ОК...Пусть твои заявления правдивы.
Не мои. Заявления, точнее промежуточные результаты полученные в процессе настройки движка на машине - дает Гаджи. Ссылку на статью - давал, почитай внимательно, там корреспондент видит те же цифры.
Первое:Тогда ты признал, что с ДЕТОНАЦИЕЙ есть у ИГА проблемы, то есть в ДВС ИГА возникает ДЕТОНАЦИЯ постоянно.
Нет конечно.
Илья, ты перечитай внимательно, где я пишу про детонацию. Раза три (на всякий случай). Где про "детонация постоянно"?
Детонация, закономерно, _обязанна_ возникать всякий раз, когда завышаются углы против допустимых в данном режиме. К любому стоковому серийному ДВС, это относится точно также.
Углы завышались со стороны ЭБУ, самопроизвольно, случайным образом, в результате наводок. Для некоторых оборотов и циклового, ты закладываешь опережение - 20 градусов, допустимо - 21 градус, а ЭБУ поджигает смесь за - 40 градусов. Получаешь детонацию. Если это произошло на стенде - ремонтируешь движок. Чтоб не ремонтировать, делаешь УОЗ для этой точки не 20, а в нуле. Или вообще за ВМТ. Так для всех режимов.
Блин, не знаю, уже как объяснять.
Сейчас - глюков нет. Ничего не объяснимого со стороны управления, за последние месяцев 10 - не происходит.
Если брать список сегодняшних (нерешенных) проблем, то:
ЭБУ.
1. Если уж совсем в детали, то неясна алгоритмика перехода с между измерительным и модельным методами управления. Такой переход, происходит всякий раз при высокой динамике дросселя и(или) оборотов. В этом режиме, ДМРВ сильно врет. Есть предположения, но точного уравнения - найти не удалось.
Эта неопределенность (не теории, а алгоритмов заложенных в ЭБУ), дает поле углов в полтора-два градуса. На эти градусы, сейчас опущена вся карта углов, что дает потери эффективости, в 5-8%.
Ну и хрен с ними, для макета оно приемлимо. На стенде, можно сделать точнее. На машине, тоже можно, но нужно знать уравнение, по которому вычисляется УОЗ как функция ДМРВ и БЦН.
2. Все карты ЭБУ, являются сегментами некой поверхности. Каждый сегмент - определяется не тремя, а четырьмя точками, т.е. не является плоскостью. Соотв. есть ошибки при выборе параметра "между строк и столбцов" в такой таблице. Как решает эту задачу ЭБУ (итерациями), я узнал с неделю назад. Никак руки не дойдут сделать для Гаджи калькулятор. Это приводит еще к одной ошибке в 0,5-1 градус.
Механника.
Сейчас идет борьба с наиболее вопиющими механническими потерями, обусловленные крайне неудачной механникой донора. Даже безотносительно высоких СС.
Мех.потери тесно связаны с ресурсом ДВС, но как самостоятельная цель, ресурс на данном этапе проекта - не ставится. 10 процентов механических потерь, это рост расхода, от 170 до 187 г/квт*ч. Гаджи считает, что это очень много, есть смысл пободаться.
Авто (которое сейчас используется в качестве стенда).
Сыпется понемногу, но когда перестал дергать постоянными дурными стартами и нагрузками в момент переключения передач, все стало значительно лучше. Сейчас проблем нет, недавно подшаманил.
Основные работы сейчас ведутся по механнике.
Второе:То есть ты готов согласится, что ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ НА СТЕНДЕ можно не обсуждать НИКАКИЕ старые ЦИФРЫ ПО ДВС ИГА!!!!
Да. Цифры со стенда, приводились только потому, что их можно было гарантированно показать в любой момент. В тех (стендовых) цифрах - ничего интересного. Движок был задушен по УОЗ. Я это лет 5 твержу.