010, 13:43
Золотницкий Александр писал(а):
Без цирка ответ получить можно?

При чем тут цирк? Если двигатель работает по циклу Отто, после 18 атм в нем происходит детонация. После 34 атм происходит объемный взрыв.
Золотницкий Александр писал(а):
8Мпа для Отто - вы настаивали.

Я никогда таких утверждений не делал. Если Вы исходите из описания работы моего двигателя, так он не по циклу Отто работает. Несмотря на выдающийся консерватизм, даже Иващенко Н.А. с этим согласился.
05 авг 2010, 14:00
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Без цирка ответ получить можно?

При чем тут цирк? Если двигатель работает по циклу Отто, после 18 атм в нем происходит детонация. После 34 атм происходит объемный взрыв.
Это вы сейчас про "компрессию"? Меня этот параметр абсолютно не волнует. Это в гараже интересно.
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
8Мпа для Отто - вы настаивали.

Я никогда таких утверждений не делал.
Не далее как пару сообщений назад я процитировал ваше описание работы вашего мотора. Там сказано, что подвод теплоты происходит в диапазоне 6...8МПа. Чтобы меня не уличили в занижении данных - я выбрал максимальную цифру.
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Если Вы исходите из описания работы моего двигателя, так он не по циклу Отто работает. Несмотря на выдающийся консерватизм, даже Иващенко Н.А. с этим согласился.
Пусть так. Давление в нём есть? Тепловыделение? Давление в процессе тепловыделения можете назвать? Назовите цифры для обоих циклов сами. Это мне тоже интересно.
05 авг 2010, 14:39
Золотницкий Александр писал(а):
Это писал другой человек?
Тот человек, неудачные термины, теперь буду уточнять: ввод теплоты (процесс), начало ввода (событие).
По сути вся моя мессага, возражение против твоего утверждения: "сжали-прошли ВМТ-подожгли". Тогда, действительно, можно любые СС. Но не будет ни экономичности, ни мощности. И не снимает вопрос, как прошли без детонации.
В этом двигателе:
Начало ввода - до ВМТ. Гореть _начинает_ до ВМТ, _продолжает_ гореть и за ВМТ.
В идеале начало ввода - ВМТ, горение до открытия выпуска, по изобаре, для чего, по мнению Гаджи, под существующие товарные бензины нужно еще повышать СС.

Основания (на качественном уровне) - простые. Чем больше сгорит в области ВМТ - тем больше уйдет в тосол. Сильно увеличиваются пиковые давления.
В целом, сильно повышать Т в ВМТ - плохо. Сила есть, пути нет - нет работы.

Все, что сгорело до ВМТ - просто прямые потери смеси+тормоза+потери в ВМТ.
Дальше - варианты, как жечь, СС тут - вариативный элемент, определяющий влияющий на скорость горения. Задача получить максимальное значение интеграла от F*S по dt. Вот это _как_ - пока не раскрывается.
Это я все к тому, что твое утверждение, что лучший цикл, где существенный ввод тепла происходит при максимальной энтальпии смеси - ошибка.
Посмотри предел. Сделай так, чтоб строго в ВМТ все сдетонировало нахрен. Все тепло строго в ВМТ, весь процесс.
И че? Да просто получишь очень хорошую печку вместо движка. Все твое тепло будет в тосоле. Я уж не говорю о диких давлениях и температуре. Тоже относится и к Дизелю. Я про срез пика и "потери".

http://www.rbcdaily.ru/2007/07/27/cnews/284855 - вот, видимо на мерсе, тоже неграмотные.

Золотницкий Александр писал(а):
Коробит слово "дизелинг"
Самопроизвольный поджиг смеси от давления и температуры сжатия - дизелинг.
Поджиг смеси расскаленным элементом (частички сажи, свечкой с кривым калильным, калильная свечка) и т.д. (до дизелинга) - калильное зажигание.
Что не так?

Золотницкий Александр писал(а):
Вообще-то замер давления снял бы абсолютно все вопросы.
Академические вопросы - безусловно.
Прикладные вопросы, я перечислял: КПД, экологичность, литровая мощность, ресурс, себестоимость.

Золотницкий Александр писал(а):
Ничего не понял. Что первое что второе к манометру не подключаются.
Да просто все, делать прибор (куда втыкать эти датчики) - согласись, идиотизм, я уже не говорю о сертификации таких замеров. Покупать для разового исследования... понятно.
Т.е. нужно искать стенд с этим оборудованием. Пусть - нашли, только радости мало. Или дырку сверлить, т.е. рисковать движком. Или их свечку уродовать, под свои требования затачивать (интересно, кто это даст и сколько времени уйдет). И, главное, зачем? Это макет. Он должен продемонстрировать прикладные вещи (см. выше). В минимально необходимом объеме.
Теория с полным пакетом исследований и прототипом (в железе) серии - это уже другой уровень. Это лицензия.

С уважением, Евгений.
05 авг 2010, 14:52
я из спортивного интереса посчитал теоретический КПД теоретического цикла Дизеля для показателя адиабаты 1.4 и СС22 (максимальное давление в ВМТ=75,8атм)
кпд=0.976

КПД цикла Отто при тех же условиях составило кпд=0.709

КПД Дизеля
-------------- = 1.375
КПД Отто
05 авг 2010, 14:55
при СС14

дизель /отто=0.954/0.652=1.464
05 авг 2010, 15:01
ИГА в своём моторе пытется реализовать цикл Дизеля в чистом виде, но на бензине и с предварительным смешиванием топливно-воздушной смеси (то есть процесс подачи топлива в КС для горения уже никак не управляем).

При всём желании перепрыгнуть дизель по экономичности никак не удасться, а проблем с зажиганием и уходом от детонации выше крыши...(((
Вопрос: РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ МУКИ?
05 авг 2010, 15:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
я из спортивного интереса посчитал теоретический КПД теоретического цикла Дизеля для показателя адиабаты 1.4 и СС22 (максимальное давление в ВМТ=75,8атм)
кпд=0.976

КПД цикла Отто при тех же условиях составило кпд=0.709

КПД Дизеля
-------------- = 1.375
КПД Отто
Ошибся?

Я оговорюсь, а то меня похоже неправильно поняли. Я не знаю как назвать цикл по которому работает двигатель Гаджи, поэтому называл его "Отто по Гаджи", потом стал писать просто "Отто" А конкретно разбираемое сравнение нужно считать вот что :
- первый цикл (условное название Дизель)- СС22, смешанный подвод теплоты на 12Мпа.
- второй (условное название Отто по Гаджи) - СС 22, изобарный подвод на ??МПа. (давление пусть скажет сам Гаджи)
05 авг 2010, 15:29
Изобарный подвод теплоты от ВМТ (горизонтальная полка на графике)- это цикл Дизеля в чистом виде!!!

Мы при этом не обсуждаем ни способ ввода топлива, ни типа топлива.

Просто ИГА пытается его создать на бензине и без прямого впрыска в КС.

В реальности цикл ИГА и не Дизель и не Отто, а беспорядочное хаотическое горение в разных условиях , на разных оборотах и при разных степенях дросселирования.

В результате за ВМТ получаются ломаные или волнистые линии, но никак не горизонтальная полка....(((
05 авг 2010, 15:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
я из спортивного интереса посчитал теоретический КПД теоретического цикла Дизеля для показателя адиабаты 1.4 и СС22 (максимальное давление в ВМТ=75,8атм)
кпд=0.976

Слишком щедрый Вы человек Илья. По моим расчетам максимально возможный теоретический КПД ДВС равен 0.73 при СС=66. Для СС 22 выходит 0.6. При чем данная величина от названия цикла не зависит. Считать КПД цикла Отто для СС 22 неграмотно, т.к. любой студент знает, что цикл Отто при данной величине СС нереализуем.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вопрос: РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ МУКИ?

Есть два аспекта: 1. Эгоистичный, т.е. мне это нравится, поэтому и занимаюсь. 2. Альтруистичный- доставляю людям удовольствие. С этой точки зрения вы все в некоторой степени мои моральные должники.
05 авг 2010, 15:41
strannik писал(а):
В идеале начало ввода - ВМТ, горение до открытия выпуска, по изобаре, для чего, по мнению Гаджи, под существующие товарные бензины нужно еще повышать СС.

Не люблю я тебя поправлять, но поправлю :grin:
Наиболее "продолжительный" ввод теплоты будет в цикле с СС=61 изотерма-изобара. Но и в нем сгорание завершится к 60 градусам ПКВ после ВМТ. Дальше адиабатное расширение.

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 23 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0