Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15

Сообщение
Автор
24 июл 2017, 10:51
Интересно, а не набралось желающих не потому-ли, что реклама как таковая отсутствовала в интернете вовсе?! За сайтом вообще не смотрит никто!!! Лично мине нужен был бы такой агрегат для весенне-осенней охоты с его проходимостью и маневренностью на уровне снегохода зимой!!! Странно все это конечно........

Последний раз редактировалось ЕгорЫч 24 июл 2017, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

24 июл 2017, 11:16
Продав мотоцикл за 40 тысяч руб, который купил по осени за 50т.р., который по весне год назад стоил 85тыс.р. прихожу к выводу,
что в средней полосе с развитой сетью дорог жизнеспособной на рынке является самая дешёвая версия типа Трайка с задним приводом.

На коротком плече 20км всё объезжается за один сезон, а дальше техника годами пылится без движения.

Роль мотоблока Трайк прекрасно принимает при замене тонкостенных мягких певматиков на жёсткие квадровые колёса меньшего размера, а прицепное оборудование крепить под длинную балку рулевого колеса или вместо самого рулевого колеса...

Вообще само ценное в этих машинах- это уникальные тонкостенные колёса относительно большого размера.
Вот и надо их продавать с максимальной маржой при минимальном обвешивании обычными железяками полукитайского производства типа "сельский гараж"...
24 июл 2017, 13:58
Вообще само ценное в этих машинах- это уникальные тонкостенные колёса относительно большого размера.
Вот и надо их продавать с максимальной маржой при минимальном обвешивании обычными железяками полукитайского производства типа "сельский гараж"...

Вот-вот, и я говорил — роликовая двухкатковая мотособака в качестве толкача.
А впереди вот такая волокуша с колесами или без.

phpBB [video]
24 июл 2017, 14:33
ЕгорЫч писал(а):
Интересно, а не набралось желающих не потому-ли, что реклама как таковая отсутствовала в интернете вовсе?!
В этой теме, 16 тыс. просмотров. Желающих не собирались набирать "на сто лет вперед", понятно, что пойдет техника, маты, или наоборот оды - подтянутся. Не набралось, ожидаемого.

ЕгорЫч писал(а):
Лично мине нужен был бы такой агрегат для весенне-осенней охоты
Егорыч, вот возьми даже не знакомых (знакомые, обычно разделяют желание пошарахаться за городом), а просто людей в городе. Сколько на твой взгляд не дорожной техники (на круг, т.е. всех подряд, от лодок, до каракатиц), в частном владении на тысячу народа?
А сколько из них, решили свои проблемы квадрами/снежиками/лодками? т.е. что осталось на долю того, где квадры ничего не решают?

С другой стороны, ребята действительно отработали область давлений, где до них так глубоко никто не копал. Как-то нужно использовать. В этом плане, Илья - прав. Ценность - катки, остальное - по минимуму вокруг них. Что позволит минимизировать и цены машин.

ЗЫ. А минимальная цена - таки два катка с мотором, т.е. "мотоблок", к которому потом народ цепляет то, чего ему нужно, хоть активное, хоть пассивное :)

С уважением, Евгений.
24 июл 2017, 17:47
Вот и ответ-не хотели!!!Ведь это бизнес,как так не собирались 0_о.....В общем не моё это конечно дело. Умолкаю. А по поводу народа- думаю найдется не мало , т.к. цена квадра гораздо выше,а возможности по сравнению с этим агрегатом гораздо ниже!!!! Да с виду неказист,но ведь самое главное чтоб туда и ОБРАТНО ехал. Я так понимаю что теперь ентот аппарат не заказать-делать по личным заказам не будут?!
Другой вопрос-модернизация странника вообще какая-нибудь планируется?!Надо ж двигаться вперед! Что дальше-то?!

Последний раз редактировалось ЕгорЫч 25 июл 2017, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

25 июл 2017, 01:28
Желающих не набралось, потому что у большинства ЖОПА с деньгами.
Кредиты и полное отсутствие понятного экономического будущего вынуждают людей экономить на всем.
А товар лицом и не показали толком.
Ни одной фотки в теме.

2. Если название "Мотоблок" убирает из цены унитазный сбор, то люди будут только рады .
Но зачем портить технику всякой фигней?!
Ну придумайте крепление для вил навозных с умным названием типа:-пневмоциркуляционная снопометалка.
Подтвердите патентом.
Прокатит.
Но техника на шинах НД должна ЕЗДИТЬ!
А не огород пахать и не гайки на ней крутить меняя насадки.
Че за бред?!
У кого плантации, тот давно имеет нормальную для этого технику.
А если как я сотку сажаю. чисто свеженькой поесть, то мне быстрей лопатой эту картоху покидать.
У меня вообще, сколько не сажай больше пары мешков все равно не вырастет. :)
Я с дуру купил насадку на Штиль культиваторную. Так вот пару раз порыхлил ей и уже лет пять, как не пользую.
Тупо лень. Лопатой БЫСТРЕЙ.

Это как отвал для квадра.
Не куда челу зимой съездить, так хоть снег по двору погоняю.
А коснись действительно снег убрать, так сразу за снегоуборщиком бегут.
Хотим вездеход-делать надо ВЕЗДЕХОД. Это квадр и более.
Все остальное сноповязалки.

ИМХО конечно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 июл 2017, 04:08
Страннику на заметку.
Чтобы не грезить мотоблоками, посмотри вот эту штуку.
http://www.loplosh.ru
26 июл 2017, 14:27
Я вот так и не увидел в видео как широкий каток в колее едет напр.такой:

Изображение

или такой
Изображение

или такой
Изображение

Изображение
Может пока лето загнать его в лесовозку?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 сен 2017, 09:17
Так в итоге будет 4х4? Или продайте хотя бы катки для установки на мотоблок или продайте катки вместе с мотоблоком.Ну ответьте что то будет? 3х3Шограш на ваших катках просматривал,но там цепь на оси- попал в колею и цепи нет.Если бы кардан, да редуктора. Мечты..Хочу ваши катки ....
22 сен 2017, 12:03
У меня шограш 3Х3 колей он не боится и цепи на нем не рвет.Поставил цепи дид и забыл про проблемы с цепями.
23 сен 2017, 01:38
Dimon2017 писал(а):
Так в итоге будет 4х4?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5MhJHhYOMao[/media]
Этот ролик, был снят в 13-ом году. Тогда же было сказано о том, что дальнейшего развития машин на базе нивовских (и вообще автомобильных) узлов - не будет. Что начинается длительная исследовательская работа.

На деле, эта работа началась еще ранее, по существу, сразу после запуска Странника-10.
Было несколько опытных конструкций, в процессе - набрели на катки, на область сверхнизкие давлений.

Сегодня, можно говорить, что завершен исследовательский цикл работ по каткам и давлениям.
Для этих работ, естественно, была нужна платформа. Любая, которая позволила бы эти катки крутить. Так, родился трайк, т.е. простейшая конструкция, платформа, которая едет и позволяет испытывать катки. Вначале пробный, потом довели до того, что вполне можно выпускать (черный трайк).

Далее, хотели посмотреть на работу четырех катков. Родился "тракторенок". Тоже не как вещь в себе, не как конечная цель, а как средство, как исследовательский инструмент.

Далее, а точнее начиная с первых поездок трайка - сомнения...
Страна, ее люди, сегодня - без денег. Что, собственно и подтвердила оценка спроса на 4 колеса. Результат - в принципе ожидаемый.

Да, можно начинать производство. Можно и трайка, можно и 4-колесника, можно и того, и другого. Какой-то сбыт неизбежно будет, по мне - будет и коммерческий смысл (без чудес и сверхприбылей), но на самопрокорм этих производств, должно хватить.

Увы, во всех этих конструкциях, есть одно и пожалуй главное - "но". Уныло это все...

Есть и квадры (дошедшие по сути до уровня автомобилей, с которыми малым производствам соревноваться без шансов), есть и трайки, есть и каракатные варианты обоих конструкций...
Все это - есть и все это - понятно.

Понятно, что катки что-то улучшат (существенно проходимость), что-то ухудшат (ту же скорость относительно квадра), но опять это "но". Все это - уже было и есть. Нет нового.

Нет уровня Странника. Нет неожиданного, нового решения. Вот, хоть об стенку убейся, а нету.

Ни трайк, ни квадр, даже с учетом катков, даже с учетом давлений этих катков и всего из этого вытекающего, на уровень Странника - не тянут. Это ТРАДИЦИОННЫЕ конструкции. Это, НЕ ИНТЕРЕСНО.

Я не знаю, будут ли выпускаться трайки, либо квадры на катках, хотя на мой взгляд, обе машины практически доведены до производства.

Я знаю, что у Володи, наконец, появилась идея. Относительно недавно, месяца полтора назад.

Опять же, на мой взгляд, она покруче идеи Странника. По уровню неожиданности решения, по простоте, по новизне, по... - красивости.

Что с этого получится, думаю будет ясно не раньше 18-го.
Подробностей, пока не пытайте. Но собственно этим, в плане нового, он сейчас и занимается.

С уважением, Евгений.
25 сен 2017, 16:53
strannik писал(а):
главное - "но". Уныло это все...
Это ТРАДИЦИОННЫЕ конструкции. Это, НЕ ИНТЕРЕСНО.

Ну эт знакомое желание усех бедных " Из грязи в князи" в совокупности с пословицей -" Голь на выдумку хитра" - дает сумасчечие результаты! :D

Позволю совсем унылый вопрос:
- А катки в свободной продаже будуть?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 сен 2017, 09:17
Mongoose писал(а):
А катки в свободной продаже будуть?
Вряд ли. Да и продавать еще нечего, еще не окончательно остановились на размерах.

С уважением, Евгений.
26 сен 2017, 11:33
Как в анекдоте про мужа-физика и ночную рубашку, тут важен не результат, а сам процесс поиска.
Четыре года поиска для Норд-Авто вовсе не срок.
Моисей евреев по пустыне сорок лет водил.

А по поводу катков на продажу, их вполне может делать и Тром, если будет соответствующий социальный заказ.
26 сен 2017, 17:29
Nicodim писал(а):
А по поводу катков на продажу, их вполне может делать и Тром, если будет соответствующий социальный заказ.

Дело за малым.
Где взять это" Если" ?
Выпускать Шины и диски имеет смысл при наличии, пусть мелкой, но серии.
А нас тут желающих на полтора катка.
Бренд еще не раскачан. :)

С другой стороны (мой пост выше), денег на поиски и творчество много не бывает.
Их всегда не хватает.
Не подумайте, что считаю чужие, но без серьезного инвестора силами завода, многое останется "ЗА кадром".
Т.е. по наитию.
И это ВРЕМЯ.
СЕгодня 18-й, а там и до 20-го дотянется... глядишь, поезд то - ушель. :(

Переложить какие то опыты можно на потребителя.
Я так участвовал в испытаниях ДАКа.
Берешь со скидкой но без гарантии. И по ходу эксплуатации снимаешь короткие видео о работе ну и свои наблюдения.
Такая обратная связь ускоряет исследования.
Та же работа " на отказ" проделаная чужими руками и временем.
Потребителю -экономия, производителю - инфа, статистика.
Связь, увы, прямая между доходами населения и тех же производителей.

strannik писал(а):
Вряд ли. Да и продавать еще нечего, еще не окончательно остановились на размерах.

Ну размер легко высчитывается из ТЗ. :?
Мы тут не шибко капризные.
Нам бы:
- 2 *опы да сотенку багажа. И того с запасом =350-400кг ГП.
Будет больше, оно не хуже.
Подумайте в общем.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 222 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0