Гусеничный мотоцикл А-тех

Ответить
Сообщений: 238 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16 След. Страница 7 из 16

Сообщение
Автор
08 дек 2008, 02:08
А-тех писал(а):
Выше я отмечал, что летом мотоцикл пойдет по бездорожью лучше гусоцикла. Поэтому, как только сойдет снег готов с вами потягаться.

если принимаете предложение, начнем оговаривать детали.

Еще раз задаю простой вопрос до безобразия, а смысл!? - разве не понятно кто где выиграет в проходимости, и на каких участках? - или хотим на скорость маршрут проходить, но причем здесь проходимость и "вездеходные" качества. В чем ценность и полезность этого сотсязания и что хотим определить?

Про скорость я не говорил Меня интересует только проходимость, причем не протаскиваемость, а проходимость, когда водитель верхом. Поддержать равновесие ногой, подтолкнуться - нормальная ситуация, но не бегать рядом и не носить на руках.
Временной фактор в разумных пределах. Если один проехал через болото за 5 минут, а другой уже час буксует, говоря: "Не мешайте пусть медленно, но я еду", то эго уже незачет.
Если каждый из нас выберет по 10 естественных препятствий, то все будет честно.
Вы, Эдуард уверены в своем мотогусыке, я считаю, что мотоцикл лучше. Разрешить наш спор может только совместный выезд.
08 дек 2008, 02:12
Mongoose писал(а):
Что бы был резон предлагаю вам заключить пари.

Ну скинуться, скажем тысяч по 50-100р....

А время и место, да и расстояние между вами, все это решаемо.

Как смотрите на такой резон?

Я не против.
Жду ответа от Эдуарда.
08 дек 2008, 19:49
Алексей Гарагашьян писал(а):
Mongoose писал(а):
Что бы был резон предлагаю вам заключить пари.

Ну скинуться, скажем тысяч по 50-100р....

А время и место, да и расстояние между вами, все это решаемо.

Как смотрите на такой резон?

Я не против.
Жду ответа от Эдуарда.

Пари на деньги, по проходимости мотогусыка против обычного заднеприводного мотоцикла? :roll: - это пожалуй превратится в "избиение младенца". :lol:
Алексей, можно сделать проще и разумнее, прежде всего для вас раз так не имется, после зимы будете в наших пенатах (Москва или МО) с оказией, звоните - встретимся и посоревнуемся в проходимости, типа того. :wink:
08 дек 2008, 22:01
А-тех писал(а):
после зимы будете в наших пенатах (Москва или МО) с оказией, звоните - встретимся и посоревнуемся в проходимости, типа того. Wink

А кто младенец-то? Для чего тогда и строили?
Не забудьте запасные аккумуляторы к камере :!:
Это надо всем показать :mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 дек 2008, 23:40
А-тех писал(а):
Пари на деньги, по проходимости мотогусыка против обычного заднеприводного мотоцикла? - это пожалуй превратится в "избиение младенца".

Я готов отвечать за свои слова. И поеду не на совкоцикле, а на старой испытанной самоделке.
Чтобы все было по-честному, пригласим уважаемого человека из форума, чтобы нас рассудил и все отснял.
У меня есть на примете местность, где проходит чемпионат России по трофи-рейдам. Там есть все виды естественных препятствий.
Я готов приехать в Москву, если гарантируете достойное и разнообразное бездорожье, но "за просто так покататься" не поеду.
08 дек 2008, 23:57
Mongoose писал(а):
А-тех писал(а):
после зимы будете в наших пенатах (Москва или МО) с оказией, звоните - встретимся и посоревнуемся в проходимости, типа того. Wink

А кто младенец-то? Для чего тогда и строили?
Не забудьте запасные аккумуляторы к камере :!:
Это надо всем показать :mrgreen:

Судя по уверенности Алексея (может у него мотоцикл-гравицапа с супер-пупер колесом невиданной "вездеходности" :roll: ), "младенцем" будет мотогусык. :wink: Камеру и аккум конечно не забудем конечно.
09 дек 2008, 00:04
Алексей Гарагашьян писал(а):
А-тех писал(а):
Пари на деньги, по проходимости мотогусыка против обычного заднеприводного мотоцикла? - это пожалуй превратится в "избиение младенца".

Я готов отвечать за свои слова. И поеду не на совкоцикле, а на старой испытанной самоделке.
Чтобы все было по-честному, пригласим уважаемого человека из форума, чтобы нас рассудил и все отснял.
У меня есть на примете местность, где проходит чемпионат России по трофи-рейдам. Там есть все виды естественных препятствий.
Я готов приехать в Москву, если гарантируете достойное и разнообразное бездорожье, но "за просто так покататься" не поеду.

Ну вы хоть на мотоцикл свой краешком глаза дайте взглянуть (по фото и т.п.) - может мы сразу поймем, что наше дело (и мотогусык) безнадежны. :roll: Сам по себе, совковомотоцикл или супер-пупер японо-ямаха без особой разницы для вездеходности - основное это размер колеса с грунтозацепами и вес.
Будет весна-лето, будет "пища" - наметим или подберем бездорожье (или с оказией, когда специально никому ехать не надо будет) и посаревнуемся. Но все таки мотцикл-то свой покажите. :wink:
09 дек 2008, 02:16
Будет весна-лето, будет "пища"
Это в смысле сейчас зима? :) Че тянуть?
Скажу на чем выиграет. Динамика по энерговооруженноси - не сравнима, плюс возможность крутить движок на мах тяге, буксуя сцеплением (потом поменяет), что на вариаторе невозможно. Значит на каждых первых 10 метрах участка, где можно хоть как-то ехать - гуска проиграет 8.
Максималка втрое выше. На 50 метрах проигрыш 35. По рельефу пролетит быстрее вдвое, где-то можно и прыгать. Уступы - можно встать на колесо. В болоте, участки метров по десять - проходятся ходом и т.д. На серьезном кочкарнике - будет тяжело, наверстает на других.

С уважением, Евгений.
09 дек 2008, 02:28
Ну насколько я понял, тут выигрывает не скорость!
А вездеходность. Или как?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 дек 2008, 01:07
Пытался прикрепить фото, не получилось. Пока расскажу историю. Мой мотоцикл имеет кое-что общее с мотогусыком. 13 лет назад я сделал промышленный образец на фирме Барс, выпускавшей фронтальные погрузчики. Планировалось, что будем производить там этот мотоцикл, Но в непрочные 90-е фирма накрылась медным тазом. У меня остался Барс.
Т.Х.
Все сварено из стального листа от 1,5 до 4 мм. Тормоза дисковые механические. Бак 8,5 л, Двигатель картер с коленвалом и кп от Минска, цилиндр от Восхода. Переднее колесо 3,00х21 заднее 5,00х18.
10 дек 2008, 03:02
Ну насколько я понял, тут выигрывает не скорость!
Скорость всегда выигрывает. Вездеходы вне дорог - гораздо быстрее автомобиля, почему с ними и маятся, так бы нафиг никому не нужны были.

Пытался прикрепить фото, не получилось.
Переписал инструкцию по выкладыванию. Посмотри тут:
http://strannik.flyboard.ru/topic12.html

Все сварено из стального листа от 1,5 до 4 мм.
Т.е. типа лонжеронов вместо трубчатого каркаса!?

С уважением, Евгений.
10 дек 2008, 12:37
strannik писал(а):
Т.е. типа лонжеронов вместо трубчатого каркаса!?

Рама типа монокок, т.е. несущий бак. Он же корпус фильтра, заднее крыло, основа седла, гулшитель впуска и выпуска. Двигатель кркпится сзади (как у всех) и за две удлинненные шпильки головки.
10 дек 2008, 13:16
Евгений, спасибо.
Изображение
strannik писал(а):
Скорость всегда выигрывает. Вездеходы вне дорог - гораздо быстрее автомобиля, почему с ними и маятся, так бы нафиг никому не нужны были.

В зависимости от передаточных отношений первичной и главной передачи передачи могу менять максималку от 30 до 80 км\ч.
В целом Барс мог стать недорогим и очень простым серийным мотоциклом.
10 дек 2008, 15:01
Ура, картинка! Теперь с тебя не слезут :)
Весит килограм 70? Размеры заднего колеса не помнишь?
Отказ от вилок - конечно сильно, а как оси крепятся?

С уважением, Евгений.
10 дек 2008, 16:27
Мне совершенно не понятно чем этот мотоцикл может быть дешевле любых других. Они и так дешёвые донельзя.
Одностороннее крепление колеса - это красиво и технологично при сборке, но на больших нагрузках устойчивость передней подвески колеса вызывает некоторые опасения.
Задний рычаг тоже кажется хлипковатым для консольной нагрузки.

Сообщений: 238 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16 След. Страница 7 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0