МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!!
Да ну ??,то есть гусянки именно для пневматика и гидробалансиры вещи очень распространенные ?,
На сколько я помню, я в 2007 году один из первых сказал, что запрокидывание балансира при езде снижает проходимость по мягким грунтам и болотам...
Ну, а вы вполне благорозумно эту мысль проверили на практике и воплотили в железе на своей машине.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть только технологические трудности , которые производитель преодолел доступным в его условиях способом.
и тут нам тоже досталось.На мой взгляд эти трудности намного труднее любого изобретения,простите за тавтологию.
Я никогда не утверждал, что изобретательство сложнее производства.
Я всегда утверждал прямо противоположное: Изобретатели и рационализаторы- это плесень, живущая на теле реального производителя!!!
Изобретать что-либо на любительском уровне - это приблизительно тоже самое, что давать советы футболистам по телевизору:
Пользы ноль, но потешить своё самолюбие и поднять самооценку очень легко.
Что касается сложных технических устройств для решения реальных прикладных задач, то их не изобретают, а РАЗРАБАТЫВАЮТ!
Разработка- это процес принятия последовательно множества компромисных решений в условиях реальных ограничений среды и технологических условий существующего производста.
Именно по этой причине изобретатели дальше принципиальных схем не идут, так как любое РЕАЛЬНОЕ производство сделает их красивую мечту либо уродливо-бесполезным, либо вообще технически не сможет исполнить.
Именно по этой причине Гамиловский и ВЫ теперь вынуждены изготавливать собственные эксклюзивные шины, чтобы добится гарантированного рисунка протектора и массо-прочностных свойств колеса.