Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14

Сообщение
Автор
20 авг 2009, 12:19
В качестве запятой.....
Видео с более тонной веса :
http://www.youtube.com/watch?v=kkbFY43_ ... annel_page

Там ее качали, видно что вездеход устойчиво стоит, задачи перевернуть, как вообще то в взорвать мы не ставили!!!!

В других роликах на других колесах качаем.

Поэтому ВАШИ заявления об наших утверждениях без экспериментов считаю беспочвенны!
А что кто говорит, так пускай говорит и пишет, у него то утонет, то перевернется. то исключает, то не исключает. мы не сочинение писали............

Все видео можно посмотреть по ссылке:
http://www.youtube.com/profile?user=litvina&view=videos

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 12:31
Litvina

Какой предельный угол крена до опрокидывания на суше?
Какой предельный угол крена до опрокидывания на воде?
20 авг 2009, 13:29
Это что, мобинг ???
По совокупности характеристик, АПП Литвина выполнена на 5+.
Он не умеет летать, скакать, нырять, прыгать. Уж извините.

:twisted:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
20 авг 2009, 13:36
lunatik писал(а):
По совокупности характеристик, АПП Литвина выполнена на 5+.
Он не умеет летать, скакать, нырять, прыгать. Уж извините.

Согласен!

Вот только сами производители, похоже, всё ещё надеятся взлететь и сделать АПП непотопляемым и Неопрокидываемым на воде, как спастельный бот...)
20 авг 2009, 13:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Согласен!
Изображение

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только сами производители, похоже, всё ещё надеятся взлететь и сделать АПП непотопляемым и Неопрокидываемым на воде, как спастельный бот...)

Если не передёргивать с "хватанием за слова", то производители на редкость скромные перцы. Сегодня это редкость. Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
20 авг 2009, 13:52
lunatik писал(а):
Если не передёргивать с "хватанием за слова", то производители на редкость скромные перцы. Сегодня это редкость.

Если они не заявляют про скорость 100км/ч по торосам, то это ещё не повод ставить им памятник за скромность...

Для АПП способность НЕ ТОНУТЬ уже достоинство!
Так подавайте это достоинство честно и без прикрас!

Зачем давать на АПП излишние характеристики, которые реально невозможно достичь для данного класса транспортных средств в принципе?

Продавать товар без трезвого маркетинга очень проблематично, так как Дурак поверит на слово характеристикам про плавучесть на шинах 1150х620 с тонной груза, а потом утопит свой АПП вближайшей полынье.
И кто в этом будет виноват?
А приличный АПП будет опозорен...
20 авг 2009, 14:15
Slava K писал(а):
Litvina

Какой предельный угол крена до опрокидывания на суше?
Какой предельный угол крена до опрокидывания на воде?


При проведении сертификации платформы с углом в 47 градусов для опрокидывания не хватило. Мы тут сами его "куляли" (видео есть, но выкладывать не умею позже выложу) по нашим расчетам не менее 62 градусов.

По воде:
Как это определить нам методика не известна, условия. волна. скорость ветра или еще чего. Если есть такие методики, то вы нам сообщите,плз!
Ну тупа руками, вы вездеход в воде хрен перевернете!!!!
пардон.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 14:22
Вот только сами производители, похоже, всё ещё надеятся взлететь и сделать АПП непотопляемым и Неопрокидываемым на воде, как спастельный бот...)


С плавучестью вроде все нормально, по поводу летать, мы работаем над этим вопросом........ :wink:


Изображение

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 14:29
Litvina писал(а):
Как это определить нам методика не известна, условия. волна. скорость ветра или еще чего. Если есть такие методики, то вы нам сообщите,плз!

Методика проста:
1. Выставляете гружоную Литвину в режиме плавания рядом с берегом.
2. На раму сзади или спереди через карданный шарнир цепляете трубу, второй конец которой дотягивается до берега
3. На конец трубы вы устанавливаете рычаг, к которому прикладываете крутящий момент через динамометр.
4. Под действием динамометра выводите плавающую литвину до такого уровня крена, когда усилие на динамометре будет равно нулю. Это положение и будет критическим углом крена на плаву.
Дальней ший крен будет происходить самопроизвольно, но вам топить машину не потребуется, а рычаг с динамометром в ваших руках будет страховать машину от опрокидывания...)))
20 авг 2009, 15:20
Да очень просто , осталось построить причал и испытательную станцию или бассейн с такими приспособами.....

Эксплуатация техники и критические моменты, это разные вещи.
Например мы не знаем как она себе поведет если ее скидывать в низ с различных углов, опрокидывание через нос ,например изучить, для этого я так понял. надо будет построить гору с такими же динамометрами, еще можно краш-тестами заняться. Короче в мире есть очень много вопросов включая десантирования с парашютом вездехода.
Мы , как-то прорабатывали такой момент, нам поставили задачу кинуть его на Южный Полюс, не знаю, хорошо это или плохо, но задача осталось задачей.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 17:11
Litvina писал(а):
С плавучестью вроде все нормально, по поводу летать, мы работаем над этим вопросом........

:mrgreen: 5+++
20 авг 2009, 17:41
Litvina писал(а):
Да очень просто , осталось построить причал и испытательную станцию или бассейн с такими приспособами.....

Вы плавучесть проверяли в болоте, там же можно и креноустойчивость проверять.
Так что не надо выдумывать непреодолимых препятствий на ровном месте.

Если же вы просто не хотите проводить такие эксперименты, то так и скажите.

Litvina писал(а):
Эксплуатация техники и критические моменты, это разные вещи.

Но вы почему-то заявляете о критических показателях, которые НЕ проверяли.
При этом проверенный показатель креноустойчивости на косогоре вы не опубликовали....Почему?
20 авг 2009, 18:27
А потому что мы просто с вами общаемся в форуме! :smile:
А всем как бы понятно, что то , что мы с вами обсуждаем называется СЕРТИФИКАЦИЯ!
Которую мы прошли, и все показатели по ГОСТу мы выполнини и соблюдаем!

А переписываться мы с вами можем о чем угодно. Предлагаю обсудить как мы планировывали подготовку машины для десантирования, это наверное будет более интересно....
Вы , как человек, технический подготовленный сможете поднять ГОСТ и там найти все ответы на все интересующие вас вопросы, в том числе и о КРИТИЧЕСКИХ углах, не только кульбитов, но и въезда и что должен делать СНЕГОБОЛОТОХОД а чего не должен. ну и так. далее! Если бы по ГОСТу ее нужно было скинуть с 9 этажа или утопить, или взорвать, мы бы это сделали без единой минуты колебания!!!!!!!

Только сразу говорю, обсуждать пункты ГОСТа мы не будем, их там много :mrgreen:

Сертификат здесь:
http://litvina.com/app/wmi.html

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 19:01
МОНИН ИЛЬЯ

Да, кстати, слова КРЕНОУСТОЙЧИВОСТЬ, нет в ВИКИПЕДИИ, я бы на вашем месте исправил это досадное недоразумение! :mrgreen:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 23:38
Litvina писал(а):
Да, кстати, слова КРЕНОУСТОЙЧИВОСТЬ, нет в ВИКИПЕДИИ, я бы на вашем месте исправил это досадное недоразумение!

Большинства слов из технической области сто лет назад тоже не существовало...)

Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron