Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. Страница 8 из 27

Сообщение
Автор
27 окт 2009, 20:11
Любитель писал(а):
Короче говоря, что было первым -- Курица или яйцо...

ПЕРВЫМ был Питбуль!!!
А это все его яйца!
почитайте темы Мазуркевича. Там и углы, и скорости,и прыжки, и даже бегом по воде... :roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 окт 2009, 20:23
Любитель писал(а):
а еще говорят что типа кризис и прочее -- херня все это не верьте, Кудрин сказал, что Россия вышла из кризиса и у нас теперь все опять офигительно...

А мы и не верим... Когда кризис по миру шел они утверждали что у нас денег много и кризис нас не коснется. Но почему то коснулся. Так что слушать их не стоит. Много чего говорят. Но это так, к слову. А что касается вездехода то не так уж тут все просто. Если учтут все ваши пожелания то Атлант будет раза в два дороже. Да и вряд ли их все исполнят. Я, к примеру, спросил про гидроусилитель руля. Мне сказали что двигатель далеко стоит поэтому такие длинные шланги тянуть не будут. И так не тяжело рулить. Автомат тоже не очень хорошо восприняли. А по дорогам ездить как на обычной машине тоже не выйдет- ширина у Атланта больше положенного. Так что вопросов будет много. Желаю удачи!
27 окт 2009, 20:24
Mongoose,
на этом форуме я только видел упоминания о Питбулях, а где можно более подробную инфу найти?
27 окт 2009, 20:30
Витим писал(а):
Вот у Алексея Сургут был отрицательный опыт с АКП, а какой был вездеход? ТХ, вес, двиг, РК, мосты, колеса? Алексей, озвучь, может дело не в АКП было?

Именно в АКПП проблема,и ТХ остальные там без разницы,кроме веса,может быть.Представь движок ММС Лансер,спорткупе с правым рулем,двиг 1,5( 114 сил 16 кг метр крут момент) с АКПП типтроник. :lol: Самому до сих пор смешно,как я 3 км провода на все прибабасы японские добавлял,месяц каждый день,зато все работало. :lol:
Дык вот,гидротрансформатор в АКПП на этой машине увеличивает крут момент всего в 2,5 раза.В итоге,при застрявших колесах и полном газу момент приходящий на раздатку около 400 кг /м.если у вас раздатка не от Краза Лаптя-то ее сворачивает сразу.Ну такое ,конечно нечасто,так застрять еще уметь надо,но спецы на Руси не перевелись.Добавлю,что доп совокупный вес АКПП по сравнению с МКПП.около 100 кг,включая 12 -15 л жидкости для АКПП,сама АКПП тяжелая,и еще радиатор для охлаждения той жидкости размером не меньше радиатора от мотора,иначе я умудрялся и в -35 градусов перегревать коробку.Короче-для себя еще как-то можно ,но на продажную машину-ни в коем случае.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 окт 2009, 22:05
Любитель писал(а):
nrgizer писал(а):
Есть еще одна машинка

http://www.sogjoy.com/

Хотя Акпп там ставить не будут.
Вездеход и перибамбасы вещи не совместимые и понтах далеко не уедешь

Изображение


Кстати, не поленился и позвонил тем людям, которые их продают, а не производят... ну что сказать, не может СогДжой ехать по трассам трофи рейдов для джиперов из-за слабовыраженного грунтозацепа на резине низкого давления, тоесть в условиях тундры очень даже, а вот в горку подниматься(на любой трассе для джиперов есть одна или несколько горок, правда не высоких, но все же) примерно 15 гр. по мокрой траве или по раскисшей глине не может (как сказал торговый представитель -- 15 градусная горка может стать непреодолимой преградой для этой машины, и еще надо лебеду менять, что типа лебедка на 2т будет типа слабоватой), машина типа разваливается -- рвет шрусы с раздатками... слова не мои, слова продажника... А позвонил производителю, в данный момент сильно занят и обещал сам перезвонить минут так через 30... буду ждать))

"Слабовыраженный грунтозацеп на резине низкого давления" , а именно резина Бел-79 прекрасно ведет себя на глине, не мылится, и выходит на глинистый берег с воды, проверено именно в условиях трофи-рейда. Причем сопоставляя эту резину с Фбел160(Фбел160м), которая как раз создана для грязи и глины, не уверен, что фбелка обойдет белку. Тракторная резина фбел160 с дикими грунтозацепами роет как колесный пароход, а бел79 прокрадывается по поверхности. А если поверх глины есть хоть чуть-чуть травки, то она даже не марается, на то оно и давление низкое. Так что по телефону, возможно, просто не стали перехваливать машину, может даже специально занизили проходимость.
27 окт 2009, 22:43
solomon писал(а):
Любитель писал(а):
nrgizer писал(а):
Есть еще одна машинка

http://www.sogjoy.com/

Хотя Акпп там ставить не будут.
Вездеход и перибамбасы вещи не совместимые и понтах далеко не уедешь

Изображение


Кстати, не поленился и позвонил тем людям, которые их продают, а не производят... ну что сказать, не может СогДжой ехать по трассам трофи рейдов для джиперов из-за слабовыраженного грунтозацепа на резине низкого давления, тоесть в условиях тундры очень даже, а вот в горку подниматься(на любой трассе для джиперов есть одна или несколько горок, правда не высоких, но все же) примерно 15 гр. по мокрой траве или по раскисшей глине не может (как сказал торговый представитель -- 15 градусная горка может стать непреодолимой преградой для этой машины, и еще надо лебеду менять, что типа лебедка на 2т будет типа слабоватой), машина типа разваливается -- рвет шрусы с раздатками... слова не мои, слова продажника... А позвонил производителю, в данный момент сильно занят и обещал сам перезвонить минут так через 30... буду ждать))

"Слабовыраженный грунтозацеп на резине низкого давления" , а именно резина Бел-79 прекрасно ведет себя на глине, не мылится, и выходит на глинистый берег с воды, проверено именно в условиях трофи-рейда. Причем сопоставляя эту резину с Фбел160(Фбел160м), которая как раз создана для грязи и глины, не уверен, что фбелка обойдет белку. Тракторная резина фбел160 с дикими грунтозацепами роет как колесный пароход, а бел79 прокрадывается по поверхности. А если поверх глины есть хоть чуть-чуть травки, то она даже не марается, на то оно и давление низкое. Так что по телефону, возможно, просто не стали перехваливать машину, может даже специально занизили проходимость.[/quote


Странная манера тогда машины продавать, при нынешнем деле с продажами вообще машин, я про обычные дорожные, ну странно ей богу! Когда у меня спрашивают: Что у вас самое лучшее? Я честно отвечаю, что вот этот вот середнячок, который близиться к премиуму,и цена нормальная и качество очень хорошее и вообще, это именно то, что вам надо... при том что конечно хочется продать то что дороже (зарплата на прямую зависит от этого)... Но при всем этом я даю людям выбор, попробуйте то, попробуйте это... а народ мне просто сказал, что типа для трофи-рейдов не подходит, проще купить квадрик или баги (ну вот зачем сравнивать ...опу с пальцем или теплое с мягким??? Проще говоря для подмосковья не канает и спасибо что позвонили, до свидания... Ну вот почему так то всегда??? неужели денег не надо заработать, ну хоть на копейку больше чем обычно???
А вот производитель долго со мной беседовал, потом тяжело вздохнул и сказал: Вы знаете, наверное в глиняную горку мокрую не заедет... да и для трофи она вряд ли подойдет, так как ресурс запчастей маловат, сделано без запаса на такие вещи, да и запчасти отечетсвенного производства сами знаете какие... но вы если что звоните, может что нить придумаем...

Я все ни как не успокоюсь по вопросу улучшения качества запчастей... ну может если поставить Шрусы например от Ауди, может их разрывать не будет?? может если поставить более мощную раздатку, ну например от 66 (я понимаю что размер и вес), то может ресурс и надежность значительно повыситься???? Ну вот хотя бы предположить все это. Хрен с ней с коробкой автомат, хотя я уверен что с ним работа вездеходчика станет на много приятней и менее утомительной... По поводу гидроусилителя, да они сказали, что движка далеко, а вот электро поставить можно, руль будет легче... По поводу легкого руля на Атланте, ну я тогда не знаю что такое тяжелый... у меня конечно был однажды геммор с тяжелым рулем на волге, когда игольчатые заклинило (машина долго стояла а шприцевания после ремонта не делали, тупо забыли, ну соответственно вода попала, а как она могла не попасть, ну и руль с трудом на ВОЛГЕ крутили вдвоем.. ну лохи конечно, но вот результат был такой... :roll: Да, грузили мы Газель со стальной будкой весом почти 800кг(только будка), шоколадом на "Красном Октябре" на почти 2.8 тонны, ну да рессоры были в обратку (я про передние) и ложились на поперечную тягу, но мы нашли выход ))) я машину газом дергал, будка тянула назад и в этот момент можно было более менее легко крутить руль (я понимаю что так нельзя, но когда очень надо или очень хочется, то изредка можно так поступать)...
Сегодня разговаривал со своим другом по поводу такой машины как вездеход... он сказал что я слишком люблю комфорт и мне это будет до первой более менее серьёзной поломки и не дай бог где нибудь в "говнах", сто пудов там машину и кинешь... ну вот я и задумался об этом... сколько интересно стоит спасательная операция, если позвонить Николаю (автору Атланта) и дать координаты по GPS... они же вроде своих не бросают (сибиряки же) и поедет ли вообще кто нить помогать??? Может до тех пор, пока не набереться хотя бы человек так эдак 5 или 6 с такими машинами (я вообще про вездеходы), даже и не думать о покупки вездехода... просто если заехал в болото и там встал и при том не помелочи а например движка сдохла (ну всякое же может быть), ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Я понимаю, что это вечный вопрос, но все таки... до ближайшего "ранчо" по болоту двигать километров 10 или больше... короче экстремальный вид транспорта... кстати в болоте наверное и сотовые трубки бесполезны, только спутники или рации... Печально может все закончиться... а не хотелось бы, вроде для веселья машина то...
27 окт 2009, 23:44
Бел-79 отличная резина для лёгкого вездехода и очень хорошо цепляется за поверхность.

