Так в итоге будет 4х4?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5MhJHhYOMao[/media]
Этот ролик, был снят в 13-ом году. Тогда же было сказано о том, что дальнейшего развития машин на базе нивовских (и вообще автомобильных) узлов - не будет. Что начинается длительная исследовательская работа.
На деле, эта работа началась еще ранее, по существу, сразу после запуска Странника-10.
Было несколько опытных конструкций, в процессе - набрели на катки, на область сверхнизкие давлений.
Сегодня, можно говорить, что завершен исследовательский цикл работ по каткам и давлениям.
Для этих работ, естественно, была нужна платформа. Любая, которая позволила бы эти катки крутить. Так, родился трайк, т.е. простейшая конструкция, платформа, которая едет и позволяет испытывать катки. Вначале пробный, потом довели до того, что вполне можно выпускать (черный трайк).
Далее, хотели посмотреть на работу четырех катков. Родился "тракторенок". Тоже не как вещь в себе, не как конечная цель, а как средство, как исследовательский инструмент.
Далее, а точнее начиная с первых поездок трайка - сомнения...
Страна, ее люди, сегодня - без денег. Что, собственно и подтвердила оценка спроса на 4 колеса. Результат - в принципе ожидаемый.
Да, можно начинать производство. Можно и трайка, можно и 4-колесника, можно и того, и другого. Какой-то сбыт неизбежно будет, по мне - будет и коммерческий смысл (без чудес и сверхприбылей), но на самопрокорм этих производств, должно хватить.
Увы, во всех этих конструкциях, есть одно и пожалуй главное - "но". Уныло это все...
Есть и квадры (дошедшие по сути до уровня автомобилей, с которыми малым производствам соревноваться без шансов), есть и трайки, есть и каракатные варианты обоих конструкций...
Все это - есть и все это - понятно.
Понятно, что катки что-то улучшат (существенно проходимость), что-то ухудшат (ту же скорость относительно квадра), но опять это "но". Все это - уже было и есть. Нет нового.
Нет уровня Странника. Нет неожиданного, нового решения. Вот, хоть об стенку убейся, а нету.
Ни трайк, ни квадр, даже с учетом катков, даже с учетом давлений этих катков и всего из этого вытекающего, на уровень Странника - не тянут. Это ТРАДИЦИОННЫЕ конструкции. Это, НЕ ИНТЕРЕСНО.
Я не знаю, будут ли выпускаться трайки, либо квадры на катках, хотя на мой взгляд, обе машины практически доведены до производства.
Я знаю, что у Володи, наконец, появилась идея. Относительно недавно, месяца полтора назад.
Опять же, на мой взгляд, она покруче идеи Странника. По уровню неожиданности решения, по простоте, по новизне, по... - красивости.
Что с этого получится, думаю будет ясно не раньше 18-го.
Подробностей, пока не пытайте. Но собственно этим, в плане нового, он сейчас и занимается.