Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15 След. Страница 7 из 15

Сообщение
Автор
30 янв 2017, 11:08
Крымский троллинг.
Только сейчас, завтра будет поздно.
3 в 1. Турбаза — завод — испытательный полигон.
http://karta-kryma.com/ozera-i-reki-kryma
30 янв 2017, 12:30
Nicodim писал(а):
Крымский троллинг.
Только сейчас, завтра будет поздно.
3 в 1. Турбаза — завод — испытательный полигон.
http://karta-kryma.com/ozera-i-reki-kryma

Озера красивые! Спору нет.
Но вот рыбалка то чет только морская.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
30 янв 2017, 13:35
А если вот так.
phpBB [video]

phpBB [video]
01 фев 2017, 08:23
По теме электроквадроцикла.

Особый интерес представляет компоновка мотор-колеса, когда электромотор (он же одновременно вентилятор) находится внутри шины сверхнизкого давления, а шина продувается потоком воздуха от внешнего вентилятора.
При достаточно большом объеме шины (пневмокатка) требуется минимальная продувка внешним воздухом, при этом можно регулировать температуру поверхности диска и шины с помощью обычного термоклапана.
Такая компоновка позволяет надежно защитить электромотор от попадания влаги при использовании мотор-колеса как гребного колеса при плавании или в качестве зарядного электрогенератора на реках и ручьях.
01 фев 2017, 11:50
Nicodim, я дико извиняюсь, но вас мне кажется понесло куда-то в дальние дали. Может вам тему отдельную создать в разделе "Проекты, идеи, дизайн, фантастика."?
Тут как бы тема для обсуждения конкретно создаваемой машины... Или нет?
В вашем предложении вездехода с вентилятором в колесе лесные дебри вообще учтены? А-то насколько мне помнится там всякие сучья от деревьев вечно норовят залезть в любой проем в машине от колес до крыши...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 фев 2017, 12:32
Ну нет, так нет.
ДВС на мелкой технике — прошлый век.
А электромотор не сбоку, а внутри пневмокатка — это фишка, которая делает трайк или квадрик уникальными и востребованными, особенно внутри рекреационных зон.
И никакие ветки внутрь шины не залезут, разве только через прокол.
Подкачка и стравливание внешнего воздуха - через ось.
01 фев 2017, 13:09
А вам не кажется что для Норд-Авто ваши предложения пока как бы правильно сказать...преждевременны что-ли?!
Данный квадроцикл уже почти готов к конвееру и радикально менять его движитель - делать практически новый мобиль, следовательно прекратить дорабатывать этот и начать новый. А это снова годы... +нынешний квадроцикл на ДВС делается для рыбаков, охотников, туристов и иже с ними, т.е. для поездок в любое время года в места где нет розеток для подзарядки аккумуляторов. Намек понятен? ;)
Только не обижайтесь!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 фев 2017, 13:43
Да я и не обижаюсь.
Таких квадроциклов с ДВС уже наделано на любой вкус и цвет.
Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом.
01 фев 2017, 14:12
Кстати, и электричество в лесу добыть проще, чем бензин.
01 фев 2017, 14:53
Всем привет.Парни посмотрите ,Кепсаринович победил ЗИМУ,ОСЕНЬ,ВЕСНУ.НУ а о лете и разговаривать нет смысла.У меня большая простьба не надо искать в глазу песчинку.
02 фев 2017, 12:50
[media]https://youtu.be/nud5soQmrrg[/media]
Катки с микропротектором. Тяга на воде всего 5-10 кг... но машина проходит маршрут уверенно и безопасно, без рева мотора и фонтанов. На границе сред работают ватерлиния и деформирующаяся подошва катка.
"Иголки" - всего 8 мм. Что интересно, если сравнивать с Шерпом, то тут принципиально другой способ выхода на лед.
Если у Шерпа разгрузка передней оси (при хорошем старте, машина задирает передок на воде) + зацепы на колесах, то тут в основном за счет очень малой осадки и еще одного фактора - сминание колеса.
Посмотрите на 1:24 и в самом конце (жалко, в замедленном не сделали). Шина прогибается почти до диска, при этом, центр колеса проходит границу вода/лед - практически без подъема, далее подъем (упругостью шины) - уже надо льдом. Кроме того, такое "врезание" льда в шину - дает сумашедший зацеп, выход на лед - без юза вообще!

Ну и во всей красе - плавание на 0,25 диаметра. Начиная с езды по колотому льду, кончая плевать, как провалился. Передом, задом, боком - очень малые крены.
Короче, мне нравится!
Присмотрелся к конструкции повнимательнее. Передняя часть образует жесткую площадку: водила, сидушка, руль - все в одной раме. Задний мост крутится. В принципе, оно разумно, передние колеса и крены - ты видишь, задница - подстрахована кренами моста, похоже на поведение Странника.
С грузом (грузовой площадкой), похоже еще не занимались, брызговики, пока - не несущие. В связи с этим, сразу пожелание.
Понятно, что машинка одноместная, но в любом случае, будут возникать ситуации "надо подвести". Начиная с "вон тот гад, аж за километр на лунку ушел, а у нас тут водка стынет!" Т.е. при решении грузовой площадке (или как ее назвать) - предусмотреть прочность, размеры - достаточные для "довести мужика", потихоньку, на пару км.

С уважением, Евгений.
02 фев 2017, 13:40
strannik писал(а):
... сминание колеса.
... Шина прогибается почти до диска, при этом, центр колеса проходит границу вода/лед - практически без подъема, далее подъем (упругостью шины) - уже надо льдом. Кроме того, такое "врезание" льда в шину - дает сумашедший зацеп, выход на лед - без юза вообще!

Да, когда про протектор писал, хотел еще описать (но не стал, что бы объем не раздувать), что для выхода на лед возможен способ, альтернативный "шестеренкам" Шерпа - когда колесо сильно проминается, и тем самым образует зацеп больший, чем у зубьев самого агрессивного протектора. А тут - реальное воплощение во всей красе!

Последний раз редактировалось carski 02 фев 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

02 фев 2017, 13:46
Вдогонку, позвонил Володе, вопрос с "пассажиром" - снят. Машина одноместная, но, для "довести от лунки до стола" - рядом с водилой, по сторонам есть место, куда можно посадить двоих. По хорошей дороге, медленно, понимая, что это не штатный режим.
Далее, у "тракторенка" - есть фаркоп. Достаточно серьезный. Спросил, будет ли тележка (прицеп), на двух таких же колесах.
Ответ: - Будет нужда, спрос - значит будет.

Т.е. приходим к полному аналогу эксплуатации снежиков/квадриков:
- ездят по одному, но под форс-мажор, можно второго.
- есть санки (в данном случае плавающая тележка, т.е. "санки" круглодичные), с ГП на плаву - 250-300 кг, со штатной осадкой. На которую - хоть палатку ставь, вот тебе и "домик, где встал".

С уважением, Евгений.
02 фев 2017, 13:47
Квадр на БОЛЬШИХ катках ШИКАРНО смотрится!!!
Хоть про плавание на погружении в 0,25 диаметра как всегда Ангажированные Болельщики выдают желаемое за действительное...))

Собственно тут катки уже сильно больше , чем на самом Страннике.
А теперь вспомним, что изначально пытались маленькую машинку сделать на маленьких катках...
Ну, и нафига столько мучений было с мелкими колёсиками, когда очевидно преимущество именно больших катков?
Надо было сразу трайк и квадр делать из штатных странниковских колёс, а не тратить ресурсы на промежуточное мелкоколёсье...(((
02 фев 2017, 13:55
Я и не сомневался. :wink:

Mongoose писал(а):
Не думаю, что возникнуть проблемы с выходом на лед.
Шерпу на лед надо на 800мм!!! поднять переднюю ось.
На катках этому квадру всего 190мм !!! .
Главное, что бы катки не пружинили, как мячики о кромку льда.

Рулить лучше передней осью.

Вот теперича мона и номайный Странник 8х8 замутить. :D

ЗЫ!!!
Дзеня, меня записали в очередь на катки?
Мне всего 4шт то и нада.:roll:
Давно мечтаю рыбацкую посудину сваять.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 222 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15 След. Страница 7 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0