Полагаешь, будет достаточно? Вообще на сколько процентов можно "зажать" расход стоковой машинки, не взирая на падение мах мощности?
Вы вообще где? На машине есть датчик кислорода? двигатель работает по обратной связи на стехиометрии? Если да - куда там сток зажать? некуда. Всё как на ладони должно быть видно, баланс мощности десятки давно известен
Боюсь, что поднимется крик, что движок тупо зажали, экономичность за счет мощности. Хотя можно совместить с разгоном, показав, что мощность как минимум не упала.
Кто понимает кричать не будет. Если на частичных будет лучше стока - это ожидаемо и в норме. А вам бы надо под это давно подвести классическую теорию ДВС. Сделать расчёт частичных режимов - показать выигрыш.
Что до мах скорости - мне идея не нравится. Развалится драндулет нафиг. Старая и не расчитанная. Да и Гаджи не мальчик, реакция не та. Опасно. Мощность нужно демонстрировать разгоном, правда сложности с измерением.
Детский сад.
Далее, как на трассе снять ВСХ, где-то проскальзывало про GPS c частыми замерами пути. Но там точность измерения метра три. И запаздывают точки здорово, на скорости под 80, метров 50. Вообще, такая практика есть?
Для таких измерений давно существует пятое колесо.
Еще вопрос по датчикам ускорения. Насколько они точны, есть ли практика их использования в таких замерах?
Не в курсе, не слышал чтобы на их основе замеряли мощность или топливную эффективность.
Далее, насколько критично наличие газоанализа? С моторным стендом вроде вопрос решается, ВСХ снимут, но там, есть только лябда датчик. Газоанализатора нет.
Ты про нормы токсичности сейчас? Это сложнейшая аппаратура с климатической камерой и беговыми барабанами. Весь выхлоп за цикл испытаний собирают в специальные мешки. На ВАЗе есть такая техника.
Пожалуй главный вопрос. Как замерять расход. Насколько можно доверять показаниям ЭБУ?
А механический расходометр почему нельзя использовать? Учесть расход через обратку (у Гаджи наверняка старая система топливоподачи?) Если вы собираетесь проводить испытания на базе серьёзного полигона с лабораторией, у них обязана быть методика таких замеров и спецоборудование. Вобщем по идее это не ваша головная боль, вы же за это деньги платите. А если они не умеют - найдите других.
Методы долива в практике испытаний используются? Есть ли какие регламенты?
Жень, ну какие доливы? Долить можно так по разному что грош цена таким "замерам". Там же отсечка наполнения бака - по срезу пароотводящей трубки наливной трубы. Плюс минус пару литров легко.