strannik писал(а):Илья, а че не на второй?
А ты сам возьми и посчитай скорсть на максимальных оборотах (5600-6000) для десятки на 1,2 и 3-ей передачах, прежде чем мне глупы вопросы задавать.
Сам же говорил, что на 90 км/ч идёт переключение со 2-й на 3-ю передачу из зоны макс.оборотов в зону макс.момента ВСХ.
Если 2-я заканчивается на 90 км/ч, то на какой скорости закончится 3-я у "десятки"?
strannik писал(а):Пообщайся с кем-нить, кто гонялся. Спроси про спортивные ряды.
А причём здесь спортивные ряды, если мы обсуждаем КПП от 2110???
А про ряды хонды вообще никто ничего не знает!
Кстати, на спидометре ставят красные метки для определения максимальных оборотов 1 и 2-й передач, а иногда и для 3-ей.
Так что можешь спросить у Ладкина про наличие таких меток на спидометре у него.
strannik писал(а):А никто не спорит, только где его взять (идентичное шасси с близкой мощностью).
Стандартную десятку сначала обгони по стандартам Драгрейсинга, а потом уж ищи себе суперкар в соперники.
Все спецуслови совместного заезда с Хондой написаны для того, чтобы заставить Хонду работать на одинаково низких оборотах с движком ИГА, где у стандартного "десяточного" мотора перед хондой серьёзные преимущества, а у ИГА они только там и есть.
Посмотри картинки предложеных мной ВСХ повнимательней....