Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27 След. Страница 7 из 27

Сообщение
Автор
27 окт 2009, 06:53
strannik писал(а):
Сама задача, несоизмеримо сложнее строительтсва дорожных машин.

strannik писал(а):
вездехода, в полном смысле этого слова - нет ни у кого

strannik писал(а):
Есть те или иные компромисы, для тех или иных применений

strannik писал(а):
Еще раз, сложность задачи - фантастическая

strannik писал(а):
Выкидываем весь гламур - всплыл

strannik писал(а):
В вездеходах сидим на функции

strannik писал(а):
Бантиками, особо не заморачиваются

Ну дядя Женя! Ты седня в ударе! Не мог пройти мимо.
Тот редкий случай, когда с тобой не спорю, а АПЛОДИРУЮ !!!
:razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 окт 2009, 10:48
Alfox я даже не про моменты переключения, понятно, что можно (и нужно) чуток растянуть. Я про разные границы этих переключений в зависимости от ситуации.
Ну, зевнул с передачей, до конца болотины - два метра, газ в пол - движок колбасит, не дышишь..., но дотянул. АКПП - в этот момент - щелк, приплыли. Час суетимся, кусты рубим, по глине ползаем, двумя руками болотники вытягиваем, после каждого шага.... - потом в салон в этом лезем. В гламурный :razz:

(мечтательно так...) - а самый кайф, это по черноземам лазить!
На каждом сапоге по 10 кило, 5-6 раз залез/вылез - на полу можно картошку сажать. А кругом лежат велюры разные... - красотиша! :)

С уважением, Евгений.
27 окт 2009, 12:35
Любитель писал(а):
Во! про беременную женщину, да еще и одноногую, я вот как раз не подумал...))

Alfox писал(а):
Витим писал(а):
АКП на вездеходе это для одноногой беременной женщины(ИМХО)
Витим, я тя тоже люблю, дарахой Very Happy

Друзья не обижайтесь, плиз, это мое субъективное мнение, ну не люблю я АКПП, хотя много на них поездил (на японцах с 95 г), сейчас, когда сажусь на Хонду жены, меня подташнивает от автомата! Но считаю, что можно поставить АКП на вездеход (себе не буду, мне не нужно лишних 30 кг веса и перерасход горючки, как следствие снижение автономности и проходимости/плавучести) Вот у Алексея Сургут был отрицательный опыт с АКП, а какой был вездеход? ТХ, вес, двиг, РК, мосты, колеса? Алексей, озвучь, может дело не в АКП было?

Где не проедем - там проплывем!
27 окт 2009, 12:42
strannik писал(а):
Ну, зевнул с передачей, до конца болотины - два метра, газ в пол - движок колбасит, не дышишь..., но дотянул. АКПП - в этот момент - щелк, приплыли.

Евгений ты это про что(щелк, приплыли)? Если имеется ввиду переключение АКП на пониженную пер.(кик-даун) то на простых АКП эту функцию вообще можно заблокировать (причем одним легким движением кусачек)

Где не проедем - там проплывем!
27 окт 2009, 12:55
strannik писал(а):
Возьми дорожную аудюшку, покатай по проселку тыщ 5, наравне с той же нивой, уазиком. Выяснишь, что аудюшка-то хлипковата, а уазик - надежная машина.

Не корректно Евгений сравниваешь. Сравнить стоит с однокласниками, Ниву например с Сузуки -Эскудо, А УАЗ с TLC-70 (вроде как однокласники), только чтобы сравнить надо и то и другое попробовать (как любишь сам говорить в реальных условиях эксплуатации)

Где не проедем - там проплывем!
27 окт 2009, 13:39
Для Странника

Вот скажите пожалуйста про принципиальную разницу на "РАЗРЫВ" коробки МКПП и АКПП???
не хочу я ни с кем спорить ни о чем, так как я в этом не понимаю ровным счетом ни копейки... мне что поворотный кулак от волги, что от уаза, что от газели... по моему только дело в размерах... Сугубо моё личное мнение --- Машину должен ремонтировать специально обученный персонал, а я должен за это просто платить деньги и не лезть помогать крутить гайки, а поломка на дороге, должна сводиться максимум к замене шаровой (не дай бог ее порвет на марше по асфальту, можно не малых бед натворить) или ремонту колеса, а не к переборке двигателя в полевых условиях...
Реально хочу машину, может конечно и в полный рост дуркую, но вот пипец как хочу... Хочу!
Ну вот не понимаю я :
Если у вас едет на механике, то почему не едет на автомате? Я сказал, что мне машина нужна на автомате, заметьте именно МНЕ! не надо обобщать с "говнами" в Сургуте, Чите и вообще с Северами и "говнами" в ближнем подмосковье... у вас есть "безлюдка", а у нас нет "нелюдимки", вам опасно уходить так сказать в одно лицо, а у нас только бы найте место, где никого нет.
По вопросу гламурности... как мне казалось, я не написал ни одной строчки про велюр... только кожа... ее и помыть можно из мойки высокого давления, просто не надо так старательно, чтобы все седло не пропиталось водой...
Я не собираюсь лезть в непроходимое болото, как например на тех же Атлантах в белгородской области, когда они поехали к церкви или монастырю, и зачем мне такая сложная технология по сбору клюквы ...
Идея моей машины:
1) Машина нужна для покатушек. Хотелось бы облазить то, куда я смогу добраться и вернуться одним днем. Если будут брать на гонку джиперы, буду рад, а если нет, то буду наверное эвакуатором (просто в Москве нет таких машин, на которыю я целюсь, Трекол не всчет);
2) Машиной должна управлять хрупкая женщина (чтобы она была в состоянии это делать), соответственно очень желательно АКПП и однозначно гидро или электро руль...
3) Машина должна быть удобной и стильной (хочу чтобы бошки на дороге сворачивали) и кстати салон имеет первостепенное значение (теплая печка, удобные сиденья, всякие примочки типа GPS, дорогой музыки, радиостанцию хочу... ни когда не пользовался, хотелось бы попробовать) по вашему это называется "Понты колотить", а для нас это обычная жизнь...
4) Машина должна быть обязательно такой категории, чтобы она могла свободно ездить по дорогам общего пользования.


Проще говоря: машина на больших колесах для выходного дня.
Вот такое вот резюме по моему желанию...
27 окт 2009, 14:55
nrgizer писал(а):
Есть еще одна машинка

http://www.sogjoy.com/

Хотя Акпп там ставить не будут.
Вездеход и перибамбасы вещи не совместимые и понтах далеко не уедешь

Изображение


Кстати, не поленился и позвонил тем людям, которые их продают, а не производят... ну что сказать, не может СогДжой ехать по трассам трофи рейдов для джиперов из-за слабовыраженного грунтозацепа на резине низкого давления, тоесть в условиях тундры очень даже, а вот в горку подниматься(на любой трассе для джиперов есть одна или несколько горок, правда не высоких, но все же) примерно 15 гр. по мокрой траве или по раскисшей глине не может (как сказал торговый представитель -- 15 градусная горка может стать непреодолимой преградой для этой машины, и еще надо лебеду менять, что типа лебедка на 2т будет типа слабоватой), машина типа разваливается -- рвет шрусы с раздатками... слова не мои, слова продажника... А позвонил производителю, в данный момент сильно занят и обещал сам перезвонить минут так через 30... буду ждать))
27 окт 2009, 15:37
Любитель писал(а):
Проще говоря: машина на больших колесах для выходного дня.
Вот такое вот резюме по моему желанию...

Я конечно рискую нарваться .... Любитель ,на форуме есть очень умный человек ,кандидат наук, Монин Илья. Попроси его быть консультантом. А то может и уговоришь его быть главным конструктором твой хотелки.
27 окт 2009, 16:01
В продолжении к СогДжою:

Позвонил производителям...
Мне подтвердили, что машина не очень пригодна для эксплуатации по жидкому бездорожью, типа глины и мокрой травы... по относительно ровной поверхности едет, а вот что касается подъемов -- проблема...
Плюс ко всему, она еще в глину классно присасывается))
Каксаказл мне производитель СогДжоя, Полюс это его точная копия, ну можно перефразировать наверное и наоборот, что СогДжой точная копия Полюса... Короче говоря, что было первым -- Курица или яйцо...
Проще говоря, "МЕЧТА" ускользает...
Хотя есть еще Арго, правда дорого... в полном фарше получается под 1 000 000 рублей... честно говоря за прозрачный тент и прицепную печку дороговато... Хотелось бы все ж таки хлопнуть дверцей...
Народ с Северов, я начинаю вам постепенно завидовать, у вас есть тундра, ну пусть не совсем ровная, но все же... глины походу у вас практически нет, так что вязнуть на вездеходах особо негде))), не считая чудесных непроходимых болот...
Я прям плачу... А счастье было так возможно...
27 окт 2009, 16:04
Джeгерме писал(а):
Любитель писал(а):
Проще говоря: машина на больших колесах для выходного дня.
Вот такое вот резюме по моему желанию...

Я конечно рискую нарваться .... Любитель ,на форуме есть очень умный человек ,кандидат наук, Монин Илья. Попроси его быть консультантом. А то может и уговоришь его быть главным конструктором твой хотелки.



Большое спасибо, за информацию...
Теперь даже не знаю к чему стремиться...
27 окт 2009, 16:09
Любитель писал(а):
Большое спасибо, за информацию...
Теперь даже не знаю к чему стремиться...


http://trom08.flybb.ru/topic8.html
Как к чему? Нанять профессионалов и сделать под себя. Типа вот этого. Который тойотой и АКПП.
27 окт 2009, 16:50
Любитель писал(а):
Идея моей машины:
<...>
4) Машина должна быть обязательно такой категории, чтобы она могла свободно ездить по дорогам общего пользования.

Проще говоря: машина на больших колесах для выходного дня.

Вот такое вот резюме по моему желанию...

тогда только переделка стандартной машины. ни на чём друнгом по дорогам общего пользования ездить не дадут.
я сейчас такую строю из нивки. для рыбалки, покатушек за грибами. за исключением 4-го пункта всё остальное совпадает.
Изображение

заказчику не важен спорт, ему важна более высокая проходимость, чем у стандартного автомобиля. что будет между ним и гаи - его проблема и он это знает.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
27 окт 2009, 16:57
Женя, ну пусть он построит хоть один

пока что все мечты как у той невесты у Гоголя, от одного жениха нос к другому приставить...
компромисс- всегда сочетание посредственных качеств

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 окт 2009, 17:30
По АКПП (с шестеренками), она переключается, как по правильному. А иногда нужно как не по правильному. Будешь чаще встревать. А так - вещь хорошая конечно. Вариатор - ближе к теме, но сам не ездил, не знаю, как оно вылезет.

Согжою - 5 баллов за честность. А машинка у них нормальная.

На фотках, глина, которой в тундре нет.
Изображение

Изображение
Это хорошая глина. Твердая, просто весна еще. Есть плывуны, там бы аппарат с макушкой ушел. Тундра, это где не торфянник, там глина, суглинок. На Кольском, у нас ближе к горам - торчат камни. Могут и прямо в болоте. Сверху прикрыто мхом, пока ковер не рвешь - едешь. Порвал - узнаешь что под ним.

С уважением, Евгений.
27 окт 2009, 18:33
Любитель писал(а):
Большое спасибо, за информацию...
Теперь даже не знаю к чему стремиться...
не хочу как говорится "прыгать на костях", но я уже озвучивал - для МО нужен вездеход спроектированный для МО. Или придется более вдумчиво подойти к тому что Вы действительно хотите, определить приоритеты и записать по пунктам это всё в порядке приоритета (во время записи через ручку ещё что-то отфильтруется )))) А уж исходя из этого подбирать ТС.

На самом деле, всё что говорит strannik - это есть чистая правда. Хотеть всё - не получить ничего. Технику подгоняют под условия, а хотелку надо подгонять под технику. Альтернатива - попытка самодела, но Вам это наверное не интересно... и граблей по ходу не избежать - любая новая конструкция принесет новые сюрпризы.

Кстати, про "нежность" АКПП я тоже не согласен. Но вот то, что любая АКПП на вездеходе будет постоянно работать в "нештатном" режиме (как бы интенсивного разгона) - это факт. И процесс адаптации АКПП к работе на вездеходе неизбежен, и не обещает быть простым.

Витим писал(а):
strannik писал(а):
Ну, зевнул с передачей, до конца болотины - два метра, газ в пол - движок колбасит, не дышишь..., но дотянул. АКПП - в этот момент - щелк, приплыли.
Евгений ты это про что(щелк, приплыли)? Если имеется ввиду переключение АКП на пониженную пер.(кик-даун) то на простых АКП эту функцию вообще можно заблокировать (причем одним легким движением кусачек)
Наверняка Евгений имел ввиду то, что при движении "на издохе" (после попытки проскочить ходом) скорость будет падать и по достижении определенного предела АКПП всё-таки переключится вниз при любом положении акселератора - это факт. И зависит оно не от хотения водителя, а от алгоритма АКПП...
Кстати, кусачками ты лишишь коробку не только функции кик-дауна, но и маломальски адекватного восприятия окружающего мира ))))) Работать она начнёт через Ж.. (мягко-говоря)

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27 След. Страница 7 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron