Уважаемый Tit. Прошу рассказать из чего , и показать( переломно-шарнирный узел) вашего вездехода. Если можно чертеж или фото.
С удовольствием отвечу, как я делал шарнир. За основу взят шарнир странника. Размеры труб взял свои, исходя из того, какие трубы имелись в наличии. Еще ,читая форум, я усилил те места, где ломался шарнир. Это 2 места. Первое - выламывало внутреннюю трубу по сварке из задней секции. Второе - разваливались кронштейны (ШВЕЛЛЕРКИ) на чертеже поз № 3.
[URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1011/de/39185a4df6f5.jpg.html][IMG]http://i052.radikal.ru/1011/de/39185a4df6f5t.j
Эти швеллерки я подобрал цельные толстые, а не свареные из уголков. Болты (поз № 15), а их по три штуки сверху и снизу ( у Странника по два) взял колесные от Ауди с конической головкой, очень прочные. Закручиваются они не прямо в швеллерок, а сквозь приваренные конические втулки.