Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24 След. Страница 13 из 24

Сообщение
Автор
12 июн 2011, 19:01
Владимир Дмитриевич писал(а):
Дак я же и спросил - у Алексея именно такие гидроцилиндры установлены?

Обычный односторонний цилиндр,унифицирован с рулевым,кстати,от 66 Газона.В среднем положении балансира и шток его стоит посередине полости.Не надо ничего усложнять,все просто.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 июн 2011, 19:41
Алексей Сургут писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):
Дак я же и спросил - у Алексея именно такие гидроцилиндры установлены?

Обычный односторонний цилиндр,унифицирован с рулевым,кстати,от 66 Газона.В среднем положении балансира и шток его стоит посередине полости.Не надо ничего усложнять,все просто.

Привет Алексей!
1.Ты наверно хотел написать, что посередине стоит поршень, а не шток...?...
2. Ты вот про этот цилиндр пишешь?:

Изображение

3. Если про этот, то он не может работать так, как ты описал, если, конечно у тебя нет воздушного пузыря, как написал Илья, либо ты используешь для соединения полостей гидравлические шланги, которые способны растягиваться и тем самым компенсировать объём, вытесняемый штоком...

Простота - всегда обманчива... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
12 июн 2011, 20:08
Владимир Дмитриевич писал(а):
если, конечно у тебя нет воздушного пузыря,
Без оного не обошлось.
А теоретически если,может быть ход поршня в одну сторону 90 мм,а в другую 100 мм и этим компенсировать объем штока???.Простые люди поступают так:заполнили систему,поставили примерно и попробовали.А если с первого раза не получилось-то еще,и так не один десяток раз,зато потом-уже действительно просто.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Простота - всегда обманчива...
ВД-а попробуйте сами чего нибудь поизобретать,это как наркотик :grin:
Владимир Дмитриевич писал(а):
1.Ты наверно хотел написать, что посередине стоит поршень, а не шток...?...
Да,конечно
Владимир Дмитриевич писал(а):
Ты вот про этот цилиндр пишешь?:
Тоже да
Владимир Дмитриевич писал(а):
либо ты используешь для соединения полостей гидравлические шланги, которые способны растягиваться
:!: про такие не слышал

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 июн 2011, 20:18
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а): Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!! Да ну ??,то есть гусянки именно для пневматика и гидробалансиры вещи очень распространенные ?,

Ну да - на АРГО , и харвестерах , гусянки то же твоей гениальности обязаны?.. :razz:

Алексей. http://kolamap.ru/
12 июн 2011, 20:24
Алексей Сургут писал(а):
Коротко-на каждом балансире гидроцилиндр,его 2 полости шлангпми замкнуты друг на друга .а посередине гидрокран высокого давления.Раньше ручные были,а теперь гидроэлектроклапана стоят.Одно нажатие на кнопку-и машина превращается в утюг

Алексей - афуеть... это как космический корабль на марсианскую орбиту запустить... не меньше. ГЕНИАЛЬНОЕ решение, Грачев в гробу (земля ему пухом) перевернулся бы.

Алексей. http://kolamap.ru/
12 июн 2011, 21:53
Алексей Сургут писал(а):
ВД-а попробуйте сами чего нибудь поизобретать,это как наркотик :grin:

Лёша - нам с тобой давно пора-бы общаться "на ты"... :wink:
И по возрасту...
И по комплекции...
И по...наркотикам... :grin: :grin: :grin:

Просто делать по своему - это одно...
Я всю мою жизнь так делаю... :wink:

А вот сделать чо-нить такое, за что тебя или меня будут помнить...
Это ... другое... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
13 июн 2011, 09:01
alex писал(а):
Ну да - на АРГО , и харвестерах , гусянки то же твоей гениальности обязаны?..

:grin:
alex писал(а):
Алексей - афуеть... это как космический корабль на марсианскую орбиту запустить... не меньше. ГЕНИАЛЬНОЕ решение, Грачев в гробу (земля ему пухом) перевернулся бы.

:lol:
Леша,отстань,просили обозначить что-то эксклюзивное-обозначил,чего надо то.Я ж патент не заявляю,ну сделал и сделал.
Гусянки ,как на харвестерах-на пневмоходе не работают,как на Арго-тоже ,либо слишком тяжелые.либо спадают на первом повороте.
Всего 11 конструктивных вариантов разных гусянок и 2 года времени-правда фигня?доделаешь свой вездеход-звони,расскажу про гуски,по снегу и тяжелым болотам-альтернативы нету.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 13 июн 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июн 2011, 11:28
Алексей Сургут писал(а):
...расскажу про гуски,по снегу и тяжелым болотам-альтернативы нету.

Эт-точно... :wink:
Лёша - а зачем-же ты тогда задурил голову Бауманцу?... :mrgreen:
Я его пытался переубедить городить шнеки с переломкой, но ты ему нечто ТА-А-АКОЕ сказал, что он теперь как зомбированный... :grin: :grin: :grin:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
13 июн 2011, 12:01
Владимир Дмитриевич писал(а):
Лёша - а зачем-же ты тогда задурил голову Бауманцу?...

Шнекоход априори проходимей даже пневматика на гусянках-поскольку принцип разный.Но пневматик-универсальней на порядок.Для работы -самый раз,а Коля Бауманец-саму концепцию хочет опробовать в реале,так сказать,работать на ней ему не надо.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Я его пытался переубедить городить шнеки с переломкой, но ты ему нечто ТА-А-АКОЕ сказал, что он теперь как зомбированный...

Переломка на шнеках,да еще с балансирами-однозначно пиковая по проходимости по любым мягким покрытиям,кроме того гораздо проще в изготовлении,чем классический шнекоход,вот его и зацепило.Ладно-ладно,молчу,а то Илья скажет,что в 200... году он такое предлагал :lol: (шутка)

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июн 2011, 12:10
Всё с тобой Алексей понятно... :wink:
Задурил голову парню... :mrgreen:
А теперь подводишь под это "научную базу"... :grin: :grin: :grin:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
13 июн 2011, 12:14
Владимир Дмитриевич писал(а):
Задурил голову парню...

А он мне поверил... :mrgreen:
Как ты думаешь-а может и правильно сделал?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июн 2011, 12:26
Алексей Сургут писал(а):
...Как ты думаешь-а может и правильно сделал?

Поживём - увидим... :roll:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
15 июн 2011, 09:30
А я то чем виноват....есть тут доля истины в данном конструктиве :roll: ...и я не зомби :oops: плюс если не выйдет со шнеками в данном прототипе можно воткнуть мосты и колёса и будет неплохой пневмат для племяников

Бензобаки из нержи и алюминия
19 июн 2011, 14:22
Уже можно уверенно говорить о том, что "010" получилась, как туристическая, колесная амфибия для 4-х пассажиров с привычной всем автомобильной эргономикой. В 1-ой секции два кресла, легкий руль, информативная панель приборов (включая тахометр и эконометр), привычный блок педалей, дефлекторы отопления, боковые двери и люки, обзорность, удобная посадка, надежная электрика и т.д.
2-я секция - трансформер:
2-а пассажира на диване+много груза; при развернутой спинке дивана и собранных щитах - кубрик на 4-е места с обеденным столом ; при полностью разложенных щитах и спинке дивана - 2-3 спальных места; может быть чисто грузовой или же 4-х-5-ти местной для покатушек, а для экспедиционных дел на бортах 2-а кармана под канистры на 100-120 литров бензина.
О габаритах, в мм (сравниваем с "08"). При тойже ширине 2220, ниже - 1780, короче - 4200. Клиренс = 360, т.е. между военными амфибиями BV-206 Лось (350 мм) и ГАЗ-71 (380 мм).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Плата за эргономику - дополнительные 100 кг массы (1280 кг). Но устойчивость на воде выросла за счет включения в работу объема лодок.Вдвое расширенная полоса протектора, низкие (15 градусов) и короткоходовые (200 мм - 11 градусов) балансиры позволили вдвое повысить скорость на "ковре" и надеемся - на снегу, а также упростили выход на "уступ".


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Еще более низкий силуэт увеличил устойчивость на рельефе. Можно ездить и при 35 градусах крена (давление в шинах 150 ед.) В Норд-Авто, кроме Дениса Владимировича, все вежливо отказались от такого экстрима. Развесовка, прочность межсекционного шарнира, рулевого, отбойников допускают вывешивание внутренних и наружных пар колес.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Если коротко, то "010" - это 4-х местная 2-х секционная колесная амфибия с цельнометаллическим кузовом (с комфортом для туризма), с ценой до 200 т.р. за 1 место. При этом для обеспечения этого места использовано всего 4 кубических метра объема и 300 кг. сухой массы. Комфорт в условиях "покатушек" и экспедиций сбалансирован с проходимостью, надежностью, безопасностью и скоростью на дорогах.

P.S. О грустном (пока) или перспективах... малая серия 60 машин/год предопределяет огромную трудоемкость... только панелей (18 шт) и герметичных проемов (18) в каркасах и обшивке под капот, двери, стекла, люки... но это уже забота не Покупателей, а ООО "Норд-Авто".
19 июн 2011, 16:55
Резинки на капоте не работают-месяц максимум,и то если не по мелколесью,от ультрафиолета и мороза лопаются,отказались мы от них.
Уменьшение клиренса и ходов балансиров-решение явно не "вездеходное",впрочем -вам виднее,но нужно быть очень уверенными в прочности сцепки и силовых решений кузова возле сцепки.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24 След. Страница 13 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron