Алексей, где вы увидели у нас "обычный ковровец", да на "обычных гусеницах"?! - мы вот такие "обычные ковровцы" знаем по некоторым проектам. И знаем насколько "плохонькие " показатели у них реальные получились (по массе, управляемости и т.п) - сделайте лучше, если сможете, а мы с удовольствием у вас поучимся.
Гусеницы вижу на мотоцикле второй раз, а под конкурентами в этой ценовой категории подразумеваю подержанные японские эндуро, которые вполне прилично идут по бездорожью.
Бездорожье вообще, это некая абстракция - конкретизировать надо. И конкуренты бывают "прямые" (их имел ввиду изначально), а бывают в той или иной степени "косые" -например, можно купить вездеход, и кататься на нем на рыбалку, а можно купить тур, и повидать Китай, Таиланд или пройтись вокруг света. На оба удовольствия денег например не хватает, и человек вынужден выбирать что-то одно, исходя из "конкурентных" преимуществ для себя.
Лично у меня два самодельных мотоцикла. 1991 г.в. с полным приводом и 1996 г.в. с ковровским мотором и одним ведущим. Если будем проводить заезды, я поеду на нем.
"На нем", то есть с задним приводом? - и мотоцикл с задним приводом не сильно отличается по "вездеходности" от полного привода?
А что мы хотим сравнивать? - если объективные ТТХ в плане проходимости, то побробуйте поездить зимой на своем колесном мотоцикле по 30-35см снегу, на склончик, туды-сюды (посмотрите наше видео на сайте). Может тогда многое станет понятно, что не нужно сравнивать несравнимое. А так мы не против конечно
Бездорожье невозможно измерить и показатели проходимости - понятие весьма обстрактное.
Понятие "проходимости" вообще конечно несколько абстрактно, но стоит добавить "по снегу, по песку, по грязи, по болоту, по камням-валунам и т.п.", и все становится вполне конкретно.
И что непонятного в сравнении гусеницы с колесом применительно к мотоциклам? - в одних случаях победит гусеница, в других колесо (на камнях-валунах например).
Взять, например, одну и ту же лужу в июле у дома или в конце ноября где-то далеко то печки. Летом не задумываясь сунулся, черпанул воды в сапог, едншь дальше, а под белые мухи даже мысли нет попробовать.
А причем здесь этот пример? - к понятию проходимости и вездеходных качеств техники он не имеет отношения, а имеет отношение к тому, насколько надо и не боязно последствий промокнуть при "штурме"этой лужи.
Я ездил по снегу, даже ставил на зиму коляску, чтобы повысить проходимость.
С какой кстати коляска повысит проходимость? - если только эта коляска не с ведущим колесом (вроде видел на Уралах такую фичу).
Выше я отмечал, что летом мотоцикл пойдет по бездорожью лучше гусоцикла. Поэтому, как только сойдет снег готов с вами потягаться.
если принимаете предложение, начнем оговаривать детали.
Еще раз задаю простой вопрос до безобразия, а смысл!? - разве не понятно кто где выиграет в проходимости, и на каких участках? - или хотим на скорость маршрут проходить, но причем здесь проходимость и "вездеходные" качества. В чем ценность и полезность этого сотсязания и что хотим определить? Нам не жалко - но мы же живем в разных городах, и если кому-то тратить усилия на поездку, то хорошо-бы в этом был стоящий резон.