ОБИДЫ самодельщиков на Академическую науку

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 180 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12

Сообщение
Автор
31 янв 2010, 21:29
Моя точка зрения про вездеходостроение.

1. В вездеходостроении нет науки! Это уже давно ремесло!
То есть если есть заказчик с деньгами, то ему обязательно ЗА ЕГО ДЕНЬГИ сделают то, что вообще можно сделать из уже известного.
Без денег ремесленную работу никто делать не будет!
2. Есть пока нерешённые задачи, которые теоретически могут быть решены в материале, но пока это слишком дорого и никому не нужно.
3. Есть желаемые перспективы, которые сейчас нереализуемы ни за какие деньги, так как просто физика ещё не открыла нужных законов!
Например: антигравитация и высокотемпературные сверхпроводники.




Моя точка зрения на науку.

Наука- это тонкая грань между уже всем известным и ещё никем не познанным.
Эта тонкая и весьма размытая граница проходит в мозгах учёных этой специальности.
Непознанное превращается во всем известное при излиянии этого мысле-образа на бумагу в виде словесно-символьных описаний и в процессе дальнейшего распространения в виде издания книг и преподования в учебных заведениях.

Развитие науки- это действительно "кормление" ученых развиваемых направлений и дисциплин, чтобы они в сытом состоянии могли думать не о еде для себя и семьи, а о чём-то ещё не познанном и пока непонятном...

Джeгерме писал(а):
А фундаментальную науку её и надо тупо кормить. И покорно ждать пока академики родять что-то.
А все эти хитрые дифференциалы и типтроники это сугубо прикладное дело. Весь риск внедрения всяких венчуров должен ложится на конкретный совет директоров или вообще на одного человека.


Тут я с Джeгерме согласен...)))
31 янв 2010, 21:57
Ответьте пожалуйста на ворпрос что такое запас прочности и зачем его изначально увеличивают?
Многие самодельщики выпускают свои произведения на дороги общего пользования, не представля тем самым какую ответсвенность
взваливают на свои плечи.

Последний раз редактировалось sergej 31 янв 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

31 янв 2010, 22:01
Почему тогда расцвет науки происходил в самые тяжелые времена, по-крайней мере прикладной науки? Партия приказала и все такое. Китай вообще тырит все подряд и безо всякой науки гонит вал продукции.
31 янв 2010, 22:08
sergej писал(а):
Ответьте пожалуйста на ворпрос что такое запас прочности и зачем его изначально увеличивают?


У автомобиля 4 колеса и масса 4 тонны.
Тогда на каждое колесо нагрузка ровно в 1тонну.
Это исходные данные.

Теперь мы знаем, что автомобиль ездит по ухабам с риском диагонального вывешивания, а это уже даёт 2 тонны на колесо.
Чтобы учесть такую перегрузку вводится запас прочности Кдиаг.=2.

Но машина ещё может ехать с ускорением (например торможения) не менее 1G, что даёт ещё увеличение нагрузки в Куск.=2 раза.

Также может быть перегруз на 25-30% по недосмотру, что даёт Кперегр.=1,3

Также возможны режим косогора, режим неравномерности укладки груза... и т.д.

Перемножение всех этих коэффициентов даёт запас прочности к исходной нагрузке.

В танкостроении принят общий коэф запаса Ксум=10 от напряжений текучести для материала.
Приблизительно так же считают силовые узлы и в подвеске автомобилей.
01 фев 2010, 00:14
:cry:

Последний раз редактировалось Litvina 01 фев 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.


Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
01 фев 2010, 00:26
Если кто-то хочет лично мне высказать что-либо, то заведите отдельную тему!

Можете в этом разделе под моим модераторством.
Можете в другой зоне под чужой юрисдикцией.

Перебранок в зоне Литвины было уже предостаточно.
01 фев 2010, 00:55
:cry:

Последний раз редактировалось Litvina 01 фев 2010, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).


Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
01 фев 2010, 01:06
Litvina
А теперь я готов ответить на ваш вопрос.

В этой теме я хотел выявить те обиды которые формируются в самодельщиках, когда они сталкиваются с представителями научно-преподавательского корпуса по этой специальности.
На примере этих обид я хотел объяснить механизм их возникновения.

Научно-преподавательский корпус- это просто отдельные люди, которые просто работают за обычную зарплату и премии с халтурами.
Они не боги!
Если им хамят, то они обижаются!
Если им говорят глупости и подсовывают безграмотно изложенные мысли по давно устаревшим темам, то они смеются над этим и выбрасывают такие бумажки в мусор, так как даже рецензии на них давать бессмыслено!

Именно такое игнорирование обижает самодельщиков!
Но ведь грамотно излагать мысли надо учится!
Причём это труднее, чем научится резать трубы болгаркой или сваривать из этой же трубы каркасы кузовов.

Как только "чудесное изобретение" непризнанного гения описывается сухим инженерным языком, то вся "чудесность" рассеивается как туман под лучами солнца!
01 фев 2010, 01:49
Slava K писал(а):
Напиши правила раздела.


ГОСПОДА!

Правила этикета в академичиской дискуссии.

1. Задавайте вопрос без эмоциональных выпадов и по существу.
2. Разделяйте вопрос и своё мнение по этому вопросу.
3. Вопрос должен иметь физический смысл и выражаться в технических терминах.
4. Переход на личности недопустим, так как это не относится к сути обсуждамой технической проблемы.

Нарушение этих пунктов потребует вмешательства в текст сообщения.
Если в сообщении нет вопроса или ответа по существу, а есть только эмоциональное наполнение, то сообщение удаляется как несущественное по сути.
01 фев 2010, 08:14
solomon
Я имел ввиду: http://antitrol.narod.ru/troll.html
01 фев 2010, 09:24
про Академическую науку----- есть у меня книга из серии военные автомобили. " теория проходимости".

Так вот теория, грамотная и хорошая есть, и описана с хорошим мат аппаратом.
Прежде чем говорить дальше , то нужно разобраться в терминах.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 11:05
Стаканыч писал(а):
Я имел ввиду: http://antitrol.narod.ru/troll.html

Весьма интересный коментарий...)))

Я приму его к сведению, как модератор раздела.
01 фев 2010, 11:27
Алексей Сургут писал(а):
недавно батюшка Владимир рассказывал: Когда он в 85 году первый Мамонтенок на порезанной кировской резине соорудил,то ездил в Москву ,к министру по сельскому хозяйству,чтоб уговорить выпускать кировские колеса облегченные прямо с завода,и не только облегченные ,но и с порезанным протектором.Ставишь на трактор- и получаешь почти вездеход,ну не болотоход,конечно,а все же.Министр смотрит грустными глазами и говорит,нафиг ты мне голову морочишь,осень,дожди,трактора картошку с поля вывезти не могут.Батюшка ему-дык вот средство и предлагаю,а тот-опять про картошку,не поняли они друг друга,а у нас под городом совхоз был,там председатель позволил на одном тракторе просто протектор порубить,дык только тот трактор заливные луга потом косил,другие закапывались.Срочно порубили все колеса.Председатель совхоза умнее министра был,такие дела


Это к вопросу о делегировании полномочий и частной инициативе!

Может не надо СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ лезть сразу К МИНИСТРУ?...ведь министр обычный человек, а потому тоже не во всём разбирается...(((
Вполне достаточно объяснить это председателю, кровно заинтересованному в покосе на заливных лугах здесь и сейчас, а не через пятилетку после внедрения чудо-колёс...
01 фев 2010, 11:36
solomon писал(а):
Почему тогда расцвет науки происходил в самые тяжелые времена, по-крайней мере прикладной науки? Партия приказала и все такое. Китай вообще тырит все подряд и безо всякой науки гонит вал продукции.


Наибольшей отдачи инженерно-физическая отрасль давала в сталинские времена времён ШАРАГ, когда все учёные сидели за колючей проволокой и работали не далее ста метров от своих нар.
При этом мощнейшим стимулом было получение дополнительного стакана сметаны к пайку за успехи!
А единственной привилегией академиков было то, что они получали этот стакан сметаны ежедневно...

Кто-нибудь хочет сейчас работать в таких условиях?....а главное уже не понятно ради чего это сейчас может быть нужно...(((
01 фев 2010, 12:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На примере этих обид я хотел объяснить механизм их возникновения.
Начинать, следует с начала. С выяснения пределов компетенции сторон, оцененных с позиций требований предметной области (вездеходостроения).
Описание предметной области. Прежде всего, это инженерная дисциплина, т.е. область с огромной долей эмпирики и какой-то теорией.
Теоретическая часть - сводится к расчетным навыкам и знаниям на уровне программы любого технического ВУЗа. Теормех, сопромат, ТТМ.
Объем потребной теории я оцениваю как:
толковый третьекурсник-технарь+год специализированного натаска = полное владение теор. частью. Это та область, которой безусловно владеет "академическая наука".
Эмпирическая часть, доля - огромна и превалирует, в следствии плохой организованности. В результате, этой долей, академическая сторона - практически не владеет.
Что до оценок соотношения важности долей - пример Алексей из Сургута. Он не владеет методом конечных элементов (что конечно же не есть хорошо), зато строит нормальные машины, что является конечной целью.
Учитывая, что строительство для Алексея является хлебом, были бы эти (академические) навыки - принципиальными, давно бы перестал лениться и расковырял (благо, ничего там сложного нет).
Но, не ковыряет, значит не особо нужно.

Вывод по "механизмам возникновения".
Академическая сторона, не обладая в данной предметной области должной квалификацией (в связи с невладением практической стороной вопроса), априори присваивает себе роль аудитора.
Что естественно вызывает... - не столько обиду, сколько раздражение. А уж сочетание с менторским тоном, только добавляет масла в огонь.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 180 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron