[media]https://youtu.be/nud5soQmrrg[/media]
Катки с микропротектором. Тяга на воде всего 5-10 кг... но машина проходит маршрут уверенно и безопасно, без рева мотора и фонтанов. На границе сред работают ватерлиния и деформирующаяся подошва катка.
"Иголки" - всего 8 мм. Что интересно, если сравнивать с Шерпом, то тут принципиально другой способ выхода на лед.
Если у Шерпа разгрузка передней оси (при хорошем старте, машина задирает передок на воде) + зацепы на колесах, то тут в основном за счет очень малой осадки и еще одного фактора - сминание колеса.
Посмотрите на 1:24 и в самом конце (жалко, в замедленном не сделали). Шина прогибается почти до диска, при этом, центр колеса проходит границу вода/лед - практически без подъема, далее подъем (упругостью шины) - уже надо льдом. Кроме того, такое "врезание" льда в шину - дает сумашедший зацеп, выход на лед - без юза вообще!
Ну и во всей красе - плавание на 0,25 диаметра. Начиная с езды по колотому льду, кончая плевать, как провалился. Передом, задом, боком - очень малые крены.
Короче, мне нравится!
Присмотрелся к конструкции повнимательнее. Передняя часть образует жесткую площадку: водила, сидушка, руль - все в одной раме. Задний мост крутится. В принципе, оно разумно, передние колеса и крены - ты видишь, задница - подстрахована кренами моста, похоже на поведение Странника.
С грузом (грузовой площадкой), похоже еще не занимались, брызговики, пока - не несущие. В связи с этим, сразу пожелание.
Понятно, что машинка одноместная, но в любом случае, будут возникать ситуации "надо подвести". Начиная с "вон тот гад, аж за километр на лунку ушел, а у нас тут водка стынет!" Т.е. при решении грузовой площадке (или как ее назвать) - предусмотреть прочность, размеры - достаточные для "довести мужика", потихоньку, на пару км.
С уважением, Евгений.