Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33 След. Страница 6 из 33

Сообщение
Автор
14 ноя 2009, 17:16
По поводу камней и подготовленных джипов:
Изображение
Изображение
Дружбан американский развлекается
И рекорд высотный 6 с чем -то тысяч не урал поставил
strannik писал(а):
На Урале полдня будешь кусты корчевать

Первого апреля совпали с уралом и 131 на пять часов (зае.. тросики на 22 таскать), с уазиком в том месте даже без лебеды было-бы на 40 мин работы

Где не проедем - там проплывем!
14 ноя 2009, 21:45
strannik писал(а):
Там где пройдет Аргошка, Витязь ни за какие коврижки не полезет. На ниве - пару десятков кустов - гать готова, можно ехать. На Урале полдня будешь кусты корчевать.

Жень-ключевое слово-при равной уделке!!!!!!!!!У Арго и Витязя уделка отличается в 3-4 раза,это не равные условия,поставь на Витязь гуски шириной не метр,а 3-4 метра-Арго и рядом не стоял,РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.А вот у Трома и Странника уделка близкая совсем,значит и проваливаться будут они одинаково почти,только провалившись на 40 см Страннику уже в полколеса,а Тром с 1450 диаметром 40 см и не заметит,Это теоретические выкладки,в реале нюансов слишком много,поэтому каждому свое направление и свои клиенты.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2009, 01:57
Витим писал(а):
для меня АПП это возможность свалить из цивилизации, подальше от людей и сотовой связи, а не групповое перемешивание го..а на время, трофисты без обид, ничего личного
Вот были бы от тебя места без мобилы километров так, тыщи за полторы, дык тоже бы каку в ближайшем болоте месил от безысходу, а куда деваться :)

Леш, рекомендую внимательно посмотреть клип с испытаний колес. Начало. Там в колесах 0,05. Вот так и в снегу его колбасит. Смотреть, когда далеко от дома - очень неприятно. При этом лапоть в снегу, получается раза в полтора больше и само колесо ведет себя очень непривычно. Перед каждым колесом - растет горка, если колесо надуто до 0,1 - эта горка останавливает, начинается букс.
Если спущенное колесо и медленно ехать, сверху над горкой образуется наплыв, вот как будто оно жидкое, наплыв касается колеи уже за горкой, горку перешагивает, причем сантиметров через 20. При увеличении скорости, процесс становится с меньшей амплитудой и на снегу очень интересный протектор получается.
Без деформации колеса, Странник в тяжелом снегу не идет. Копает. А когда начал копать, там хоть 40 см, хоть 140 - один фиг до земли не достанешь.

У пустого Витязя 20-ти тонника и груженного Арго - уделка близкая. Только Витязь у пустой туда не полезет, где у Аргошки есть шанс встрять. Потому что ковер порвет - раньше.
Ну и еще один фактор, если водила Аргушки - может себе позволить роскошь встрять, потому как вызволять особо не трудно, водила Витязя - встревает на очень серьезные бабки. Это как минимум, другой Витязь нужно туда гнать. 100 км - 200 штук минимум.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2009, 10:12
Да ,след на снегу у Странника необычный совсем,такое не повторишь,интересно буде на Треколовское колесо в подобном варианте глянуть,снег уже по колено,так что скоро

