Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32 След. Страница 7 из 32

Сообщение
Автор
28 дек 2010, 00:00
Добрый день Tit !

Немного про мост. Жигулевские полуоси опилены. Запрессованы самодельные ступицы, затем подшипники и запорные кольца.

Можно поподробней как закрепили обрезанную полуось в токарной детали ,чем зафиксировали от проворота ?
У нас стоит такая же задача .Надо заузить задний мост то есть обрезать полуоси и на них закрепить новые токарные детали . С уважением Вадим
04 янв 2011, 16:04
кузнец писал(а):
Немного про мост. Жигулевские полуоси опилены. Запрессованы самодельные ступицы, затем подшипники и запорные кольца.

Можно поподробней как закрепили обрезанную полуось в токарной детали ,чем зафиксировали от проворота ?

Задержка с ответом из-за отсутствия интернета в выходные.
Полуоси вставлены внутрь токарной детали на горячую. Унас хороший токарь, он гарантировал прочность и неразборность конструкции. Затем на эту ступицу одет подшипник( тоже на горячую, грелся без фанатизма в масле) и затем запорная втулка. Назад эту втулку уже не снять, только спиливать. Т.е вся проблема правильно выбрать посадки.

С уважением, Tit.
04 янв 2011, 17:35
Tit писал(а):
Назад эту втулку уже не снять, только спиливать.
Хорошей кувалдой, хорошо продолбить, расклепывается и снимается.

С уважением, Евгений.
11 янв 2011, 10:56
strannik писал(а):
Tit писал(а):
Назад эту втулку уже не снять, только спиливать.
Хорошей кувалдой, хорошо продолбить, расклепывается и снимается.
_________________

А что делать с ней дальше. Если выкидывать, то какая разница спилить или скувалдить?

С уважением, Tit.
11 янв 2011, 16:35
Благодаря большим выходным, завершен очередной большой этап работы. Вездеход реально поехал. Пробовал по реке, в горку. Поснегу идет хорошо. Тряски нет. Балансиры реально работают. Давление в колесах держал от 80 до 160 мм. На проходимости разницы не заметил, может просто маловато у нас снега. Руль тяжеловат. На ходу терпимо, а вот при маневрировании практически на месте при заезде в гараж накрутился так, что на другой день руки болели. Система охлаждения оказалась с большим запасом. Трехрядный радиатор от Волги плюс шестилопастная мясорубка я уверен справятся с любой жарой.
Изображение
На очереди отделка и утепление кунга.
Продолжение следует.

С уважением, Tit.
11 янв 2011, 16:46
Сижу, чешу репу, в какой цвет покрасить.
Изображение

Следующие выходные запланирована более длительная поездка. Возьму видеокамеру.

С уважением, Tit.
11 янв 2011, 17:30
Поздравляю!
Крась в защитный с разводами. Будет вообще круто.
С охлаждением не спеши выводы делать, как бы не пришлось ставить дополнительный электровентилятор.
Второй чел в кабинку как залазит?

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 янв 2011, 01:25
Tit писал(а):
Сижу, чешу репу, в какой цвет покрасить.

Ну если Тит то - "Титаник" - радикально - чёрный цвет. ((С) Двенадцать стульев.) :mrgreen:
Если серьёзно то Согласен - камуфляж смотрелся бы неплохо.
Или можно какой нибудь ярко оранжевый. Типа спасательный. А ещё неплохо белый цвет как у первых "странников".

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
12 янв 2011, 09:59
Вован Петрович писал(а):
Второй чел в кабинку как залазит?

Предпочитаю ездить один. Если станет скушно, то второго можно посадить как на тракторе - через сиденье водителя. На случай экстренного покидания кабины сделан просторный люк. Кроме того открытое окно позволит вылезти среднему человеку в фуфайке.
Yerlan писал(а):
Если серьёзно то Согласен - камуфляж смотрелся бы неплохо.

Сам склоняюсь к камуфляжу, тем более. что предыдущая развлекательная конструкция выкрашена в самопальный камуфляж.
Изображение

С уважением, Tit.
12 янв 2011, 11:43
+ 1 к камуфляжу.

Аппарат зачётный получается :wink:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
12 янв 2011, 11:49
Tit Зачотная машина!!! КЛАСС!!!
Завидую таким умельцам!!! Рад что еще есть такие мужики у нас!
Свое мнение по покраске, если можно:
-аллюминий красить только спец.краской для аллюминия иначе бесполезно;
- цвет лучше по вашей погоде круглогодичной выбирать!
Пример: мой друг Серега в Нижневартовске покрасил Странник балончиками в комуфляж, а у нас 9 месяцев зима!!! Теперь ездит зеленый на белом фоне +краска везде облазит с алюминия (не красиво)... Я для себя решил оставить заводской серый с алюминием, т.к. на белом лучше выглядит, а летом маскировочной сеткой можно накрывать (пробовал - не блестит).

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 янв 2011, 12:23
Yerlan писал(а):
А ещё неплохо белый цвет как у первых "странников".


У первых трех серийных Странников были желтый, белый и зеленый цвета. Видел их своими глазами в конце 2006 в Воркуте и Женьку притащил поглазеть. Хотели тест-драйв устроить - не успели, их увезли в Лабытки. С того и началась история сайта и форума Странника.
Красить алюминий нужно с применением специальных грунтовок и красок. Рифленый алюминий вообще не вижу смысла красить (гладкий еще можно было). А цвет - по сезону макисмального использования. У нас в году 7 месяцев снег, а цвет моей машины - зеленый. Интенсивность использования по сезонам - примерно одинаковая, может летом чуть больше. Перекрашивать не собираюсь пока.

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 янв 2011, 12:41
:lol: а зеленый, в случае бомбежки, можно простынями накрыть и снегом закидать!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 янв 2011, 13:12
Странник породия на вездеходную технику! Впочем иидея интересна в теоретическом смысле. НУ не хрена она не идет по более менее пересеченной местности. Трехколесники вокруг ее ездят, свободно, и потом вытаскмвают ее. Почему Так?
17 янв 2011, 14:01
Сергей писал(а):
Странник породия на вездеходную технику! Впочем иидея интересна в теоретическом смысле. НУ не хрена она не идет по более менее пересеченной местности. Трехколесники вокруг ее ездят, свободно, и потом вытаскмвают ее. Почему Так?
Сказки не надо. Теоретики, блин.
Ездил на трехколесках, считал нормальной техникой. Пока не поехал вместе (я на Страннике). Треколеска - бурановкий движок, волговские коробка и уазкин мост (у нас, самая частая конструкция). Колеса, где-то 130-140. Результаты.
Скорость по пересеченке - задолбался ждать. Полчаса проехал - 10-15 минут курю. В каждой луже - выскакивают елозят. По болоту - еле ползет, любое окно - толкают. В гору - толкают. На переправе - мы уже отмечать первую водную устали (вторая бутылка к концу), они все по берегу бегали. Так и не рискнули, пришлось обратно плыть.
Это при том, что весь груз и люди (5 человек) - ехали у меня. На каракатице - двое. Подробно - тут. http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=34838#34838
В целом, ребята от города в поездку выходного дня - уходят до 50-70 км. Мы - до 130-160. Максимум - 200 (но уже тяжело). Машины не сравнимы, вместе ездить очень тяжело (трехколеска - очень тормозит).

С уважением, Евгений.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32 След. Страница 7 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron