Моя точка зрения про вездеходостроение.
1. В вездеходостроении нет науки! Это уже давно ремесло!
То есть если есть заказчик с деньгами, то ему обязательно ЗА ЕГО ДЕНЬГИ сделают то, что вообще можно сделать из уже известного.
Без денег ремесленную работу никто делать не будет!
2. Есть пока нерешённые задачи, которые теоретически могут быть решены в материале, но пока это слишком дорого и никому не нужно.
3. Есть желаемые перспективы, которые сейчас нереализуемы ни за какие деньги, так как просто физика ещё не открыла нужных законов!
Например: антигравитация и высокотемпературные сверхпроводники.
Моя точка зрения на науку.
Наука- это тонкая грань между уже всем известным и ещё никем не познанным.
Эта тонкая и весьма размытая граница проходит в мозгах учёных этой специальности.
Непознанное превращается во всем известное при излиянии этого мысле-образа на бумагу в виде словесно-символьных описаний и в процессе дальнейшего распространения в виде издания книг и преподования в учебных заведениях.
Развитие науки- это действительно "кормление" ученых развиваемых направлений и дисциплин, чтобы они в сытом состоянии могли думать не о еде для себя и семьи, а о чём-то ещё не познанном и пока непонятном...
Тут я с Джeгерме согласен...)))
1. В вездеходостроении нет науки! Это уже давно ремесло!
То есть если есть заказчик с деньгами, то ему обязательно ЗА ЕГО ДЕНЬГИ сделают то, что вообще можно сделать из уже известного.
Без денег ремесленную работу никто делать не будет!
2. Есть пока нерешённые задачи, которые теоретически могут быть решены в материале, но пока это слишком дорого и никому не нужно.
3. Есть желаемые перспективы, которые сейчас нереализуемы ни за какие деньги, так как просто физика ещё не открыла нужных законов!
Например: антигравитация и высокотемпературные сверхпроводники.
Моя точка зрения на науку.
Наука- это тонкая грань между уже всем известным и ещё никем не познанным.
Эта тонкая и весьма размытая граница проходит в мозгах учёных этой специальности.
Непознанное превращается во всем известное при излиянии этого мысле-образа на бумагу в виде словесно-символьных описаний и в процессе дальнейшего распространения в виде издания книг и преподования в учебных заведениях.
Развитие науки- это действительно "кормление" ученых развиваемых направлений и дисциплин, чтобы они в сытом состоянии могли думать не о еде для себя и семьи, а о чём-то ещё не познанном и пока непонятном...
Джeгерме писал(а):А фундаментальную науку её и надо тупо кормить. И покорно ждать пока академики родять что-то.
А все эти хитрые дифференциалы и типтроники это сугубо прикладное дело. Весь риск внедрения всяких венчуров должен ложится на конкретный совет директоров или вообще на одного человека.
Тут я с Джeгерме согласен...)))