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2009, 15:44
Никто не строит газопроводы и ЛЭП на Аргошках, квадриках, Чебураторах... даже Тром 8 там не востребован. Зато потом, чтобы совершить обход, подвезти пару электриков и т.п. легкий и дешевый во всех отношениях транспорт выгоднее и быстрее, чем тяжелый гусеничный.
Месяц назад был свидетелем того, как МТЛБ вез трех человек и литровую банку краски, чтобы подкрасить сварные швы контура заземления опор ЛЭП. Причем люди были нужны, чтобы подтаскивать и подвязывать бревно.
Одна перевозка такого негабарита по асфальту чего стоит!
А рыбалка-охота и прочие грибы-ягоды... Если нет легкого вездехода, едут на тракторе со всеми вытекающими.
15 ноя 2009, 16:03
Мы отклонились от темы. Моя мысль такая: Самодельщики не строят 6 и 8 колесные машины . 99% трех-четырехколесники.
А чтобы машина более- менее была проходимая и вместимая колеса нужны большие. И четырех белок-шаин никак не хватит. Квадрик может и поедет ,но одноместный ,без крыши и без груза. А болотоход он должен груз полезный везти.
Поэтому нормальные шины- бел-79 и шаина являются ущербными для 4-х колесного болотохода.
15 ноя 2009, 16:33
Джeгерме писал(а):
Поэтому нормальные шины- бел-79 и шаина являются ущербными для 4-х колесного болотохода.

Вижу два этапа развития событий:
1 Законодательно запретить выпуск маленьких колес.
2 Назначить Джегерме ответственным за разработку и производство больших колес.
15 ноя 2009, 16:55
Я за первое и второе тоже,но колеса -не меньше 1600х600 с поперечным протектором под ролик!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2009, 17:30
Алексей Гарагашьян писал(а):
1 Законодательно запретить выпуск маленьких колес.

Ну в инете большинство уже поняло преимущества больших и ущербность малых колес. А вот только задумывающие строительство, должны прислушаться и хорошенько посмотреть как и где едут и не едут колеса разного размера.

Алексей Сургут писал(а):
но колеса -не меньше 1600х600 с поперечным протектором под ролик!

Эх, нету1600. Есть Ви-203 1500х600 . Так ничё, приемлимый размер...
15 ноя 2009, 17:57
1500-мало,колеса нормально идущие по снегу-больше 1,5 метра быть должны-иначе только гусянка!ВМ не даст соврать,он-то знает!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2009, 18:15
Джeгерме писал(а):
Ну в инете большинство уже поняло преимущества больших и ущербность малых колес

Поверь, это не из за вашей пропоганды, и "постулаты"эти известны до того как вы их озвучили. Эсть основной критэрий хороших колёс, это КАЧЕСТВО их исполнения. Можно иметь 2х метровые колёса, но если они не выдержат одной поездки, то грош им цена.
15 ноя 2009, 18:36
самопал писал(а):
и "постулаты"эти известны до того как вы их озвучили.

Тогда я не за постулаты,а за их неукоснительное соблюдение.
Алексей Сургут писал(а):
1500-мало,колеса нормально идущие по снегу-больше 1,5 метра быть должны

Колеса Трома точно уже урагановких, а как с диаметром? Сколько ? Ровно 1450? Стояли же рядом тром-8 и маз-543 - у трома выше?
15 ноя 2009, 18:48
Джeгерме писал(а):
Тогда я не за постулаты,а за их неукоснительное соблюдение

А вот здесь позвольте каждому самому для себя решать, а то выглядит как то слишком навязчиво
15 ноя 2009, 18:51
У ураганов колеса бывают разные,есть 1400х600,есть 1500х600,колеса на фотке 1500х600,у Трома 1450х500 в стандарте,а мы у диска посадочное делаем в ширину 500,колесо выходит 1440х550,это для плавучести больше.чем для других целей.
Колеса Трома чуть уже и чуть меньше,но разница в весе в 15 раз, притом Ураган в нашем понимании не вездеход,конечно,но он едет спокойно,когда Уралы и др техника уже давно застряла,из близкой по проходимости техники 8 колесные Татры,новые сейчас появились,у них колеса близкие по размерам,но весит она поменьше заметно.Остальные ,мною виденные машины -уступают им.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2009, 19:12
Алексей Сургут писал(а):
колеса на фотке 1500х600,у Трома 1450х500 в стандарте,а мы у диска посадочное делаем в ширину 500,колесо выходит 1440х550,

А вот пролистал прайсы- и нет ведь больших колес . Есть 1450х500 и сразу 1700. А типа облегченные из ВИ-203 (1500х600) и нету....

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33 След. Страница 6 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron