Зимой "тянем", так как мотык Алексея зимой не идет по снегу на наше счастье - хоть в чем-то обошли. Зато по заболоченному грунту, песку и грязи уже уходит в отрывпо заверениям автора- мдя, чудеса физики.
Зимой он едет пока снег не становится слишком глубоким. По хорошей целине и гусеничный не пойдет. Если будет 10-15 см рыхлого снега, то Барс будет лучше. 20-30 - мотогусык. 50 и больше встанут оба. Причем погода может поменяться в любой момент.
Тут похоже надо пэкстрасенса вызывать разбираться - как только Алексей Гарагашьян садится на мотоцик, с мотоциклом случается преображение в плане вездеходных качеств.
Куда физику и уделку денем?!
Колесо у мотыка должно стать около 1.5м (плюс-минус) в диаметре, чтобы сравниться по уделке с гусеницей, и это еще не равенство проходимости, так как надо еще обеспечить сравнимую с гусеницей тягу всей площадью контакта.
Колесу чтобы забуксовать снег не нужен - достаточно травянистого склона или заливного кочковатого луга когда колеса окажутся между кочками. Ездили, знаем.
Рядом ветка про Арго - гусеничный с колесным поо проходимсоти даже сравнивать смешно, а здесь почему-то кого-то не оставляет надежда.
Зимой, заменив переднюю гусеницу на лыжу тоже никто не закопается в отличии от колесного мотыка - уделка 100-120г/см.кв с седоком, без седока в два раза меньше. Если снег не слишком глубок чтобы человек в нем утонул, то проблем не будет (в МО с проблемами не сталкивались),через пухлый намет или яму гусеничный мотык без проблем проводится при необходимости.
Я жду однозначного мужского ответа мы едем или нет?
Если да, то составим правила.
Да поедем конечно. Правила сводятся к определению вездеходных качеств - преодоление характерных сложных участков - заболоченный грунт, ручьи, канавы, травянистые и прочие склоны и т.п.. Повторю, будете в наших помпасах, Моск. области или ближайших, попутно или на день-два можно организовать тест в месте на ваш выбор. Рано или поздно пересечемся скорее - не стоит рвать на себе рубаху прежде времени.