В сырую глиняную горку, вообще ни одна колёсная машина не заедет. Либо с разгона только, либо докапываясь до сухой подложки. Так что удивлятся словам производителей не стоит. Они просто честные :)

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
27 окт 2009, 23:54
А вот производитель долго со мной беседовал, потом тяжело вздохнул и сказал: Вы знаете, наверное в глиняную горку мокрую не заедет... да и для трофи она вряд ли подойдет, так как ресурс запчастей маловат, сделано без запаса на такие вещи, да и запчасти отечетсвенного производства сами знаете какие... но вы если что звоните, может что нить придумаем...




А вот и ключевое слово
Проще говоря для подмосковья не канает и спасибо что позвонили, до свидания...


а когда поделаете вездеходы то сразу поймете что вездеходы могут ездить везде но только не в подмосковье.
А Вам совет купите Лопасню это для Вас (Москвичей).

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 окт 2009, 00:07
nrgizer писал(а):
А вот производитель долго со мной беседовал, потом тяжело вздохнул и сказал: Вы знаете, наверное в глиняную горку мокрую не заедет... да и для трофи она вряд ли подойдет, так как ресурс запчастей маловат, сделано без запаса на такие вещи, да и запчасти отечетсвенного производства сами знаете какие... но вы если что звоните, может что нить придумаем...




А вот и ключевое слово
Проще говоря для подмосковья не канает и спасибо что позвонили, до свидания...


а когда поделаете вездеходы то сразу поймете что вездеходы могут ездить везде но только не в подмосковье.
А Вам совет купите Лопасню это для Вас (Москвичей).


А почему именно так?? странное цитирование... Кстати, продажники как раз из Москвы.. в районе Можайского шоссе живут... И почему именно Лопасня?? и почему именно для нас Москвичей??
Почему где угодно но только не в подмосковьи могут ездить вездеходы?? Будьте любезны более развернутый ответ, а то такое впечатление, что мы с руками ниже спины растущими...
28 окт 2009, 00:09
Мне довелось быть на сельхоз. выставке так вот сейчас трактора с автоматом. И еще МОТОБЛОК с автоматом. Выводы :cry: для наших производителей.

Для Любителя Если Вы хотите такую тачку, то цена ее 600тыров
только еврейских.
28 окт 2009, 00:25
nrgizer, всё конечно и так было понятно, но зачем же Вы вслух то так?! :cry: не все, блин, йогурты одинаково бесполезны...
28 окт 2009, 01:17
Alfox писал(а):
nrgizer, всё конечно и так было понятно, но зачем же Вы вслух то так?! :cry: не все, блин, йогурты одинаково бесполезны...


Да ладно...
Когда все и так понятно...
Это знаете, как в моём любимом фильме "Ширли Мырли" -- "Руссофоб, конокрад, да ладно, зачем так грубо, просто -- жид порхатый"...

А вот кстати про взаимовыручку что то никто не отписался... Значит утону я все ж таки в болоте... и координаты напишут на камне...

А знаете как про москвичей еще говорят (далее будет почти ненормотивная лексика) Суки зажравшиеся, и все им мало...
28 окт 2009, 04:32
Alfox писал(а):
Mongoose,
на этом форуме я только видел упоминания о Питбулях, а где можно более подробную инфу найти?

подробной инфы никогда и не было. Так, по крупицам в разных темах.
Вот тут малость:
http://strannik.flyboard.ru/topic42-225.html
Это уже история.
А хранитель её nrgizer
Увы, но мне добавить нечего...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 окт 2009, 09:16
Любитель ничего личного Вам просто сберегли деньги.
поняв что ваши требования к машине не соответствуют ее возможностям
вам об этом сказали.
Так уж сложилось что вам захотелось вы нарисовали себе картинку.но в реале это немного не так.
Может мой совет покажется глупым но все-же его дам.

сьездите в Сургут напроситесесь на испытания, как на эти выходные были у Хищника. Тром-4.
в воркуту на странник в боевые условия а не на завод.
поймете машинки и главное себя.
сядьте за руль и постарайтейтесь прочуствовать сраслась ли машина с вами.нужно ли вам это. и денег потратите копейки по сравнению с покупкой и дальнейшими разочарованиями.
в любом случае не пожалеете и запомните на всю жизнь.
а деньги как бы вам неп доставались все равно не стоит бросать их
мусорку под названием нет.

Можете в Минск Литвину но это не ваше эта машина другого назначения и цена в разы дороже.

Вездеход не кот в мешке. его нужно прочуствовать и полюбить.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 окт 2009, 10:39
в воркуту далеко, в рязань хватит
имхо там глины и леса в достатке- условия ближе к Подмосковью

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. Страница 8 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron