Тут ругаем ФАК

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 142 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10

Сообщение
Автор
25 июл 2009, 10:10
strannik писал(а):
Илья, а че не на второй?

А ты сам возьми и посчитай скорсть на максимальных оборотах (5600-6000) для десятки на 1,2 и 3-ей передачах, прежде чем мне глупы вопросы задавать.
Сам же говорил, что на 90 км/ч идёт переключение со 2-й на 3-ю передачу из зоны макс.оборотов в зону макс.момента ВСХ.
Если 2-я заканчивается на 90 км/ч, то на какой скорости закончится 3-я у "десятки"?

strannik писал(а):
Пообщайся с кем-нить, кто гонялся. Спроси про спортивные ряды.

А причём здесь спортивные ряды, если мы обсуждаем КПП от 2110???
А про ряды хонды вообще никто ничего не знает!
Кстати, на спидометре ставят красные метки для определения максимальных оборотов 1 и 2-й передач, а иногда и для 3-ей.
Так что можешь спросить у Ладкина про наличие таких меток на спидометре у него.

strannik писал(а):
А никто не спорит, только где его взять (идентичное шасси с близкой мощностью).

Стандартную десятку сначала обгони по стандартам Драгрейсинга, а потом уж ищи себе суперкар в соперники.
Все спецуслови совместного заезда с Хондой написаны для того, чтобы заставить Хонду работать на одинаково низких оборотах с движком ИГА, где у стандартного "десяточного" мотора перед хондой серьёзные преимущества, а у ИГА они только там и есть.
Посмотри картинки предложеных мной ВСХ повнимательней....
25 июл 2009, 23:31
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
По ходу дела мне говорят об ошибках, особенно в части теоретической.


У меня было время, и я прочитал "Сборник
научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева", который идет на этом сайте как doc4.

Ох, нельзя такие вещи и так писать. Моя первая реакция - чудовищно негативная. Но, ляпы и неточности, это - отдельный разговор.

А вот по сути - очень у Вас интересные идеи.

Кстати, один арифметический факт, я думаю, Вам будет любопытен.

Если рассмотреть теоретический цикл Отто (сжатие равно расширению), и ограничить максимальное давление в цикле, то цикл с мгновенным подводом тепла в ВМТ (т.е., при постоянном объеме) будет хуже, чем цикл с вводом тепла при постоянном давлении.
Еще раз. В этих ограничениях, ввод тепла после ВМТ выгоднее, чем в ВМТ. Правда, различие ничтожно.

В цифрах. Если ввести термин "потери" из соображений кпд=1-потери,
то, потери_P~0.9 * потери_V.

Коэффициент 0,9 не зависит от степени сжатия, но чуть-чуть зависит от максимальной температуры цикла. Однако, зависимость очень слабая. 0,9 получается для "разумных" температур. Если в формуле изменить температуру в 100 раз (!!!), коэффициент уедет до 0,7.
Ну а при отсутсвии подвода тепла, коэфф., естественно, выродится в 1.
26 июл 2009, 01:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если 2-я заканчивается на 90 км/ч, то на какой скорости закончится 3-я у "десятки"?
Понятия не имею, нет Кпередачи. Третья на 90 - из личного опыта. Меня учил ездить испытатель с ВАЗа. Псих конкретный. Ему было 50, мне 18. Два идиота... как вспомнишь, так вздрогнешь.
Машину постоянно переделывал, что там у него стояло - фиг знает, но при разгоне, именно так и переключался. На тройке по трассе при резких обгонах - переключался до 80-ти. Тахометр уже в желтой зоне.

А причём здесь спортивные ряды, если мы обсуждаем КПП от 2110???
Илья, ты никак не хочешь понять. что обсуждать нужно Хонду, т.к. у этой машины известна мощность.
Оценив средневзвешенную Хонды, можно говорить о десятке.
Средневзешенную я оцениваю как 0,85-0,95. Причем вторая цифра ближе. Основания.
Обороты все время 5000-7500
Выположенная ВСХ в районе махсимальной мощности (подхват с 5000).
Все, Илья, дальше все очевидно. Если хонда шла всю дистанцию со средней мощность пусть даже 145 л.с и проиграла, очевидно, что выигрывшая машина имела бОльшую мощность.

Вообще, уже предлагал пари. Берешь Оку, переделываешь там ряды коробки, как хочешь, ставь любые спойлеры, колеса, только движок не трогай.
Садишь туда 5 человек и соревнуешься с восьмеркой, в которой 1 человек. В разгоне до 110 км/ч.
Если оторвешься от меня на 60-80 метров - будешь прав и напишешь новую физику.

Все спецуслови совместного заезда с Хондой написаны для того, чтобы заставить Хонду работать на одинаково низких оборотах с движком ИГА
Ну, че гнать-то. Условия проще не бывает. Гоним вон до той елки. Елку выбираем так, чтоб всерьез разогнаться. 170 км/ч это всерьез.
Тот кто сзади прикидывает насколько отстал и глядит на спидометр.
Хонда все время шла на оборотах 5000-7500. Это обороты вблизи максимальной мощности

Посмотри картинки предложеных мной ВСХ повнимательней
Илья, эти картинки уже обсуждали. Что у тебя с памятью?
На все гонки, народ ставит верховые валы. У меня на Ниве - низовой. Так вот, на этой Ниве, даже с полностью загруженной Окой я гоняться не возмусь. После 3000 тыс, движок мертвый. Потолок на 5-oй - 90. 120 один раз, под горку получилось. Зато разгон на пятой, как у стоковой на четвертой. Правда в диапазоне от 60 до 70, дальше ступор.

С уважением, Евгений.
26 июл 2009, 02:06
strannik писал(а):
Илья, ты никак не хочешь понять. что обсуждать нужно Хонду, т.к. у этой машины известна мощность.

Да что в ней обсуждать, если не известно ничего кроме двух точек на ВСХ: максимальный момент на 7000 и максимальная мощность на 7600.
Форма кривой ВСХ имеет не меньшее значение, чем максимальная мощность, так как начиная со второй передачи проскочить средние обороты движка уже не представляется возможным.
Но ты это почему то игнорируешь.

Про Десятку известно ВСЁ!!!
А потому анализ заезда десятки с десяткой ИГА может быть проведён корректно.
Обгони штатнубю десятку с места на 150-200м при заезде на 400м!!!... вот тогда и будешь заявлять о двухкратном увеличении мощности.

strannik писал(а):
Понятия не имею, нет Кпередачи. Третья на 90 - из личного опыта. Меня учил ездить испытатель с ВАЗа. Псих конкретный. Ему было 50, мне 18. Два идиота... как вспомнишь, так вздрогнешь.

Ты говоришь про 90 из личного опыта, а я говорю только то, что просчитывается из реальных характеристик агрегатов автомобиля.
Я знаю как это делается, это простая геометрия, да и учили меня это тоже....
Так что на эту тему я с тобой спорить больше не буду.
Считай сам и делай сам выводы...
все числа передачь для десяток в свободном доступе в и-нете, но для тебя я их приведу:
1-3,636
2-1,95
3-1,357
4-0,941
5-0,784
ГП-3,7

Теперь глядя на ВСХ можешь посчитать какая максимальная на 2-ой, а какая на 3-ей, и куда ты попадаешь на ВСХ при переходе на следующую передачу.

Глядя на эти цифры можешь и про Хонду пофантазировать...
26 июл 2009, 12:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Форма кривой ВСХ имеет не меньшее значение, чем максимальная мощность, так как начиная со второй передачи проскочить средние обороты движка уже не представляется возможным.
5000-7500 - это область за средними оборотами.
Разгон до сотни за 8 сек, в совокупности с утверждением Юрия, что весь разгон (на всех передачах) 5000-7500 - говорит о том, что в этом диапазоне оборотов мощность в окресностях максимальной.
Посмотри, что такое DOHC VTEC
Илья, а кому нужна спортивная машина, не способная разгоняться, имеющая острый пик мощности в пределах 5% от шкалы оборотов?

Но ты это почему то игнорируешь.
Илья, не игнорирую, а настойчиво твержу, что у хонда просто обязана при разгоне использовать всю мощность. Отсюда - короткие ряды, конец предыдущей передачи - попадает в зону высокой мощности следующей.

Ты говоришь про 90 из личного опыта, а я говорю только то, что просчитывается из реальных характеристик агрегатов автомобиля.
Про диаметр земли в 600 метров я уже писал. И еще раз, это новый системный класс ошибок, появившихся у выпускников 90-х.
Кроме теории, есть еще опыт и здравый смысл. Коими поверяются косяки в использовании теории.

Считай сам и делай сам выводы...
1-3,636
2-1,95
3-1,357
4-0,941
5-0,784
ГП-3,7
Посчитал. Если взять переход на третью 80 км/ч, то переход на четвертую - 149 км/ч У Гаджи - 140 км/ч. Что тебя смущает?

И, наконец, еще раз предложение пари. Ставь на Оку чего угодно, да хоть вариатор, который будет использовать мотор на полную мощность всегда. И обгони восьмерку на скорости в 80 процентов от максимума восьмерки при равном весе машин.
И здравый смысл, и опыт говорят о том, что это бесперспективное занятие, тем не менее, ты уже две недели шашкой машешь.

Давай наконец решим вопрос. Если ты так уверен в своей правоте, тюнингуй Оку. Как будешь готов, я в Москву подъеду. Восьмерку я сам найду, пойдет и раздрыганная.
По 200 штук на капот и поехали.

С уважением, Евгений.
26 июл 2009, 13:29
strannik писал(а):
По 200 штук на капот и поехали.

Потрать свои деньги на стенд для ИГА и получи ВСХ его движка!!!
Другого вопроса в этом разделе форума вообще нет!
Ты же всё время с вопроса о ВСХ движка ИГА переводишь стрелки на Хонду зачем-то, хотя можешь при желании гоняться с любой другой машиной с любой другой мощностью.
Возми самый мощный из подвернувшихся на старте супер каров, а дальше можешь интрепретировать результаты привычным образом, то есть без показаний секундомера и замера дистанции, что позволит тебе сравнивать Десятку ИГА хоть с корветом в 400л.с. или ламборжини в 600л.с.....
26 июл 2009, 14:53
Потрать свои деньги на стенд для ИГА и получи ВСХ его движка!!!
Дык, я думал твои в дело пустить :)

что позволит тебе сравнивать Десятку ИГА хоть с корветом в 400л.с. или ламборжини в 600л.с.....
Разумеется. Если обгонит корвет, то про десяку можно сказать, что она слабее. Если наоборот и массы ТС близки, то что мощность - не менее. Что и говорю.

С уважением, Евгений.
26 июл 2009, 15:02
Ну-ну...
26 июл 2009, 21:35
О стендах с беговыми барабанами.

"В Москве, по нашим сведениям, таких стендов только четыре"
http://www.ab-engine.ru/smi/14-17for.pdf
26 июл 2009, 22:50
biglebowsky писал(а):
О стендах с беговыми барабанами.

"В Москве, по нашим сведениям, таких стендов только четыре"
http://www.ab-engine.ru/smi/14-17for.pdf
Пока идея пройти на двух. Один барабаны, другой - ступица цепляется к оси гидротормоза.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 1379#p1379

С уважением, Евгений.
27 июл 2009, 11:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Обгони штатнубю десятку с места на 150-200м при заезде на 400м!!!... вот тогда и будешь заявлять о двухкратном увеличении мощности.

Если в заеде на 400 м обгон будет на 200 м., то считать, что мощность только вдвое будет выше?!!!
Зачем и о чем сейчас спорить. Заезды делаем со стоковой десяткой, с турбированной с указанием мощности и рядов КПП, с любой иномаркой до 150 л/с и т.д.
27 июл 2009, 12:51
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Если в заеде на 400 м обгон будет на 200 м., то считать, что мощность только вдвое будет выше?!!!

Без секундомера все эти прикидки не дают никакой информации!
Для сравнение: одну машину толкали два человека, другую- тоже два человека. Обгон действительно на 200м , но только толкали одни 15 минут, а другие другие аж целый час!!!... да и то с ленцой и привалами на чаепитие...
И что тут теперь про мощность мы можем посчитать?
27 июл 2009, 13:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Без секундомера все эти прикидки не дают никакой информации!
Для сравнение: одну машину толкали два человека, другую- тоже два человека. Обгон действительно на 200м , но только толкали одни 15 минут, а другие другие аж целый час!!!... да и то с ленцой и привалами на чаепитие...
И что тут теперь про мощность мы можем посчитать?


Или та жа ситуация, только одни толкают: 45 минут, а другие 50минут, но отстают на 200м или на половину дистанции.

Тоже ничего нельзя сказать про мощност, так как всем было плевать на время, а ориентировались только на отставание по дистанции.
27 июл 2009, 15:51
Тоже ничего нельзя сказать про мощност, так как всем было плевать на время, а ориентировались только на отставание по дистанции.
Время - одно, дистанция - одна, условие выжать из движка максимум.

С уважением, Евгений.
27 июл 2009, 17:18
[/quote]Если рассмотреть теоретический цикл Отто (сжатие равно расширению), и ограничить максимальное давление в цикле, то цикл с мгновенным подводом тепла в ВМТ (т.е., при постоянном объеме) будет хуже, чем цикл с вводом тепла при постоянном давлении.[/quote]

С точки зрения действующей теории ДВС Вы совершаете "наезд" на теорию. Она считает, что чем большее количество теплоты будет подведено по правилу V=const, тем двигатель экономичнее.
По выдвинутым мной положениям, если речь идет о том, что в каком то цикле осуществляется подвод теплоты по правилу V=const, то это говорит лишь о том, что СС данного двигателя невысокая и КПД у него низкий. Для перехода к более совершенным двигателям надо увеличивать СС и подвод теплоты в зоне ВМТ должен осуществляться по правилу Т=const.

[quote]Еще раз. В этих ограничениях, ввод тепла после ВМТ выгоднее, чем в ВМТ. Правда, различие ничтожно.[quote]

Количество теплоты, которое можно подвести в зоне ВМТ линейно зависит от величины СС. Чем выше СС, тем меньшее количество теплоты можно подвести (если конечно целью является нормальная работа двигателя) в зоне ВМТ. В ВМТ и в зоне ВМТ (15град до и после ВМТ) происходят более 95% всех тепловых и механических удельных потерь двигателя. Расчеты даются на стр. 68-70 и 128-129 "Основ теплотехники". Увеличение СС влечет за собой уменьшение количества теплоты, подводимой в зоне ВМТ и уменьшение тепловых и механических потерь. При СС выше 60 количество потерь теплоты в зоне ВМТ, вызываемых подводом теплоты, можно игнорировать.
С уважением Гаджи.

Сообщений: 142 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0