Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19 След. Страница 8 из 19

Сообщение
Автор
31 май 2009, 01:46
второго нет и заключения тоже, есть только тот что выше написал
простой вопрос, простой ответ, остальное мне не интересно
31 май 2009, 01:51
Алексей Сургут писал(а):
шуруп писал(а):
Алексей, если на твоих вездеходах колеса ТРЭКОЛ просто физически нельзя поставить-то это не означает что это гавно. Я могу то же самое про Арктиктрансовские колеса сказать. А давить колею глубиной в метр-это на любителя (без обид )
Да ты истину не любишь! :lol: Какая колея,какой метр,посчитай площадь покрышки погруженной на треть в грунт мою и Трекола,одинаково!А колея-она от нагрузки на колесо,т.е. чистый вес и ничего более,а вот тут роликовые впереди планеты всей.берешь Трекол 6 колесный и Тром 8 с полными нагрузками и считаешь сколь на колесо приходится живого веса-и не удивляйся,раза в 1,5 разница,и не в пользу Трекола,потому и колея у Трекола глубже,вплоть до застревания.

Люблю истину, люблю. Скажи, а как может быть одинакова площадь покрышки, если Трэколовское колесо шире? Да и давление можно на нем до минимума опустить. У тебя , как я понимаю, давление в покрышке снижать нельзя, да и безполезно-протектор дубовый :roll:
31 май 2009, 01:59
Дарья писал(а):
)) это не база данных, это их сайт. Если я правильно понимаю, информация по патентам - закрытая и незачем Вам ее иметь, если только Вы не шпиён иностранной разведки


Как прав был Владимир Дмитриевич.....
Даша, Вы там больше ничего не прочитали на 12ой странице, что требует коментария по существу?
А база патентов Ш. настолько секретна, что существует только в единственном экземпляре. :lol: :lol:



Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 02:18
maratovich писал(а):
второго нет и заключения тоже, есть только тот что выше написал
простой вопрос, простой ответ, остальное мне не интересно


Хорошо, если нет предвзятых мнений. Арктиктранс продает продукцию шинных заводов, в том числе и Белшины, изготовленную на основании технического задания Арктиктранса.
31 май 2009, 02:25
lunatik,

Я не вижу ничего из Ваших высказываний, что требует комментариев и внимания в принципе, возможно кроме того что Вы сами первым нарушаете свои принципы и переходите на личности, пытаясь меня каким-либо образом "зацепить", тасуете факты и упрямо пытаетесь обойти наиболее простой путь получения интересующей Вас информации, а именно - визита в наш офис, что Вам ранее предлагалось.

И еще - Вы хоть посмотрите внимательно патент на что прекратил действие. Уже даже не смешно:lol:
31 май 2009, 03:28
Добрый вечер всем.
Дарья писал(а):
изготовленную на основании технического задания Арктиктранса.

Дарья писал(а):
И еще - Вы хоть посмотрите внимательно патент на что прекратил действие.

Вячеслав, похоже мы потратили своё время и силы впустую - это обыкновенный "троль"...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
31 май 2009, 09:06
Да, зависть великая штука. В России много шинных заводов, кто мешает начать делать свои колеса. Когда я покупал колеса мне абсолютно было насрать есть ли у них патенты и сертификаты, и прочие дефикационные бумажки. Кстати на машину покупая шипованную резину я тоже их не спрашивал. Кому то мешает успешность бизнеса Арктиктранс или просто нет денег на покупку колес???, цена которых на уровне всех остальных, а выбор куда больше. Тогда есть более дешевый способ обзавестись колесами придуманный Зильбергильзеном или поискать другую работу.
Да и ксати на колесах Я-619, ничего не затерто, написано Арктиктранс. Думаю Арктиктрансу нужно перевести производство в китай, тогда все вопросы отпадут. Почти весь мир локализует производство в китае, да ещё и маркировку сделать иероглифами, чтобы меньше вопросов задавали. Не нравиться-не бери. Испортили тему своим трёпом. Так хоть сердитый по мере умышленного угробления Лопасни писал что нужно делать.
Дарья, дошли мои два диска из Хантов, а то вы так и не перезвонили?
31 май 2009, 09:45
шуруп писал(а):
Скажи, а как может быть одинакова площадь покрышки, если Трэколовское колесо шире?
Диаметр 1300 против 1450-ни о чем не говорит???
шуруп писал(а):
У тебя , как я понимаю, давление в покрышке снижать нельзя
До 0,1 атм можно,машина едет,только в горку не хочет.
шуруп писал(а):
да и безполезно-протектор дубовый
Протектор про 0,1 атм плоский,а боковины не жестче Треколовских,такие же складки по боку ,может Треколовское в обратную сторону выгибается и это думаешь-лучше? :lol: Чтоб совсем сомнений не было-1 вездеход я делал на Треколовской резине-опыта .скажу хватает чтоб сравнивать,говно и есть говно,хоть наизнанку выверни.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 май 2009, 09:53
По патенту Шапиро...

Патентовать в целом автомобиль- бессмысленное занятие!
Если на лопосню по патенту поставить шины с протектором , то эта машина уже не будет попадать под действие патента!!
А прямоугольные окна- это вовсе смех!!...)) все стёкла в автомобилях имеют более сложную форму, хотя бы из-за скруглений на углах, не говоря уже о трапецевидных и гнутых...
Остальные пункты отличий не менее смехотворны...)

Lёha писал(а):
Да, зависть великая штука. В России много шинных заводов, кто мешает начать делать свои колеса.

Шины можно заказать и самому при наличии гарантии что будешь их покупать в больших количествах сам.
Форма стоит около миллиона руб ( так мне сказали), заплати за неё иможешь именные шины выпускат...)
Проэкт ЗЭТ- сделал собственное колесо, им никто им пока не помешал.

Как только появится Вездеходостроительный заводик с выпуском хотя-бы в 1000шт/год, то он неизбежно будет выпускать машины на своих оригинальных шинах, а от монополии арктиктранса не окажется и следа.
31 май 2009, 10:04
шуруп писал(а):
Люблю истину, люблю. Скажи, а как может быть одинакова площадь покрышки, если Трэколовское колесо шире? Да и давление можно на нем до минимума опустить. У тебя , как я понимаю, давление в покрышке снижать нельзя, да и безполезно-протектор дубовый


На фотографиях порваных боковин колёс 1300х700 видны характерные надрывы на переходах от тонкой боковины к толстым грутозацепам на боковинах.
Этон не брак как таковой (чего тоже нельзя исключить), а скорее влияние излишней деформации колеса при слишком большом снижении давления на тяжёлых машинах ( явно за 2500...3000кг джипы получились). Машины ехали с нагрузкой под тонну на колесо, а на таких нагрузках в этих колёсах давление ниже 0,5 атм снижать никак нельзя, а тем более ехать 100км на спущеных!

Похожее явление надрыва резины у кромки грунтозацепа только на беговой дорожке возникало на ТРОМ8 под влиянием сильных нагрузок от ведущего ролика.
31 май 2009, 12:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
По патенту Шапиро...

Патентовать в целом автомобиль- бессмысленное занятие!
Если на лопосню по патенту поставить шины с протектором , то эта машина уже не будет попадать под действие патента!!
А прямоугольные окна- это вовсе смех!!...)) все стёкла в автомобилях имеют более сложную форму, хотя бы из-за скруглений на углах, не говоря уже о трапецевидных и гнутых...
Остальные пункты отличий не менее смехотворны...)

Шины можно заказать и самому при наличии гарантии что будешь их покупать в больших количествах сам.
Форма стоит около миллиона руб ( так мне сказали), заплати за неё иможешь именные шины выпускат...)
Проэкт ЗЭТ- сделал собственное колесо, им никто им пока не помешал.

Как только появится Вездеходостроительный заводик с выпуском хотя-бы в 1000шт/год, то он неизбежно будет выпускать машины на своих оригинальных шинах, а от монополии арктиктранса не окажется и следа.


Илья, посмотрите внимательно - этот патент не на Лопасню, а трехКОЛЕСНЫЙ вездеход на шинах БЕЗ грунтозацепов. Судя по срокам - это вездеход, который эволюционировал из двухколесного с лыжей впереди. Естественно, что как тупиковая ветвь эволюции он перестал собираться и патент на него перестали поддерживать.

Изготовление собственной пресс-формы стоит дороже 1 млн рублей. Насколько нам известно, тот же Z-Project заплатил больше, но поскольку это коммерческая тайна, вряд ли они будут опровергать иди подтверждать эту цифру.

Монополии и сейчас как таковой нет - есть Трэкол с выпуском колес и машин куда больше чем у нас, есть Z и в конце концов, есть г-н Зильбергильзен :lol: [/b]

PS Вы на 110% правы относительно причин разрыва покрышки 1300х700.
31 май 2009, 12:14
Алексей,

Диски дошли, спасибо. Мы бы позвонили, если не дошли :lol:
31 май 2009, 12:26
Дарья писал(а):
посмотрите внимательно - этот патент не на Лопасню, а трехКОЛЕСНЫЙ вездеход на шинах БЕЗ грунтозацепов. Судя по срокам - это вездеход, который эволюционировал из двухколесного с лыжей впереди. Естественно, что как тупиковая ветвь эволюции он перестал собираться и патент на него перестали поддерживать.


Дарья, о КАКОЙ трёхколёске идёт речь, эволюционировавшей из мото?

Вадим Шапиро писал(а):
После этого Арктиктранс заказал сверхлегкий кузов в КБ у ракетчиков в Химках. Кузов проектировал Борис Иосифович Краснокутский, вес кузова получился невероятно малым - менее 100 кг. Мотор поставили от ОКИ, его хватало с избытком. Получилась удивительная машина фото которой прилагается из патента 38533 от 25 декабря 1991 года. где указывается авторский колектив.


Вы прочитали ветку сначала? http://strannik.flyboard.ru/topic33-15.html

вот фотография к "патенту", предаставлена Вашим шефом кстати.
Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 12:27
Дарья писал(а):
Изготовление собственной пресс-формы стоит дороже 1 млн рублей. Насколько нам известно, тот же Z-Project заплатил больше, но поскольку это коммерческая тайна, вряд ли они будут опровергать иди подтверждать эту цифру.

Таины только в А-Трансе, давайте спросим у Норд-Авто, думаю для установления истины, они нам не откажут в коментарии.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 13:05
Дарья писал(а):
Изготовление собственной пресс-формы стоит дороже 1 млн рублей. Насколько нам известно, тот же Z-Project заплатил больше, но поскольку это коммерческая тайна, вряд ли они будут опровергать иди подтверждать эту цифру.

Комерческая тайна что это?
Про пресс форму можно узнать подробно у производителей.
Примерная цена 4,5 млн руб. Можно наверное и по дешеле найти
а Вы комерческая тайна... :lol:

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19 След. Страница 8 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron