Диаметр бревна в 25 см, для движения в условиях тайги является небольшим, и как правило легко преодолевается на заднеприводном эндуро. Поваленные деревья в некоторых случаях проще переехать, нежели искать сложный объезд по лесу или орудовать цепной пилой или топором.
Согласен, и колесный мотоцикл гораздо лучше "идеологически" приспособлен для переезда через бревна-камни, чем гусомотоцикл.
Но вот в чем дело, в 99% я без особых услилий объеду при необходимости лежащее бревно (по крайней мере в европейской части РФ где бывал), и бревна встречаются в 99 раз реже, чем снег, "раскисшая" тропа-дорога, болотины, заболоченные пойма, кочкарник,топкие ручьи-речушки, травянисто-глиняные склоны и т.п. - где мне лично нужны в первую очередь именно вездеходные качества гусеницы с ее малой уделкой и "тяговой гребучестью".
Практикую путешествие на мотоциклах, последние два года путешествую на полноприводном мотике и на мой взгляд практичности в нем будет поболее, чем в Вашем мотогуське.
На нем ведь (мотогуське) нецелесообразно своим ходом проходить расстояние в 700 - 2000 км, а на колесном мотоцикле это вполне осуществимо.
Тоже согласен с вами. Но теперь представьте другую идеологию путешествий, охоты и т.п. - проехать сотни-тысячи км на легковушке с комфортом, всем скарбом и гусомотыком в прицепе, и добравшись до места, делать радиальные вылазки по лесу-природному ландшафту на гусомотоцикле.
Да и вообще считаю, что извлекать постоянную прибыль от конструирования мотоциклов для бездорожья дело неблагодарное, потому что нет спроса! А патент -это конечно хорошо, но ведь без спроса толку в нем?........
Не согласен - без прибыли (даже окупаемость в долгосрочной перспективе не устроит никого в реальности) не будет ни производства, ни продукта - таковы законы рынка, и в конечном итоге пострадает пусть даже немногочисленный потребитель, которому это продукт был бы нужен.
А по поводу спроса это вы о чем-ком? - на гусомотоцикл он как раз вполне просматривается на уровне минимум не менее чем на колесники низкого давления.
Внедорожный мотоцикл (эндуро) в настоящей России - это не средство передвижения, а образ жизни очень и очень узкого круга людей (в большинстве случаев с нестабильным материальным положением).
Если ваша оценка верна, не задумывались почему? Может те кому надо путешествовать по дорогам именно на мотоцикле пересели на комфортные дорожные модели, а кому еще и в лес просто купили соответствующие машины-джипы, да еще прицеп и квадрик (снегоход) впридачу
.
Кстати для сравнения ТТХ можно устроить сравнительные испытания, так как Вы по моему находитесь в Москве.
Да, мы в Москве - в скорости надеюсь соревноваться не предложите.