Первый опыт эксплуатации. Машина №0056. Екатеринбург.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 159 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11

Сообщение
Автор
18 ноя 2009, 08:14
:oops: Маленькую газовую горелку с балончиком. может здорово выручить.

С уважением.Дмитрий.
18 ноя 2009, 10:11
ну делайте совместный список полный
чтоб периодичеки сверять
я вот не написал, но на деле вожу и у вас нашел многое

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 ноя 2009, 10:16
для всего этог доп. прицеп нужно делать. и самое главное все это действительно нужно

С уважением.Дмитрий.
18 ноя 2009, 10:31
strannik писал(а):
Загибай пальцы:) :

Пальцев не хватило... Буду еще и штурману загибать)))

Практически все в том или ином виде у меня присутствует.

Алексей Гарагашьян писал(а):
Три аккумулятора малой емкости вместо одного большого. Это сварка. (само собой, провода, электроды, маска, реостат)

Инвертор 220 вольт.


Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.

Стаканыч писал(а):
паяльная лампа зимой!

Паяльная лампа- это святое и зимой и летом!
Было, выручала лампа! Когда в болоте на ось подшипник запрессовывали "на горячую"!)
18 ноя 2009, 10:34
Алексей Гарагашьян писал(а):
снял ремень генератора, намотал на шкив провод, завел с первого рывка,


На Чебураторе какой движок?
18 ноя 2009, 10:39
Новичок писал(а):
Маленькую газовую горелку с балончиком. может здорово выручить.


Ага, в последнюю поездку пригодилась не только для растопки, но и как самостоятельная обогревка! Прогревала кибитку за 5 мин!) Ну и еще три мужика дыханием помогали!)))
18 ноя 2009, 11:37
Vlad6677 писал(а):
Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.
Если найдешь такое чудо, отпишись обязательно.

снял ремень генератора, намотал на шкив провод, завел с первого рывка,
(задумчиво так)... э-э наверное нужно быть очень крутым механником, чтоб на ходу потом ремень назад поставить :)

С уважением, Евгений.
18 ноя 2009, 11:38
Vlad6677 писал(а):
Ага, в последнюю поездку пригодилась не только для растопки, но и как самостоятельная обогревка! Прогревала кибитку за 5 мин!)
Все возят газовую плитку, чтоб в кунге готовить, когда дождь, либо холодно, либо пурга. Ну и греет кунг быстро. На ночь балон с собой в спальник.

С уважением, Евгений.
18 ноя 2009, 12:51
Vlad6677 писал(а):
сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.

На мой взгляд, очень слабо. Аккумуляторной савркой можно разрезать железку 8 мм не напрягаясь. При том ничего лишнего не везешь. Две батарейки параллельно в схеме вездехода: зажигание, стартер, свет... Еще одна постоянно заряжается, от нее работает навигация, салонный свет, инвертор, автономный отопитель и прочие потребители, которым позволено трудиться с выключенным мотором.
Примерно такая самодельная схема в моем джипе. Очень удобно и надежно.
18 ноя 2009, 12:59
Vlad6677 писал(а):
На Чебураторе какой движок?

Ока 750 см. Завелся легко. 1500 прокрутить тяжелее, но, думаю, реально. Надо просто провернуть коленвал в обратную сторону до сжатия, чтобы можно было его разогнать веревкой. Сам лично заводил 402-й мотор 2500 см с ручки.
18 ноя 2009, 13:02
strannik писал(а):
(задумчиво так)... э-э наверное нужно быть очень крутым механником, чтоб на ходу потом ремень назад поставить

Надо просто быть осторожным и не пихать туда пальцы. Ремень одевал тонкой веточкой.
18 ноя 2009, 13:07
Алексей Гарагашьян писал(а):
Надо просто быть осторожным и не пихать туда пальцы. Ремень одевал тонкой веточкой.
Такое снимать нужно! :)

Зачем два мелких АКБ в параллель? Одна на ту же емкость легче.
Для сварки?
Какие АКБ, на сколько сварки хватает (в электродах)?

С уважением, Евгений.
18 ноя 2009, 18:21
Алексей Гарагашьян писал(а):
На мой взгляд, очень слабо. Аккумуляторной савркой можно разрезать железку 8 мм не напрягаясь. При том ничего лишнего не везешь. Две батарейки параллельно в схеме вездехода: зажигание, стартер, свет... Еще одна постоянно заряжается, от нее работает навигация, салонный свет, инвертор, автономный отопитель и прочие потребители, которым позволено трудиться с выключенным мотором.
Примерно такая самодельная схема в моем джипе. Очень удобно и надежно.

Это очень правильная и надежная схема,я вот сейчас на Тром 8 два СТ-62 ставлю,а буду ,наверно 3 шт по 42 А.ч.Сварка очень хорошо,и надежность схемы в целом выше.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 ноя 2009, 00:56
strannik писал(а):
Зачем два мелких АКБ в параллель? Одна на ту же емкость легче.

Для сварки?

Да, ты сам ответил. Если батарейки по 30 а/ч, то одной на стартер может не хватить, особенно зимой.
strannik писал(а):
Какие АКБ, на сколько сварки хватает (в электродах)?

В джипе у меня две Варты Сильвер по 100 а/ч. Добавляю с другой машины две пожилые 75-ки параллельно и на 15-20 электродов ОЗС-12 3 мм хватает без проблем. При этом в качестве балласта использую 3-8 метров 4-мм стальной проволоки.
20 ноя 2009, 09:16
strannik писал(а):
Vlad6677 писал(а):Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.Если найдешь такое чудо, отпишись обязательно.


Мдя... проштудировал о сварке и о сварочниках. Нашел сварочник- инвентор с мин. мощностью 1,75 кВт. Ща готов, теоретически подкованный идти и фэйсом об тейбл того манагера, который мне пальцем показал на инвентор который якобы тянет от килловаттника!)

Похоже аккумуляторная сварка предпочтительнее, тем более в Страннике есть места для расположения доп. аккумуляторов- это под сиденьями водителя и штурмана.

Алексей Гарагашьян писал(а):
две пожилые 75-ки параллельно и на 15-20 электродов ОЗС-12 3 мм хватает без проблем.

Алексей, как долго живут аккумуляторы которые используют для экстремальной сварки?

Сообщений: 159 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron