Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32 След. Страница 6 из 32

Сообщение
Автор
25 май 2010, 22:40
Палыч писал(а):
На льду могут быть полыньи и трещины
и купола. По льду вообще боюсь.
Изображение
Вот такая фигня. Лед с полметра. Поднят куполом. Получилось типа пазлов из кусков льда, как держится непонятно, сверху все ровно.
Под колотым льдом воздуха метра полтора, внизу река течет.

Изображение

С уважением, Евгений.
31 май 2010, 11:08
Палыч писал(а):
На льду могут быть полыньи и трещины, в которые может провалиться вездеход и, как правило, одной стороной, а поскольку диск аж 18 дюймов вполне реально погнуть боковину. Может 1,5мм. маловато?

Может и маловато, испытания покажут. Для жесткости между двумя блинами каждого колеса вварено по 4 пластины из 2 мм. металла.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
02 июн 2010, 07:57
Цифровой и аналоговый манометры работают параллельно.
Изображение
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
02 июн 2010, 17:29
Tit писал(а):
Параллельно медицинскому манометру установил контроллер, показывающий давление в цифровой форме в мм. рт. столба или на выбор еще в 6 разных системах.

Это он ?

Изображение

сварка и болгарка, лучшие ключи
03 июн 2010, 08:03
gudvin писал(а):
Tit писал(а):
Параллельно медицинскому манометру установил контроллер, показывающий давление в цифровой форме в мм. рт. столба или на выбор еще в 6 разных системах.

Это он ?


_________________

Это он самый. На данный момент показывает давление в мм. рт. столба.
Вот такие обратные клапаны использую в системе подкачки колес
Изображение
Через этот клапан накачиваю колеса в гараже от стационарного компрессора.
С уважением, Tit.
12 авг 2010, 10:23
Tit писал(а):
На примере агрегата Алексея Сургута взял трубу 273 мм.

Извиняюсь, если кого - то ввел в заблуждение. Для ролика труба взята меньшего диаметра и проточена до 218 мм. После обрезинивания наружный диаметр стал 230 мм. Приклепано 13 ремней профиль Б - для Бел - 79 оказалось в самый раз.

С уважением, Tit.
13 авг 2010, 16:20
Уважаемый Tit. Расскажи подробнее про обратный клапан. Что такое, сколько стоит, где купить, на каком давлении открывается?

Тише едешь - быстрее приедешь!
17 авг 2010, 08:19
Вован Петрович писал(а):
Уважаемый Tit. Расскажи подробнее про обратный клапан. Что такое, сколько стоит, где купить, на каком давлении открывается?

Клапан фирмы SMC (Япония). Рабочий диапазон давления от 0 до 8 атм. Если дунуть ртом в обратную сторону - закрывается. Сколько стоит и где продается - не знаю. Лучше обратиться к знакомым киповцам-пневматикам.
Поезд Москва-Воркута проходит мимо моего дома. Если поедешь сам или кто из знакомых - черкни весточку. Презентую пару клапанов из уважения к смелым вездеходчикам - воркутинцам. Несколько метров полиуретанового калиброванного шланга этой - же фирмы осталось, если надо, сообщи в личку.

С уважением, Tit.
12 ноя 2010, 21:12
Уважаемый Tit. Прошу рассказать из чего , и показать( переломно-шарнирный узел) вашего вездехода. Если можно чертеж или фото.
13 ноя 2010, 11:36
vital писал(а):
Уважаемый Tit. Прошу рассказать из чего , и показать( переломно-шарнирный узел) вашего вездехода. Если можно чертеж или фото.

С удовольствием отвечу, как я делал шарнир. За основу взят шарнир странника. Размеры труб взял свои, исходя из того, какие трубы имелись в наличии. Еще ,читая форум, я усилил те места, где ломался шарнир. Это 2 места. Первое - выламывало внутреннюю трубу по сварке из задней секции. Второе - разваливались кронштейны (ШВЕЛЛЕРКИ) на чертеже поз № 3.

[URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1011/de/39185a4df6f5.jpg.html][IMG]http://i052.radikal.ru/1011/de/39185a4df6f5t.j

Эти швеллерки я подобрал цельные толстые, а не свареные из уголков. Болты (поз № 15), а их по три штуки сверху и снизу ( у Странника по два) взял колесные от Ауди с конической головкой, очень прочные. Закручиваются они не прямо в швеллерок, а сквозь приваренные конические втулки.

С уважением, Tit.
13 ноя 2010, 11:51
Изображение
Чего - то картинка не вставилась, попробую еще раз.
Про трубы. Внутренняя труба - наружный диаметр 115, внутренний 105 мм. Наружная труба 130/121 соответственно. Бронзовые втулки 121/115, ширина 50 мм.(поз № 6)
Кольцо (№ 19 на чертеже) 178/170, ширина 19.
Разрезной фланец (№9) 215/130 толщина 6 мм.
Текстолитовый диск (№ 7) имеет нар. диаметр 170, внутр. 130, толщ. 5 мм.
Фото смогу выложить только после выходного.

С уважением, Tit.
13 ноя 2010, 11:58
Да еще недавно зашел в магазин запчастей и увидал наконечники рулевых тяг толи от ЗИЛа, толи от УРАЛа. Выглядят солидней чем от ГАЗ-53 (я поставил такие, на Страннике вроде тоже такие же), а стоят всего 200 руб. штука. Жаль не попались они мне раньше.

С уважением, Tit.
13 ноя 2010, 23:17
Какой примерный вес вашего шарнирно-переломного узла ?
15 ноя 2010, 15:31
vital писал(а):
Если можно чертеж или фото.


Изображение

С уважением, Tit.
15 ноя 2010, 15:38
vital писал(а):
Какой примерный вес вашего шарнирно-переломного узла ?


Вес к сожалению не замерял. Субьективно, узел легкий, ничего лишнего в нем нет, чтобы можно было еще облегчить. Если только из титана. Как говорит Алексей Сургут, на узле перелома не экономим.
Изображение

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32 След. Страница 6 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron