Есть еще одна машинка
http://www.sogjoy.com/Хотя Акпп там ставить не будут.
Вездеход и перибамбасы вещи не совместимые и понтах далеко не уедешь
Кстати, не поленился и позвонил тем людям, которые их продают, а не производят... ну что сказать, не может СогДжой ехать по трассам трофи рейдов для джиперов из-за слабовыраженного грунтозацепа на резине низкого давления, тоесть в условиях тундры очень даже, а вот в горку подниматься(на любой трассе для джиперов есть одна или несколько горок, правда не высоких, но все же) примерно 15 гр. по мокрой траве или по раскисшей глине не может (как сказал торговый представитель -- 15 градусная горка может стать непреодолимой преградой для этой машины, и еще надо лебеду менять, что типа лебедка на 2т будет типа слабоватой), машина типа разваливается -- рвет шрусы с раздатками... слова не мои, слова продажника... А позвонил производителю, в данный момент сильно занят и обещал сам перезвонить минут так через 30... буду ждать))
"Слабовыраженный грунтозацеп на резине низкого давления" , а именно резина Бел-79 прекрасно ведет себя на глине, не мылится, и выходит на глинистый берег с воды, проверено именно в условиях трофи-рейда. Причем сопоставляя эту резину с Фбел160(Фбел160м), которая как раз создана для грязи и глины, не уверен, что фбелка обойдет белку. Тракторная резина фбел160 с дикими грунтозацепами роет как колесный пароход, а бел79 прокрадывается по поверхности. А если поверх глины есть хоть чуть-чуть травки, то она даже не марается, на то оно и давление низкое. Так что по телефону, возможно, просто не стали перехваливать машину, может даже специально занизили проходимость.[/quote
Странная манера тогда машины продавать, при нынешнем деле с продажами вообще машин, я про обычные дорожные, ну странно ей богу! Когда у меня спрашивают: Что у вас самое лучшее? Я честно отвечаю, что вот этот вот середнячок, который близиться к премиуму,и цена нормальная и качество очень хорошее и вообще, это именно то, что вам надо... при том что конечно хочется продать то что дороже (зарплата на прямую зависит от этого)... Но при всем этом я даю людям выбор, попробуйте то, попробуйте это... а народ мне просто сказал, что типа для трофи-рейдов не подходит, проще купить квадрик или баги (ну вот зачем сравнивать ...опу с пальцем или теплое с мягким??? Проще говоря для подмосковья не канает и спасибо что позвонили, до свидания... Ну вот почему так то всегда??? неужели денег не надо заработать, ну хоть на копейку больше чем обычно???
А вот производитель долго со мной беседовал, потом тяжело вздохнул и сказал: Вы знаете, наверное в глиняную горку мокрую не заедет... да и для трофи она вряд ли подойдет, так как ресурс запчастей маловат, сделано без запаса на такие вещи, да и запчасти отечетсвенного производства сами знаете какие... но вы если что звоните, может что нить придумаем...
Я все ни как не успокоюсь по вопросу улучшения качества запчастей... ну может если поставить Шрусы например от Ауди, может их разрывать не будет?? может если поставить более мощную раздатку, ну например от 66 (я понимаю что размер и вес), то может ресурс и надежность значительно повыситься???? Ну вот хотя бы предположить все это. Хрен с ней с коробкой автомат, хотя я уверен что с ним работа вездеходчика станет на много приятней и менее утомительной... По поводу гидроусилителя, да они сказали, что движка далеко, а вот электро поставить можно, руль будет легче... По поводу легкого руля на Атланте, ну я тогда не знаю что такое тяжелый... у меня конечно был однажды геммор с тяжелым рулем на волге, когда игольчатые заклинило (машина долго стояла а шприцевания после ремонта не делали, тупо забыли, ну соответственно вода попала, а как она могла не попасть, ну и руль с трудом на ВОЛГЕ крутили вдвоем.. ну лохи конечно, но вот результат был такой...
Да, грузили мы Газель со стальной будкой весом почти 800кг(только будка), шоколадом на "Красном Октябре" на почти 2.8 тонны, ну да рессоры были в обратку (я про передние) и ложились на поперечную тягу, но мы нашли выход ))) я машину газом дергал, будка тянула назад и в этот момент можно было более менее легко крутить руль (я понимаю что так нельзя, но когда очень надо или очень хочется, то изредка можно так поступать)...
Сегодня разговаривал со своим другом по поводу такой машины как вездеход... он сказал что я слишком люблю комфорт и мне это будет до первой более менее серьёзной поломки и не дай бог где нибудь в "говнах", сто пудов там машину и кинешь... ну вот я и задумался об этом... сколько интересно стоит спасательная операция, если позвонить Николаю (автору Атланта) и дать координаты по GPS... они же вроде своих не бросают (сибиряки же) и поедет ли вообще кто нить помогать??? Может до тех пор, пока не набереться хотя бы человек так эдак 5 или 6 с такими машинами (я вообще про вездеходы), даже и не думать о покупки вездехода... просто если заехал в болото и там встал и при том не помелочи а например движка сдохла (ну всякое же может быть), ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Я понимаю, что это вечный вопрос, но все таки... до ближайшего "ранчо" по болоту двигать километров 10 или больше... короче экстремальный вид транспорта... кстати в болоте наверное и сотовые трубки бесполезны, только спутники или рации... Печально может все закончиться... а не хотелось бы, вроде для веселья машина то...