Алексей Сургут писал(а):Да ты истину не любишь! Какая колея,какой метр,посчитай площадь покрышки погруженной на треть в грунт мою и Трекола,одинаково!А колея-она от нагрузки на колесо,т.е. чистый вес и ничего более,а вот тут роликовые впереди планеты всей.берешь Трекол 6 колесный и Тром 8 с полными нагрузками и считаешь сколь на колесо приходится живого веса-и не удивляйся,раза в 1,5 разница,и не в пользу Трекола,потому и колея у Трекола глубже,вплоть до застревания.шуруп писал(а):Алексей, если на твоих вездеходах колеса ТРЭКОЛ просто физически нельзя поставить-то это не означает что это гавно. Я могу то же самое про Арктиктрансовские колеса сказать. А давить колею глубиной в метр-это на любителя (без обид )
Дарья писал(а):)) это не база данных, это их сайт. Если я правильно понимаю, информация по патентам - закрытая и незачем Вам ее иметь, если только Вы не шпиён иностранной разведки
maratovich писал(а):второго нет и заключения тоже, есть только тот что выше написал
простой вопрос, простой ответ, остальное мне не интересно
Дарья писал(а):изготовленную на основании технического задания Арктиктранса.
Дарья писал(а):И еще - Вы хоть посмотрите внимательно патент на что прекратил действие.
Диаметр 1300 против 1450-ни о чем не говорит???шуруп писал(а):Скажи, а как может быть одинакова площадь покрышки, если Трэколовское колесо шире?
До 0,1 атм можно,машина едет,только в горку не хочет.шуруп писал(а):У тебя , как я понимаю, давление в покрышке снижать нельзя
Протектор про 0,1 атм плоский,а боковины не жестче Треколовских,такие же складки по боку ,может Треколовское в обратную сторону выгибается и это думаешь-лучше? Чтоб совсем сомнений не было-1 вездеход я делал на Треколовской резине-опыта .скажу хватает чтоб сравнивать,говно и есть говно,хоть наизнанку выверни.шуруп писал(а):да и безполезно-протектор дубовый
Lёha писал(а):Да, зависть великая штука. В России много шинных заводов, кто мешает начать делать свои колеса.
шуруп писал(а):Люблю истину, люблю. Скажи, а как может быть одинакова площадь покрышки, если Трэколовское колесо шире? Да и давление можно на нем до минимума опустить. У тебя , как я понимаю, давление в покрышке снижать нельзя, да и безполезно-протектор дубовый
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):По патенту Шапиро...
Патентовать в целом автомобиль- бессмысленное занятие!
Если на лопосню по патенту поставить шины с протектором , то эта машина уже не будет попадать под действие патента!!
А прямоугольные окна- это вовсе смех!!...)) все стёкла в автомобилях имеют более сложную форму, хотя бы из-за скруглений на углах, не говоря уже о трапецевидных и гнутых...
Остальные пункты отличий не менее смехотворны...)
Шины можно заказать и самому при наличии гарантии что будешь их покупать в больших количествах сам.
Форма стоит около миллиона руб ( так мне сказали), заплати за неё иможешь именные шины выпускат...)
Проэкт ЗЭТ- сделал собственное колесо, им никто им пока не помешал.
Как только появится Вездеходостроительный заводик с выпуском хотя-бы в 1000шт/год, то он неизбежно будет выпускать машины на своих оригинальных шинах, а от монополии арктиктранса не окажется и следа.
Дарья писал(а):посмотрите внимательно - этот патент не на Лопасню, а трехКОЛЕСНЫЙ вездеход на шинах БЕЗ грунтозацепов. Судя по срокам - это вездеход, который эволюционировал из двухколесного с лыжей впереди. Естественно, что как тупиковая ветвь эволюции он перестал собираться и патент на него перестали поддерживать.
Вадим Шапиро писал(а):После этого Арктиктранс заказал сверхлегкий кузов в КБ у ракетчиков в Химках. Кузов проектировал Борис Иосифович Краснокутский, вес кузова получился невероятно малым - менее 100 кг. Мотор поставили от ОКИ, его хватало с избытком. Получилась удивительная машина фото которой прилагается из патента 38533 от 25 декабря 1991 года. где указывается авторский колектив.
Дарья писал(а):Изготовление собственной пресс-формы стоит дороже 1 млн рублей. Насколько нам известно, тот же Z-Project заплатил больше, но поскольку это коммерческая тайна, вряд ли они будут опровергать иди подтверждать эту цифру.
Дарья писал(а):Изготовление собственной пресс-формы стоит дороже 1 млн рублей. Насколько нам известно, тот же Z-Project заплатил больше, но поскольку это коммерческая тайна, вряд ли они будут опровергать иди подтверждать эту цифру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0