Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32 След. Страница 8 из 32

Сообщение
Автор
17 янв 2011, 16:58
Сергей писал(а):
Странник породия на вездеходную технику! Впочем иидея интересна в теоретическом смысле. НУ не хрена она не идет по более менее пересеченной местности. Трехколесники вокруг ее ездят, свободно, и потом вытаскмвают ее. Почему Так?


Мужики! Принимаем в свои ряды нового эксперта. Позволю поинтересоваться: откуда такие выводы - с чужих слов или собственный опыт за рулем Странника?

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 янв 2011, 09:08
Здается мне что казачок то засланый!..
Сергей, откуда столько злости и неприязни к Страннику??? Норд-Авто - твой конкурент? Или какой-то нехороший человек на Страннике задавил твою любимую кошечку?
А в том клипе, где сравнивали проходимость Хищника и Странника по болоту, не ты сидел за рулем Странника?
Ничего личного, но как-то все заказухой попахивает... ИМХО!

Сильно удивляюсь подобным высказываниям и клипам, потому что воочую видел как Странник проходит болота, пересеченку и теперь еще снежную целину. Огаотело обс...ть какой-либо вездеход на примере одной бестолковой прокладки между рулем и сиденьем, на мой взгляд, удел бабулек на скамеечке!
На личном опыте солкнулся осенью с Хищником, который застрял по самые не балуй на следах моего Странника, но при этом я не стал нигде писать про то что Хищник не вездеход, а машинка для асфальта, а сделал выводы и написал на сайт Хищника чтобы они владельцам данной машины выслали инструкцию (рекомендации) по прохождению засадных мест. И все! Ибо Хищник - отличный вездеход!!! И проходимость у него отличная и ТТХ. Просто на данной конкретной машине ездит малоопытный человек.

Последний раз редактировалось Эдуард 18 янв 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 янв 2011, 09:21
Эдуард писал(а):
Здается мне что казачок то засланый!..

Огаотело обс...ть какой-либо вездеход на примере одной бестолковой прокладки между рулем и сиденьем, на мой взгляд, удел бабулек на скамеечке!


Уважаемый Сергей!
Твои высказывания - пустой базар. А за базар по понятиям принято отвечать. Если ты теоретик, то плиз графические схемы, формулы и инженерные расчеты в качестве аргументов. Если же ты практик, то будь добр фото, видео и собственный опыт. На крайняк хоть опыт поездок на любой технике в паре со Странником. Иначе воспринимаешься как-то не очень авторитетно.
Извини, ничего личного. Просто таковы правила.

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 янв 2011, 09:53
Трехколеска не ехала в гору, видимо, потому что нехватало момента на колесах - не хватает понижения. В лужах буксовала из-за недостаточного сцепления, кстати распространенная ошибка вехдеходчиков - стремление применить колесо как можно большей ширины. Вот они и буксуют в лужах. Сам неоднократно наблюдал. Неправильный оказался попутчик.
Большой плюс в Страннике - это низкая агрегатированность на 8 колесном приводе. Устоичивость на воде. Возможность удерживать более высокую (относительно 3, 4 и 6 колесников) скорость движения на тряской дороге, но шарнир между тележками, конечно, надо усиливать! Вот колесико 1200 ...1300, и было бы в самый раз.
18 янв 2011, 10:09
"Колесико 1200 ...1300" Тут я с Сергеем согласен, но чисто из любопытства, интересно было бы посмотреть на машину типа Странника на 8ми таких колесах! Но при этом если бы еще в ней сохранилась та же масса машины (тонна с небольшим) и централизованная подкачка. Тупо задирать Странник-08 на такие балоны за счет увеличения балансиров - не вариант!
Останется только вопрос по прочности подобных колес на предмет износа и проколов "деревянными гвоздями"... Им бы такой ресурс как у колес Странника... Машина бы вышла - внатуре ВЕЗДЕход! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 янв 2011, 10:11
Сергей писал(а):
Вот колесико 1200 ...1300, и было бы в самый раз.


Ну тогда, Сергей, тебе в тему Тром-8. Там любят такие колеса. Со всеми вытекающими.

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 янв 2011, 10:24
Сергей писал(а):
Вот колесико 1200 ...1300, и было бы в самый раз.

И получится Тром. Хорошая машина, но в стандартный гараж не влезет и грузоподьемность для меня излишняя. А трехколески никогда не сравнятся с настоящей серьезной машиной из-за третьей колеи и за отсутствия теплой кабины. Вот Страннику бы чуть побольше кунг. Я на кунге решил не экономить. Чтобы было, где остановился, там и дом.

С уважением, Tit.
18 янв 2011, 11:04
Tit писал(а):
А трехколески никогда не сравнятся с настоящей серьезной машиной из-за третьей колеи и за отсутствия теплой кабины. Вот Страннику бы чуть побольше кунг.

По абсолютной проходимости - да. Легкое вытаскивание техники психологически разгружает водителя. Поэтому, где еду на трехколеске ТРЭколы и ГАЗ71 обходит стороной (эту сторону еше надо найти). Кол вбил в кочку чуть натянул ручной лебедкой и выехал. На все минут 15...20. А многоколесники в большинстве случаев тоже прошли бы, но вдруг сяду?, а тогда несколько часов работы, мандраж последующей засады и испорченного настроения. Таким образом возможности остаются потенциальными, часто не реализованные.
18 янв 2011, 11:23
Сергей писал(а):
Трехколеска не ехала в гору
Потому что не ехала. А если сделать, чтоб ехала - утонет. А если сделать, чтоб не тонула - не поедет. И т.д.
Сергей, у тебя теория, у меня практика. Проехать можно на обоих, но машины не сравнимые.

Сергей писал(а):
но шарнир между тележками, конечно, надо усиливать!
Если он не ломается, зачем усиливать? Потому что кажется? Просто откуда подход этот, интересно.

Сергей писал(а):
Вот колесико 1200 ...1300, и было бы в самый раз.
И гаражик подходящий и остальное...
По колесам. Как раз на том маршруте, где ехал с трехколеской, есть вариант дороги на прямую, но там довольно гнусное болото, километров 5. И дорога в объезд, на 20 км длиннее. Так вот, мы все лето ходили напрямую. Каракатчики - отказались, сказали, что пробовали, уходит больше полдня (у нас около часа).
Кроме нас, на том болоте все лето никого не было. Так вот. В прошлом году - морозы были в начале зимы без снега. Болота - замерзли.
На нивах шли со _средней_ 40 км/ч! 20 минут вместо часа на страннике и 10-12 часов на каракатице!
Вот тебе наглядный пример и вывод, что если б нива не тонула, и не валилась (т.е. тот же рельеф, но по твердому) - легко порву любой вездеход на 99% маршрутов. Несмотря на нивовские смешные колесики.
Поэтому и говорю все время, что первична для проходимости - опора. Геометрия - очень здорово, но всеже вторично.

С уважением, Евгений.
18 янв 2011, 11:32
Сергей писал(а):
А многоколесники в большинстве случаев тоже прошли бы, но вдруг сяду?
За 5400 км, лебедку доставал два раза.
Заметь, что стационарно на страннике, лебедку ставят меньше процента.
Это опять практика. И как раз то, что не страшно сесть (т.к. легкая машинка) - позволяет рисковать и в целом, при правильно выбранной доле риска - идти быстрее.

Tit писал(а):
Вот Страннику бы чуть побольше кунг
+1. В воркуте парень начал переделывать. Закончит - выложу. Боковые стенки на крылья и консоль назад на 20 см. Лодку не трогает. Будет довольно здоровый сарай, 2*1.9 с большим подпольным трюмом. Вполне комфортный дом.

С уважением, Евгений.
18 янв 2011, 11:34
Сергей писал(а):
а тогда несколько часов работы, мандраж последующей засады и испорченного настроения. Таким образом возможности остаются потенциальными, часто не реализованные.

Я извиняюсь конечно, но где можно засадить Странник, чтобы вытаскивать его потом несколько часов? :roll:
У меня конечно опыта еще не вагон, но засаживал так, что от задних колес только макушки торчали. Выглядело страшно, даже по началу жутко... НО! Выскочил пассажир, воткнул 1й рукой в торфяную кочку мою ручную лебедку и придавливая потом ее ногой чтобы не выскочила, одной же рукой особо не напрягаясь натянул трос и машина вышла сама!... В других подобных случаях цеплялись к деревьм, но так же особо никто не напрягалсяи и времени уходило не больше 20 минут на все про все.
Был обыт засады в аналогичном болоте на ГАЗ-71... До 6 часов! После чего все были выжаты как лимон.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 янв 2011, 11:41
Чуствуется у человека отсутствие практического опыта вождения Странника. И из этого делаются необоснованные выводы. Тем-то и хорош Странник, что если его засадил, то его очень легко выдернуть без всяких заморочек. Свой аппарат засаживал весьма прилично, но никогда не тратил более получаса на его выдергивание. А если кто-то есть в паре, дык там вообще идешь напролом, бояться уже нечего.

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 янв 2011, 11:51
strannik писал(а):
Если он не ломается, зачем усиливать? Потому что кажется? Просто откуда подход этот, интересно.

А кто фото поломанного шарнира выложил на форуме?
На четырехколесках шарнир - головная боль. Ломаются сделанные даже из переднего кулака ГАЗ66. На страннике шарнир выглядит очень слабо.
Эдуард писал(а):
извиняюсь конечно, но где можно засадить Странник, чтобы вытаскивать его потом несколько часов?

Видимо условия эксплуатации у нас разные. В западной Якутии тундры нет. Дороги это - профиля разбитые танкетками. Мари изрезаны колеями тех же танкеток. Колеи на марях протаивают и углубляются. На низких колесах вездеходы садятся т.к не могут колеса дотянуться до упора.
18 янв 2011, 11:59
Сергей писал(а):
Странник породия на вездеходную технику! Впочем иидея интересна в теоретическом смысле. НУ не хрена она не идет по более менее пересеченной местности. Трехколесники вокруг ее ездят, свободно, и потом вытаскмвают ее. Почему Так?

Потому, что накачали колёса Страннику в дерево, то есть до 0,2атм.
А вокруг катаются трёхколёски на камерах с давлением 0,1атм.
По ощущению от удара ногой при этом на обоих типах колёс одинаковые из-за разного диаметра колёс.

Если бы давление в шинах Странника тогда понизили до 0,1 атм (75 мм.рт.ст.), тогда Странник сразу бы поехал по этому же снегу без каких-либо проблем.
18 янв 2011, 12:13
Сергей писал(а):
А кто фото поломанного шарнира выложил на форуме?
Ткни пальцем в поломанный шарнир? У меня ломался швелерок, т.е. то, что на шарнир одето. Его на заводе усилили недели через две после поломки. Больше на сегодня, поводов к усилению нет.
Разве что вилка раздатки, у меня нет по ней инфы.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32 След. Страница 8 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron