Будет весна-лето, будет "пища"
Это в смысле сейчас зима?
Че тянуть?
Скажу на чем выиграет. Динамика по энерговооруженноси - не сравнима, плюс возможность крутить движок на мах тяге, буксуя сцеплением (потом поменяет), что на вариаторе невозможно. Значит на каждых первых 10 метрах участка, где можно хоть как-то ехать - гуска проиграет 8.
Максималка втрое выше. На 50 метрах проигрыш 35. По рельефу пролетит быстрее вдвое, где-то можно и прыгать. Уступы - можно встать на колесо. В болоте, участки метров по десять - проходятся ходом и т.д. На серьезном кочкарнике - будет тяжело, наверстает на других.
Зимой "тянем", так как мотык Алексея зимой не идет по снегу на наше счастье - хоть в чем-то обошли.
Зато по заболоченному грунту, песку и грязи уже уходит в отрывпо заверениям автора- мдя, чудеса физики.
Динамика, энерговооруженность и прочие преимущества классического мотыка на пересеченке могут быть либо не востребованы (скорость ограничена риском "совершить полет через руль"), либо имеет побочный эффеки в виде "траханья" с коробкой и переключением передач - тут кому гонки, а кому простота, комфорт и надежность движения вперед. Безусловно, есть относительно засушливые районы и местность, где преимущества колес перевешивают - но это как правило не средняя полоса России и не Север.
По мотоциклу Алексея Г. присоединюсь к мнению Ильи - нет никакой дешевизны конструкции и в помине - ну что за фантазии на пустом месте. Консольное крепление колеса спереди, и вроде как сзади, ни разу не даст выигрыша в весе - одни дизайнерские "понты" с неизбежным снижением надежности, технологичности и повышением веса конструкции.
Чудесам проходимости тоже вроде взяться неоткуда.