Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27 След. Страница 9 из 27

Сообщение
Автор
28 окт 2009, 11:27
slava_z писал(а):
в воркуту далеко, в рязань хватит
имхо там глины и леса в достатке- условия ближе к Подмосковью

Любитель, если поедешь, прихвати меня, всёравно через город ехать. :wink:
28 окт 2009, 14:56
dil писал(а):
slava_z писал(а):
в воркуту далеко, в рязань хватит
имхо там глины и леса в достатке- условия ближе к Подмосковью

Любитель, если поедешь, прихвати меня, всёравно через город ехать. :wink:


А на чем меня покатают в Рязани то??? смысл если есть, то чтобы не съездить...
28 окт 2009, 15:54
Любитель писал(а):
А на чем меня покатают в Рязани то???

Там у Юрий Л вроде Странник есть. http://strannik.flyboard.ru/topic133.html
Я его не видел, просто если с ним договоришся, то с удовольствием составлю компанию, если прихватишь по дороге. :wink:
Сам могу только на Козлёнке покатать, но это совсем не то, что ты спрашивал... :oops:
28 окт 2009, 16:08
Любитель, А Вы всё таки упорно не хотите по-подробнее изучить тему ((( и/или хотя бы этот форум.
В Рязани есть Странник :wink: http://strannik.flyboard.ru/topic133.html

nrgizer писал(а):
Любитель ничего личного Вам просто сберегли деньги.
а если честно, то сберегли свой покой )))))), предоставив явную "дезу" (это я про 15гр.горку, например)

Может мой совет покажется глупым, но всё же я его дам.

Будьте более прямолинейны и откровенны. Иначе некоторыми неискушенными в теме людьми эта "дипломатия" может быть принята за чистую монету. В конце концов на нет и суда нет.
29 окт 2009, 17:43
Здравствуйте Всем!

Если есть надобность пообщаться с нами и нашим вездеходом - обращайтесь.
Только живём в деревне, за Рязань ~150 км.
29 окт 2009, 18:20
Замечательная тема! Зачитался! Мне кажется, честно было бы выложить тех.данные на указанную машину в начале темы и не развлекаться! Или как все открыть ветку по названию вездехода и там обсуждать! :oops:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
29 окт 2009, 18:55
а попи....ть? :-)
ты лучше про Литвины пиши, на всякую .. не отвлекайся

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 окт 2009, 03:30
Litvina писал(а):
Замечательная тема! Зачитался! Мне кажется, честно было бы выложить тех.данные на указанную машину в начале темы и не развлекаться! Или как все открыть ветку по названию вездехода и там обсуждать! :oops:


Доброй ночи!
А сколько машина стоит, я про пассажирский кунг и про ВИП авто???
честно говоря проще написать, чем позвонить
30 окт 2009, 05:49
Для теста как то слабовато…
http://www.litvina.com/ord/index.html
Просмотрев и прочитав о испытании в подмосковье (помоему там они были) Литвины с бетонным блоком, могу сказать только одно (ну это можно рассматривать как точку зрения обывателя-зрителя, посмотревшего рекламу перед фильмом в кинотеатре) --- ну не было испытаний... так покатались, поприкалывались, поглумились над техникой, особенно было забавно наблюдать как машина поваленное дерево штурмует, и когда у нее возникли проблемы, камера почему то выключилась и потом уже пошел ролик с другого места (честно говоря ролики тоже как то не отличались своим качеством -- все как то из далека (как будто подсматривали за голыми девченками в бане), как то уж слишком не профессионально они подошли к этому моменту)... Суетятся два замерзших фотографа, которые фотки делали более толковые, по отношению к работе оператора видео... По моему мнению, "Литвиновцы" забошляли не тем людям, которым надо было (как то все наиграно и наивно)... изрыто было много снега, а в итоге показали 2-4 минутные ролики, которые характеризовали машину не с лучшей точки зрения, много чего она не умеет по отношению например к Атлантам... Хотя, я опять же скажу, что мнение обывателя... Мне честно говоря не понравилось, то что я увидел... За рулем сидел (ну по другому не сказать) --ЕЗДУН.. лошок с полным отсутствием фантазии, и сидел он там по моему с одной единственной целью -- порвать машину... отжечь на машине у него не получилось, а вот по возврату в бокс, я думаю ребята-строители были огорчены состоянием после несколько часового мордобоя их детища, ну уж сцепление точно подпалили, а может что нить и погнули из рычагов… вездеходы по моему мнению все ж таки отличаются от БигФутов и бег в припрыжку им по моему как то не к лицу... а то это как в рекламе Хамера 1, джип вылетающий на бархан... Красиво, но неупотребительно в жизни, так как вы же все стараетесь экономить на железках и применяете в основном запчасти отечественные, а они страдают по качеству… 2-3 прыжка и замена половины подвеса… ну уж как минимум шаровые точно…
Лирическое отступление
У меня есть знакомый, папа ему подогнал настоящий Хамер, который участвовал в Ираке, изначально аппарат был прострелян на сквозь через двери чем то очень серьёзным, как ему сказали, кровь мы смыли и дверки новые поставили, если хочешь, то забирай в счет наших долгов (папа у него какой то военный делец по оружию, уехал с первой волной и не плохо устроился), достался он ему за совершенно символические деньги, так как Хамер был практически новым, он решил его приобрести -- сыну в подарок на 28 лет. Так вот, по ступенькам на Воробьевых горах, они катались как то ночью, Хамер радостно сбегал туда и обратно, реально им повезло, что мусоров не было (я про ступеньки у главного корпуса Московского Универа, которые расположены на тыльной стороне здания, которые выходят в парк), а вот потом поехали в лес кататься, не помню куда, но точно помню что после недельных дождей... пипец чуду техники, ели трактор нашли... сели так, что гусянка еле вытащила... Ну и тоже вроде как опыт приобрели, тоже покатались... тоже вроде техника серьёзная, а в руках неумейки не работает... Хотя выглядит Хамер конечно намного круче любого вездехода, да еще на крыше турель от пулемета была, снимать специально не стали ... и по городу вполне ассоциируется в автомобильном потоке с обычной машиной... Для понтов Хамер очень даже подходит, а вот в болоте как обычный джипер тонет... Но правда только в неумелых руках наверное…

Так же и с вашими серьезными машинами, которые подготовлены для настоящих болот, непроходимых «говн», для сурового климата… А в подмосковье испытывать на равнине, ну смешно… Да еще и с «молодым» автолюбителем за рулем… Это получилось из раздела: Петь не умею, но люблю...

Кстати наблюдение:
А почему вы не ставите на свои машины блок-фары прямоугольные? Выглядело бы со стороны намного привлекательнее, чем эти старомодные круглые фары от тракторов?? Литвина с ними на креветку похожа (мнение обывателя, который совершенно не смыслит в автомобильном дизайне) ,
Не хотел ни кого обидеть… просто наблюдение со стороны…
А вообще, я же не доллар, чтобы всем нравиться… ))
30 окт 2009, 08:32
Любитель писал(а):
А почему вы не ставите на свои машины блок-фары прямоугольные? Выглядело бы со стороны намного привлекательнее, чем эти старомодные круглые фары от тракторов?

Из всего сообщества ты первый поднял тему про форму фар, остальным, думаю, по барабану какие они (фары) - лишь бы светили, ты себе что подбираешь вездеход или новую тряпку для подружки?

Где не проедем - там проплывем!
30 окт 2009, 08:59
вот кстати- на Хаммере коробка-автомат
"а почему? -А где мы найдем на всю армию инструкторов, учить ездить на механике"
сажали его USMC и на учениях во Владике, там где Уазки наших морпехов шли
сажали и в Сербии- БТР дергал
тут в теме- БТР даже не вспоминается, как вездеход


фары и ВИП- салон тебе отвечено
так шашечки или ехать?

ну и сравнение Литвины и Атланта
так чего она не умеет?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 окт 2009, 09:44
Любитель писал(а):
Выглядело бы со стороны намного привлекательнее, чем эти старомодные круглые фары от тракторов?? Литвина с ними на креветку похожа

Вам уже отвечали если позволяют финансы то можно за ваши деньги сделать переделки и от кол-ва денег будет зависить кол-во изменений.
Вам нужна техника для покатушек а многие берут что бы работать. и теперь представьте себе что у вас сгорел блок ксенона что проще кинуть галогенку или возить блок. так же и со всем остальным. если просто для покатушек от которых жизнь не зависит можно лепить все что угодно . а если от этого будет зависить жизнь и ремонто пригодность то большинство выберет надежность пусть и не красивую.

С уважением.Дмитрий.
30 окт 2009, 10:07
slava_z писал(а):
вот кстати- на Хаммере коробка-автомат
"а почему? -А где мы найдем на всю армию инструкторов, учить ездить на механике"
сажали его USMC и на учениях во Владике, там где Уазки наших морпехов шли
сажали и в Сербии- БТР дергал
тут в теме- БТР даже не вспоминается, как вездеход


Тут где-то мы уже сравнивали Хаммер-1 с ГАЗ-66, так как они имеют одинаковую снаряжённую массу и одинаковый размер колёс.
Только с артикуляцией независимой подвески у хаммера чуток похуже, чем у неразрезных мостов 66-го, что ухудшает геометрическую проходимость хаммера, которая и так неочень хорошая.

ГАЗ-66 ведь тоже не вездеход, а всего лишь небольшой военный полноприводный грузовичёк для снабжения войск по грунтовым дорогам и просёлкам.
30 окт 2009, 11:23
slava_z писал(а):
вот кстати- на Хаммере коробка-автомат
"а почему? -А где мы найдем на всю армию инструкторов, учить ездить на механике"
сажали его USMC и на учениях во Владике, там где Уазки наших морпехов шли
сажали и в Сербии- БТР дергал
и при чем тут автомат?! просто при его весе ему нужно вдвое больше колес вдвое большего размера (и Вы это знаете).

slava_z писал(а):
тут в теме- БТР даже не вспоминается, как вездеход
а знаете почему? да потому что БТР - не вездеход. и на слабонесущих грунтах его любой толковый трехколесник "сделает" (и Вы это знаете).


P.S. А наши УАЗики - это шедевр инженерной мысли, отлично выполняющий поставленные перед ним задачи. не больше, но и ни меньше! (а об этом знают все ))))))
30 окт 2009, 11:31
Alfox писал(а):
и при чем тут автомат?!

У нас на лекциях кафедры "Гусеничных машин" про АКПП на тяжёлых военных и дорожно-строительных машинах говорили, что проще сделать автоматическую трансмиссию, чем мучаться и гробить технику при обучении бестолковых водил.
Замечу, что водил этих нужны тысячи, причём быстро обученных из неумех-новобранцев.

Правда, отечественное танкостроение танк и не согласилось с применением гидротрансформаторов на танках, как это делалось на американских танках...(((
Хотя в закрытых отчётах сравнительных испытаний говорилось о преимуществе АКПП с гидротрансформатором перед механическим сцеплением как по динамике и средней скорости движения, так и по топливной экономичности.

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27 След. Страница 9 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron