балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12

Сообщение
Автор
04 янв 2010, 19:47
МВГ писал(а):
Вот и strannik на третей странице придлагал.


Да,.. точно,.. долгое отсутствие сказалось. Только соседствующие посты навевают весьма брутальную конструкцию, мне же видится(для среднего вездехода) легкая центральная ферма, нагружающая центральную пневмоподушку(или пару), и, развязанная от кабины стабилизаторами.
04 янв 2010, 23:17
Slava K писал(а):
мне же видится(для среднего вездехода) легкая центральная ферма, нагружающая центральную пневмоподушку(или пару), и, развязанная от кабины стабилизаторами.
Надежное крепление -- минимум три точки. Проблема с обмерзанием пневмосистемы, при эксплуатации в условиях крайнего севера и схожих.
По схожей схеме выполнен спортпрототип Гарагашьяна, его описание есть в разделе - Вездеходы Алексея Гарагашьяна. Фото есть на третей странице этой темы.
05 янв 2010, 00:28
Макс
а ты загляни в кпп-заз и сравни хотя бы везуально ,какие там потроха.
вот ана возит авто,в полторы тонны и на больших колесах будет возить так же. у тебя один голый мост сколько весит? а тут два моста,подвеска по мозуркевичу,-столько и будет весить.

www.super-minitexnika.narod.ru
05 янв 2010, 05:05
МВГ писал(а):
Проблема с обмерзанием пневмосистемы, при эксплуатации в условиях крайнего севера и схожих.
Обусловлена влажностью воздуха. Машины в гараже с нулевым давлением (под брюхо подставки, уходя открываем краны). Пока прогрев, суета по укладке - одновременно накачка. Теплым, влажным воздухом, да с избытком (до 140 накачал, при -35 падает до 100). Вода в иней, при спуске забивает. Сейчас, если мороз, в гараже подкачка до 40, чтоб только выехать, на улице спуск до ободов и накачка с открытой дверью (чтоб уличным воздухом). Тогда шланги практически не мерзнут.

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 09:12
Александор
мосты облегчил - по 87-88кг получились
05 янв 2010, 11:03
strannik
Всётаки сложный алгоритм получается, как для подвески, да и резина, по уму , должна на зиму и лето быть разной. Слишком сложно и не надёжно, хотя, кагда работает, очень удобно.
А ещё! Требует наличие мозга и способности мыслить от того, кто эксплуатирует. Это наиболее трудновыполнимое условие, для комерческого вездехода.
05 янв 2010, 11:54
МВГ писал(а):
По схожей схеме выполнен спортпрототип Гарагашьяна

Да, да... я в курсе (вся железки похожи друг на друга :-)) получится "котлета"... только рычагов всего пара, и сходятся в одной точке и силы друг на друга заведены, а кручения сняты... следовательно легче в целом конструкция. Что до подушек - смотря где расположены, и смотря для каких морозов - это понятно. Т.е. при центральном расположении, вполне может установлены изолированно, раз... на масленное меняется легко. А вот в плане регулировки подушка удобнее, да не в ней суть.
05 янв 2010, 15:19
Господа ! Где пост Монина про сравнение подвесок, что балансирная без амортов ... наилучшая?
Подскажите пожалуйста.

Спасибо.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
05 янв 2010, 16:16
lunatik писал(а):
Господа ! Где пост Монина про сравнение подвесок, что балансирная без амортов ... наилучшая?
Подскажите пожалуйста

Только про наличие амортизаторов там ни слова...)
Вот та самая цитата:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
А по-вашему получается, что делаем гибкую раму - и все подвески дают одинаковый ход.

Это при диагональном вывешивании скручивание рамы добавляет ход колёсам, а при падении на грунт из прыжка на все колёса сразу скручивание рамы уже никакого влияния на ход колёс не оказывает.

Энергоёмкость подвески важна только для прыжков.
Для медленной езды по ухабам идеальна подвеска с нулевой жёсткостью и нулевой энергоёмкостью, как-то балансирная подвеска у странника.


http://strannik.flyboard.ru/topic42-525.html
05 янв 2010, 17:49
Slava K писал(а):
Да, да... я в курсе (вся железки похожи друг на друга ) получится "котлета"... только рычагов всего пара, и сходятся в одной точке и силы друг на друга заведены, а кручения сняты... следовательно легче в целом конструкция. Что до подушек - смотря где расположены, и смотря для каких морозов - это понятно. Т.е. при центральном расположении, вполне может установлены изолированно, раз... на масленное меняется легко. А вот в плане регулировки подушка удобнее, да не в ней суть.

Так ли я понял:
-- Т-образный рычаг, колебания вокруг оси стойки и оси паралельной перекладине, находящейся со свободного края стойки?
или:
-- А-образный, верхушкой к раме, колёса на концах "ног"?

Рычаги могут крепиться, как вдоль продольной, так и поперечной оси. Достаточно двух упругих элементов, но возможно понадобятся четыре стабилизатора, по два, продольных и поперечных.
P.S. Как такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=l486tKKIifY
05 янв 2010, 21:20
У Центавра вращения по оси нет, ему не нужно так огибать поверхность. Но если Центавру добавить вращение вдоль оси Т и балансиры - это я и и имел в виду
Так что 2T-образных(А-образные не то). Верхняя перекладина Т - мост, на них балансиры. Стабилизаторы отдельный разговор иначе будет болтать как "г" в проруби.
Механически получается "балансир на балансире" - продольный, поперечный, продольный.
05 янв 2010, 23:14
Slava K
Это сколько колёс получится, восемь?
И как спрашивал старый еврей портной:"Где будем делать талию?"
В смысле кабину, и какие габариты у машинки будут. Балансирная подвеска, для пневматика,всем хороша, кроме того, что сжирает много пространства.
По моему для компактности подошла бы схема "Хищьника", с роликовой балансирной тележкой на задней оси.
Без существенного утяжеления трансмиссии и подвески можно увеличить полную массу в полтора раза, попробовать увеличить угол поворота переднего моста.
06 янв 2010, 00:23
Смотря для чего...
Первое так это колеса,.. пневмокатки в идеале - их нет в малых(удобных мне) масса-габаритных размерах :-(.
Но допустим есть любые...
Центральномоторный - т.е. рядом с рычагами. 6-8 колес... с рулением 8колесного на катках проблемы, поэтому "полубортовой" поворот.

Если покатушки - мотопосадка спереди и сзади от двигателя - рама соответсвенно...

Если туристско- и т.п. - короб с "крыльями" на силовых шпангоутах а-ля самолет СЛА, посадка обычная. Большой "фонарь"-кунг над площадкой с коробом. Иначе вес не согнать.

т.е. меньше Странника ближе к габаритам Арго.

Последний раз редактировалось Slava K 06 янв 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

06 янв 2010, 00:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Для медленной езды по ухабам идеальна подвеска с нулевой жёсткостью и нулевой энергоёмкостью, как-то балансирная подвеска у странника

Илья даже если медленно по кочкам или камням едешь то трясет все равно довольно ощутимо

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 00:32
Новичок писал(а):
Илья даже если медленно по кочкам или камням едешь то трясет все равно довольно ощутимо

Если идти пешком даже по ровному асфальту, то трясёт при каждом шаге!...)))

Сообщений: 174 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron