Коммерческое предложение по шарокату Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
06 фев 2009, 21:45
Илья. понятное дело что то затевать на красной площади- советами замучают :grin: А если сделать так- есть Странник-------- есть Тром. а ниша между ними не занята. ты берешь серийные узлы. что бы минимум переделок. Низ и ходовая как на Страннике и Троме только на колесах 66(облегчить) Или любые др. по желаннию заказчика (главное что бы доступные). Верх из готовых элементов легковых машин. внутри отделка по заказу. То есть есть отработанная конструкция ходовой с которой ты знаком ( потенциальные заказчики тоже). верх серийные панели. Минимум переделок весь упор на серийные узлы. Максимум тюнинга. Например на Страннике рулевое без гидравлики. а в твоем варианте есть. Тром только большие колеса. а на твоем есть возможность замены на нужное в данных условиях. Сложно конечно. но тут быстрей наверно найдется заказчик. А потом можно и свой проект попробовать.

С уважением.Дмитрий.
06 фев 2009, 22:04
Новичок писал(а):
верх серийные панели. Минимум переделок весь упор на серийные узлы.

и я о том же!
Мой шаракат разбирается на транспортабельные в лифте части при откручивании 10 гаек М10 и 4 гаек М8
Нет ни одного заказного узла! Только жигулёвские запчасти из магазина.
Всё что новодельное сварено из типового прямоугольного профиля 60х40х2мм за неделю в квартире.

Для большого 5х4 этот принцип сохраняется!

Новичок писал(а):
Сложно конечно. но тут быстрей наверно найдется заказчик.

Это проще , чем городить собственный заводик с мех обработкой и варкой собственных шин. Шины в Арктиктрансе на любой вкус и размер. Вопрос только в заказчике...
Закзчик! А-у-у..!
06 фев 2009, 23:51
Изображение
06 фев 2009, 23:57
Волшебный аппарат!
Есть данные для этого пятиколёсника как рулился и ехал по снегу ?
07 фев 2009, 00:44
если только как прототип...
Моделист-Конструктор 1989-12 HQ.pdf
07 фев 2009, 11:36
Чего проще,тележка задняя от Тром 8 ,вместо моста-двигатель Ока ,прямо от приводов-ролики крутятся,спереди колесо и руль,весить будет кг 800,мест -примерно 3 + 100 кг груза,балансир с блокировкой,рулевое колесо тоже подпружинено,соберу такой-за пару недель легко,ехать будет точно,чего заморачиваетесь???,самое смешное-удельное давление будет меньше не только ,чем у Тром 8,но и чем у Странника,а колеса-большие,и ломаться тоже нечему,дам задание сыну ,пожалуй,пусть соберет себе покатушку :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 фев 2009, 13:25
Алексей Сургут писал(а):
Чего проще,тележка задняя от Тром 8 ,вместо моста-двигатель Ока ,прямо от приводов-ролики крутятся,спереди колесо и руль,весить будет кг 800,мест -примерно 3 + 100 кг груза,балансир с блокировкой,рулевое колесо тоже подпружинено,соберу такой-за пару недель легко,ехать будет точно,чего заморачиваетесь???,самое смешное-удельное давление будет меньше не только ,чем у Тром 8,но и чем у Странника,а колеса-большие,и ломаться тоже нечему

Совершенно верно!
Ты был совсем рядом от этой конструкции когда только строил Тром 8, но испугался сам собственной храбрости от такой крамольной идеи.
Я тогда не стал акцентировать на этом внимание, так как меня за этоже самое перед тем колективно заклевали.
Алексей Сургут писал(а):
дам задание сыну ,пожалуй,пусть соберет себе покатушку

Сделай милость, собери 5х4 из трома 8!
И у тебя асортимент расширится, и меня избавишь от необходимости возится с железками на кафедре.
А наука тебе этого точно не забудет: либо проигнорирует либо заклюёт за невозможность такого в принципе!
07 фев 2009, 14:08
Ыыыы..... (не мог сдержать... )
07 фев 2009, 14:11
Slava K писал(а):
Ыыыы..... (не мог сдержать... )

А это ничего не отменяет, я ж здесь не всё выкладываю...
07 фев 2009, 14:20
я про другое... :razz:

я про перспективы пополнения парка Монстров "маньяков больших колес"(или как там было).

все правильно, так и надо!!
07 фев 2009, 14:32
Посоветовался с Лешей Гарагашьяном-мнения сошлись на том,что надо 5х5 делать,с гидроприводом на переднее колесо,тогда-ОК.Думаю :!:
Еще момент интересный-как сделать легкую плавающую всесезонную машину на 2-3 чел-чтоб легко,не ломаться и тепло-а пожалуй лучше-то и схемы нет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 фев 2009, 14:41
Вух... добрались.

Еще пару нюансов осталось неразгаданных.. но это уже скорее экспериментально будет решено(хотя уже обсуждалось).


1. гидрокомпенсатор угла балансира (прежде звучало как "подъема балансира")
2. при бООльших калесах и достаточной базе (т.е. привод большим роликом - колесом) и толковом регуляторе угла, пятое колесо либо не нужно, либо пр. разгружается... бортовой поворот... естественно нужен.
07 фев 2009, 14:57
Алексей Сургут писал(а):
Посоветовался с Лешей Гарагашьяном-мнения сошлись на том,что надо 5х5 делать,с гидроприводом на переднее колесо,тогда-ОК.Думаю

Только на переднее рулевое не гидропривод, а пневмопривод обычным гайковёртом от хорошего компрессора.
Компрессор уже не электрический, конечно, а привод колеса нужен на одну- две минуты в крайне тяжёлой ситуации...
Алексей Сургут писал(а):
как сделать легкую плавающую всесезонную машину на 2-3 чел-чтоб легко,не ломаться и тепло-а пожалуй лучше-то и схемы нет

Так я ж об этом и толкую!
07 фев 2009, 16:00
А может 4 колесную,с бортовым поворотом и без балансиров вообще?,и с независимой подвеской всех колес???,и вообще кг в 800 спокойно уложиться можно,а вместо цепей бортовых-ролик(задумчиво так-а ведь нет мостов -роликовый Чебуратор!!!!!!!!!!!!Но с подвеской :!: )

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 фев 2009, 16:12
без балансиров вообще...

- без балансиров и с независимой легче? а прижим как?

Между балансиров, что то типа "корзины" - достаточно легко получится. Нагрузки то нейтрализуются на стержнях... диагональных нет.

Илья сейчас там посчитает и выдаст, что там получается....

МОНИН ИЛЬЯ
Что думаешь?

Последний раз редактировалось Slava K 07 фев 2009, 16:21, всего редактировалось 3 раз(а).


Сообщений: 123 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0