Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17

Сообщение
Автор
20 июл 2013, 18:32
По Вездеходу с буровой установкой.
20 июл 2013, 19:41
Зачем? Какой вездеход и какая буровая интересуют?
20 июл 2013, 21:26
Онкельскронкель писал(а):
Какое предложение?

Предложение по готовому вездеходу с буровой установкой.
Аналогично той, что использовался для ЭнвижнГруп.
Если предложение есть - то пришли его в личку.
А если его нет, то у чему этот разговор? :)
20 июл 2013, 21:39
Что за ЭнвижнГруп? Какой вездеход там использовался, какая буровая?
20 июл 2013, 21:42
И такой еще вопрос - даже если у меня есть какое-то предложение на какой-то вездеход с какой-то буровой, - какого рожна я должен его слать в личку непонятно кому? Заявку пришлите (можно в личку), передам менеджерам, а они уж составят Вам предложение.
20 июл 2013, 21:48
Я не технический специалист.
Они использовали не большие установки для РОСТЕЛЕКОМА.
Какие - сказать не могу, знал бы сразу сказал бы.
Обычно для конкретных ком. предложений существуют комерческие разделы форма или личка.
Здесь обсуждались другие вопросы.

За предложение направить запрос - спасибо, так и передам нашим закупцам.
20 июл 2013, 21:56
WITA писал(а):
Я не технический специалист.
А я не продажник.
WITA писал(а):
Какие - сказать не могу, знал бы сразу сказал бы.
Просите коммерческое предложение, а на что не знаете? Зачем оно Вам?
WITA писал(а):
Обычно для конкретных ком. предложений существуют комерческие разделы форма или личка.Здесь обсуждались другие вопросы.
Ну так и надо было в личку переходить самому, а не разводить меня здесь.
WITA писал(а):
За предложение направить запрос - спасибо, так и передам нашим закупцам.
На здоровье. Закупцы тоже на форуме региться будут, чтоб до моей лички достучаться? :)
20 июл 2013, 22:06
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Я не технический специалист.
А я не продажник.
WITA писал(а):
Какие - сказать не могу, знал бы сразу сказал бы.
Просите коммерческое предложение, а на что не знаете? Зачем оно Вам?
WITA писал(а):
Обычно для конкретных ком. предложений существуют комерческие разделы форма или личка.Здесь обсуждались другие вопросы.
Ну так и надо было в личку переходить самому, а не разводить меня здесь.
WITA писал(а):
За предложение направить запрос - спасибо, так и передам нашим закупцам.
На здоровье. Закупцы тоже на форуме региться будут, чтоб до моей лички достучаться? :)

Ответил в личку.
Хорошего вечера!
22 июл 2013, 17:36
WITA писал(а):
Но в расчётах есть промах.
Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые.
Да, никакого промаха. Если арго выбрасывают, потому как бесподвесочные машины живут только у очень бережных хозяев, точно также (а на деле гораздо быстрее) - умрет этот трахтор. Доводы.
Машины равно бесподвесочные. Равно работают в постоянных рывках от юза колес, но у тамера они вылезают на редукторах, т.е. шестеренках, которые менее "любят" такие условия, нежели цепи.
Конструкция гораздо сложнее, убираем вариатор, взамен два насоса, два движка, арматура, шланги, масло...
Вес, нагрузки от ударов, от постоянного подклинивания колес - в четыре раза выше, т.е. требования к прочности во столько же раз.
При этом, Арго имеет опыт и объем продаж раз в сто больше. Тем не менее сделать живучую машинку такой конструкции не удается. Выпускают те же буржуи.
Тамер выпускают инопланетяне? С какого хрена он будет пять лет ездить, в условиях где Арго хватает на год? Если весь расклад против тамера?

С уважением, Евгений.
23 июл 2013, 16:03
Всем привет! Только с самолета
Смотрю, пока меня не было много чего написали, даже теряюсь на что отвечать, но попробую ....:)))

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 17:32
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Зря, предложил бы и увидели бы реальную разницу. А так опять воздух сотрясать будем.Может ещё не поздно предложить?

Арго с буровой и инструментом - 1,7-1,8 млн.руб. ЛэндТэймер в минимальной комплектации - 3,3 млн.руб. Разница - полтора миллиона. Надо три машины. Это уже 4,5 млн. руб разница.
Я, вот хоть убей, не пойму, в чем прикол? За 4,5 ляма директор младшему сыну/внуку/племяннице хату купит или машину себе нескромную...
Продолжим про мифические пять лет сомнительной экономии рассусоливать, откроем-таки миру неоспоримые конкурентные преимущества, дадим машину на сезон в эксплуатацию (лучше - со своим водителем), или смиримся с серой и убогой российской действительностью?

"Арго с буровой и инструментом - 1,7-1,8 млн.руб." - данное предложение дается тут : http://www.skarn-spb.ru/entry/portfolio-ubshm-1-13-agro-avemger.aspx
по словам менеджеров это предложение прошлого года с Арго 750 HDI и буровой установкой УБШМ -1-13, а это самая маломощная установка с мощностью двигателя 13 л.с, весом 275 кг., ценой 435 тыс.руб
При этом, цитирую "Добрый день.
Мы не занимаемся установкой буровых, т.к. это приводит к потере
гарантии.
С уважением,
Менеджер ООО "Вездеходы АРГО""

На Land Tamer, даже 6х6, можно установить УБШМ -1-20 или более мощную. Гарантию снимать не будем :))
Хотя по буровым нужно рассматривать установку с гидроприводом без автономного ДВС.

Я пересчитал стоимость топовой модели АРГО 8х8 XTI (http://argoatv.ru/price) в комплектации приближающейся к комплектации LT 6x6 XHD Cargo (грузозовой с кабиной).
Стоимость базовой модели АРГО 8х8 XTI - 1 569 902,00 руб, с доп. опциями - 2 653 619,00 руб
Стоимость LT 6x6 XHD Cargo - 3 442 300 руб

Разница 788 681 руб или 22%, а это уже не полтора лимона и не в два-три раза, не так ли? :))

Далее, на эту разницу покупатель получает:
1. Мощность двигателя, - 87 л.с. вместо 31 л.с.
2. Грузоподъемность 907 кг вместо 680 кг на суше и 725 кг вместо 454 кг на воде
3. Возможность использования прицепа с грузоподъемностью 2200 кг вместо 272 кг
4. Установленную систему подогрева двигателя и гидросистемы
5. Комфортные 2 кресла вместо довольно жесткой лавочки
6. Жесткую кабину с алюминевой крышей, пластиковыми прозрачными дверьми с великолепным обзором во все стороны вместо матерчатого чехла с пленочными вставками с очень плохим обзором вбок и назад
7. Возможность установки очень большого количества навесного оборудования с трех точечной системой подвеса с валом отбора мощности (540 об/мин) или работающих от гидравлики, на Арго только бульдозерный нож и при условии установленной лебедки и кенгурятника
8. Большое количество мощного гидрооборудования и инструмента работающего от собственной гидросистемы LT с производительностью 91 л.с., давлением 21 МПа (оборудование см тут - http://www.h-pro.ru/product.html
9. бонус в размере стоимости гидравлической станции (http://www.h-pro.ru/product/napor/diselnie-stancii.html#ht50dqv) с вышеуказанными характеристиками стоимостью около 1,8 - 2 млн.рублей и весом более 700 кг или стоимости бензо/дизель генератора аналогичной мощности и соизмеримого веса

Вывод - если вездеход требуется для выполнения определенной работы в труднопроходимых местах, требующей применения оборудования и инструмента, то Land Tamer, будет гораздо предпочтительней, при этом еще и существенная экономия в полезном весе :))

Если требуется просто пассажирские или грузо-пассажирские перевозки на большие расстояния, то наверно, более целесообразны будут вездеходы на больших пневматиках.

Для покатушек на выходных, охоты/рыбалки на мелкую дичь, скорее всего, подойдет ARGO и им подобные, в т.ч. гусеничные. Правда лося или медведя в них очень не удобно перевозить, но это так лирика :))

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 19:37
VLDR777 писал(а):
по словам менеджеров это предложение прошлого года с Арго 750 HDI и буровой установкой УБШМ -1-13
Да-да, этой машины как раз хватает для работы с этой буровой.
VLDR777 писал(а):
Я пересчитал стоимость топовой модели АРГО 8х8 XTI (http://argoatv.ru/price) в комплектации приближающейся к комплектации LT 6x6 XHD Cargo (грузозовой с кабиной).Стоимость базовой модели АРГО 8х8 XTI - 1 569 902,00 руб, с доп. опциями - 2 653 619,00 руб
А зачем? Хватает более дешевой модели.
Сегодня цена необходимой и достаточной модели Арго с требующимися допами - от 1400 т.р.
Разница 2042 т.р., а это уже не "жалкие" 790 тыров.
VLDR777 писал(а):
Гарантию снимать не будем )
Интересно, как Вы её нести будете... Где-нибудь на юге Гыданского п-ва...
23 июл 2013, 19:40
VLDR777 писал(а):
Хотя по буровым нужно рассматривать установку с гидроприводом без автономного ДВС.
Да? А с какого конца предпочитаете залупать яйцо? С тупого или же с острого?
23 июл 2013, 20:08
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
Хотя по буровым нужно рассматривать установку с гидроприводом без автономного ДВС.
Да? А с какого конца предпочитаете залупать яйцо? С тупого или же с острого?

это вы о чем? :))))

С уважением,
Владимир Смирнов
23 июл 2013, 20:13
Онкельскронкель писал(а):
А зачем? Хватает более дешевой модели.
Сегодня цена необходимой и достаточной модели Арго с требующимися допами - от 1400 т.р.

уточните, пожалуйста, какой модели и с какими конкретно допами?

С уважением,
Владимир Смирнов

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron