Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17 След. Страница 8 из 17

Сообщение
Автор
23 июл 2013, 20:16
VLDR777 писал(а):
уточните, пожалуйста, какой модели и с какими конкретно допами?
А хез, как она там называется, главное 8х8, 31 л.с. и гусеницы. Вот и хватит, чтобы тринашку повесить.
23 июл 2013, 20:19
VLDR777 писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
Хотя по буровым нужно рассматривать установку с гидроприводом без автономного ДВС.
Да? А с какого конца предпочитаете залупать яйцо? С тупого или же с острого?

это вы о чем? :))))

Это я о том, что тут дело вкуса - маршевик или палубник :)
Я за палубники, т.к. всегда можно относительно быстро перекинуть буровую на другую машину или поставить другую буровую.
23 июл 2013, 20:43
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
уточните, пожалуйста, какой модели и с какими конкретно допами?
А хез, как она там называется, главное 8х8, 31 л.с. и гусеницы. Вот и хватит, чтобы тринашку повесить.

только учтите, что "Гусеницы сверхширокие резиновые Avenger 700/Avenger 750 EFI/8x8 700HD/HDi / Frontier 8х8 650" стоят дополнительно 182 429 рубчиков, при этом рекомендуется поставить колеса меньшего диаметра, а их тоже надо купить :))а также :
ветровое стекло надо? 44 449 р
Установочный комплект стеклоочистителей для всех моделей - 19 675
дуги безопасности надо? 80 267 р
тент ходовой надо? - 79 375 р
монтажный комплект для крепления лебедки на фаркоп - надо?
сам фаркоп - надо?
отопитель кабины - надо? 44 287 р
и т.п.
далее УБШМ -1-13 весит 275 кг сухого веса + топливо для нее + два человека = плыть АРГО с установкой уже не сможет, а если учесть еще вес дополнительного шмурдяка, то и на суше на пределе или за пределом грузоподъемности окажется :))

вот и считайте

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 21:02
VLDR777 писал(а):
только учтите, что
VLDR777 писал(а):
а также :
Разводилово
VLDR777 писал(а):
сам фаркоп - надо?
Зачем?
VLDR777 писал(а):
отопитель кабины - надо?
На буране, который СБ-640А, - ездили когда-нибудь?

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 23 июл 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

23 июл 2013, 21:06
VLDR777 писал(а):
далее УБШМ -1-13 весит 275 кг сухого веса + топливо для нее + два человека = плыть АРГО с установкой уже не сможет, а если учесть еще вес дополнительного шмурдяка, то и на суше на пределе или за пределом грузоподъемности окажется )
Ну, плыть-то ему и не надо особо. Но дополнительных "опций" лучше не навешивать :)
О каком-таком шмурдяке Вы говорите, что это? Сколько весит? И сколько надо топлива для тринашки, как Вы думаете?
23 июл 2013, 23:20
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
далее УБШМ -1-13 весит 275 кг сухого веса + топливо для нее + два человека = плыть АРГО с установкой уже не сможет, а если учесть еще вес дополнительного шмурдяка, то и на суше на пределе или за пределом грузоподъемности окажется )
Ну, плыть-то ему и не надо особо. Но дополнительных "опций" лучше не навешивать :)
О каком-таком шмурдяке Вы говорите, что это? Сколько весит? И сколько надо топлива для тринашки, как Вы думаете?

топлива - это смотря на сколько уезжают и сколько скважин бурить надо, понятно, что при движке в 13 л.с. не очень то и много, но надо
запасные шнеки, дополнительный технологический, вспомогательный, аварийный и т.п. инструмент
промывка - используется или нет? обсадные трубы нужны или нет?
все зависит от тех задач и условий, ради которых планируется осуществление бурения.
я не являюсь специалистом в области бурения, для меня главное, что АРГО с УБШМ -1-13 на пределе своей грузоподъемности и с минимальными возможностями по этому самому бурению, т.е. система - Арго + УБШМ -1-13 имеет очень ограниченные возможности, хотя может и вполне достаточные :))
если плавать не особо и надо, так почему тогда не взять УАЗ + УБШМ -1-13 или на ручной тележке, еще дешевле обойдется?:))

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 23:26
кто-то спрашивал сколько бочек соляры в Land Tamer поместится?
размер грузовой платформы для модели 8х8 составляет 1,7 х 1,8 м, сколько на ней можно разместить бочек соляры? А можно не париться, один бак поставить на 1300 кг и использовать как бензовоз или пожарную машину:))

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 23:47
Онкельскронкель писал(а):
Это я о том, что тут дело вкуса - маршевик или палубник :)
Я за палубники, т.к. всегда можно относительно быстро перекинуть буровую на другую машину или поставить другую буровую.

а я за расчет, если в вездеходе есть гидравлическая станция с очень неплохими характеристиками на почти два лимона, так чего ж ее не использовать то? можно буровую установку использовать, а можно сварочный аппарат, компрессор или помпу, насос или извлекатель столбов, забивщик столбов и опор и многое другое. а можно сочетать различное оборудование.
Т.е. существенно расширяется круг задач, которые можно решать используя Land Tamer.

С уважением,
Владимир Смирнов
24 июл 2013, 10:47
VLDR777 писал(а):
топлива - это смотря на сколько уезжают и сколько скважин бурить надо, понятно, что при движке в 13 л.с. не очень то и много, но надозапасные шнеки, дополнительный технологический, вспомогательный, аварийный и т.п. инструментпромывка - используется или нет? обсадные трубы нужны или нет?все зависит от тех задач и условий, ради которых планируется осуществление бурения.я не являюсь специалистом в области бурения, для меня главное, что АРГО с УБШМ -1-13 на пределе своей грузоподъемности и с минимальными возможностями по этому самому бурению, т.е. система - Арго + УБШМ -1-13 имеет очень ограниченные возможности, хотя может и вполне достаточные )

Подход понятен, из него и следует
VLDR777 писал(а):
а я за расчет, если в вездеходе есть гидравлическая станция с очень неплохими характеристиками на почти два лимона, так чего ж ее не использовать то?

У меня складывается впечатление, что Вы не только плохо представляете себе российский рынок вездеходов и российского полевика с его потребностями, но и не стремитесь узнать их получше. 100 % ИМХО, конечно.
Успехов в продажах.
24 июл 2013, 10:51
Онкельскронкель писал(а):
Успехов в продажах.

Спасибо! :)

С уважением,
Владимир Смирнов
24 июл 2013, 16:14
Онкельскронкель писал(а):
У меня складывается впечатление, что Вы не только плохо представляете себе российский рынок вездеходов и российского полевика с его потребностями, но и не стремитесь узнать их получше. 100 % ИМХО, конечно.
Успехов в продажах.

Буду очень признателен Вам и всем тем, кто расскажет о реальных потребностях российского полевика и состоянии российского рынка вездеходов.
Со своей стороны, я всегда готов учиться у более опытных товарищей.
Говорю вполне серьезно и считаю, что эта тема очень важна и не только для меня!!!!
Если хотите, это можно вынести в отдельную тему, хотите можем и здесь.

С уважением,
Владимир Смирнов
08 ноя 2013, 14:48
прочитал темку. познавательно , но не более.. полностью согласен с Онкельскронкель - не вижу за что надо платить 3 ляма?
для коммерческой эксплуатации не вижу экономического смысла брать такую машину. очень узкий спектр применения при высокой стоимости владения. это машина легкого класса с низкой автономностью, грузоподьемностью является одноклассником Арго или Mudd Ox при более высокой стоимости.
вот вам тоже дизель и привод от гидромоторов http://muddox.net/turbo-diesel/
только без сомнительных бортовых редукторов и дешевле в 2 раза.. т.е. можно взять 2 Мудика или 2 Арго и делать ту же работу с меньшим риском устряпаться..

ED
09 ноя 2013, 09:19
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
На мой взгляд, условно можно разделить на следующие категории :

1. Первая - большие вездеходы с грузоподьемностью более 1000 -1500 кг, в основном, гусеничные амфибийного типа сделанные на основе танковой или тракторной техники, а также многоосные колесные вездеходы. Данная техника относится к категории спецтехники и серийно выпускается на крупных заводах типа ГАЗ, ЧТЗ, УРАЛ, КАМАЗ и т.п. или их дочерних предприятиях.

2. Вторая - средние вездеходы с грузоподъемностью до 800 - 1000 кг , относящиеся к категории "снегоболотоходы". Данная категория представлена вездеходами автомобильного типа, созданными на основе кузова серийного автомобиля (УАЗ, НИВА и т.п.) или с кузовом собственной конструкции, поставленные на шасси с использованием пневматиков низкого давления, большого диаметра или на гусеничном ходу..
3. Третья - малые вездеходы - вездеходы амфибии (Amphibious All Terrain Vehicle - AATV) колесных схем 6Х6, 8Х8 - колесно-гусеничные или чисто гусеничные. Грузоподъемность - 400 -800 кг.
.

Классификация, которую Вы приводите - как бы это помягче... - чушь.. Вы плохо представляете себе, что представляет из себя рынок вездеходов в России.

+100! Действительно, все в одну большую кучу смешали. и гусеничку и ШНД...торгуем кофе и компьютерами..
я когда был маленьким, мне деревья тоже большими казались..большие вездеходы это ишимбайские машины серии ДТ30, ДТ10 . Но никак не г\п 1500 кг!

ED
09 ноя 2013, 12:41
Edward писал(а):
прочитал темку. познавательно , но не более.. полностью согласен с Онкельскронкель - не вижу за что надо платить 3 ляма?
для коммерческой эксплуатации не вижу экономического смысла брать такую машину. очень узкий спектр применения при высокой стоимости владения. это машина легкого класса с низкой автономностью, грузоподьемностью является одноклассником Арго или Mudd Ox при более высокой стоимости.
вот вам тоже дизель и привод от гидромоторов http://muddox.net/turbo-diesel/
только без сомнительных бортовых редукторов и дешевле в 2 раза.. т.е. можно взять 2 Мудика или 2 Арго и делать ту же работу с меньшим риском устряпаться..


Уважаемый Edward!
Внимательно посмотрите характеристики Argo и Mudd Ox и сравните их с Land Tamer 8х8 и вы увидите, что Land Tamer почти в два раза больше, мощнее, грузоподъемнее и пассажировместимее.
Что касается цены - Argo TITAN в комплектации только приближающейся к базовой комплектации Land Tamer 6х6 (за 3 ляма) будет стоить более 2,5 лямов при гораздо худших характеристиках и меньших возможностях.

Но не это главное, да Mudd Ox имеет гидротрансмиссию, но не имеет точек отбора гидравлической мощности и не имеет вала отбора мощности для подключения оборудования и инструмента. Что Argo, что Mudd Ox можно использовать только для транспортировки людей, груза и оборудования с автономным источником питания, что существенно снижает и без того маленький вес полезной нагрузки. Я уже говорил ранее, что вездеходы Land Tamer имеют 2 точки отбора гидравлической мощности со следующими характеристиками :
• Производительность — 91 л/мин
• Давление до — 21 МПа
что соответствует, примерно, мощности — 40 л. с.
• передний и задний 3-х точечный подвес категорий 1 и 2 для навесного оборудования c валом отбора мощности со скоростью вращения — 540 об/мин

Т.е. встроенная гидравлическая система вездехода заменяет гидравлическую станцию весом в 700 кг и стоимостью около 1,8 млн. рублей.

Также, например, имеется возможность подключения к встроенной гидросистеме Land Tamer гидравлического электрогенератора (сварочного гидрогенератора) мощностью до 16кВт, напряжением 230/400 В. Данный гидравлический электрогенератор весит 120 кг и полностью заменяет автономную дизельную или бензиновую электростанцию равной мощности, что дает выигрыш в весе полезной нагрузки в 300-500 кг при, примерно, одинаковой стоимости.

Все это позволяет использовать большое количество различного гидравлического или электрического инструмента и оборудования без необходимости транспортировки автономного источника энергии. Далеко не полный перечень оборудования, который можно использовать на Land Tamer с приводом от встроенной гидросистемы смотрите на сайте http://ptgborey.ru/ разделах "Характеристики" и "Оборудование".

Все это не доступно для вездеходов типа Argo и Mudd Ox и т.п. И в этом случае, о каком коммерческом использовании можно говорить?

С уважением,
Владимир Смирнов
09 ноя 2013, 12:46
Edward писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
На мой взгляд, условно можно разделить на следующие категории :

1. Первая - большие вездеходы с грузоподьемностью более 1000 -1500 кг, в основном, гусеничные амфибийного типа сделанные на основе танковой или тракторной техники, а также многоосные колесные вездеходы. Данная техника относится к категории спецтехники и серийно выпускается на крупных заводах типа ГАЗ, ЧТЗ, УРАЛ, КАМАЗ и т.п. или их дочерних предприятиях.

2. Вторая - средние вездеходы с грузоподъемностью до 800 - 1000 кг , относящиеся к категории "снегоболотоходы". Данная категория представлена вездеходами автомобильного типа, созданными на основе кузова серийного автомобиля (УАЗ, НИВА и т.п.) или с кузовом собственной конструкции, поставленные на шасси с использованием пневматиков низкого давления, большого диаметра или на гусеничном ходу..
3. Третья - малые вездеходы - вездеходы амфибии (Amphibious All Terrain Vehicle - AATV) колесных схем 6Х6, 8Х8 - колесно-гусеничные или чисто гусеничные. Грузоподъемность - 400 -800 кг.
.

Классификация, которую Вы приводите - как бы это помягче... - чушь.. Вы плохо представляете себе, что представляет из себя рынок вездеходов в России.

+100! Действительно, все в одну большую кучу смешали. и гусеничку и ШНД...торгуем кофе и компьютерами..
я когда был маленьким, мне деревья тоже большими казались..большие вездеходы это ишимбайские машины серии ДТ30, ДТ10 . Но никак не г\п 1500 кг!

вопросов нет, предложите свою классификацию и обсудим! а то слов критики много, а по сути ничего не говорите

С уважением,
Владимир Смирнов

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17 След. Страница 8 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron