Владимир, цены Вы озвучивали на новые машины или б\у? так то конкурент серьезный и для нас и для Трома, Алексей из Трома что-то похожее сделал, осталось поворотный узел убрать и будет очень похоже, да и гусеничным вездеходам кокурент, большой минус как и у Лося- это импортные зап.части, долго и дорого
Николай, цены я озвучивал на новые машины в очень достойной базовой комплектации (с удлиненными гусеницами и доп. колесами, обогревом двигателя и гидросистемы, двумя трюмными помпами, двумя аккумуляторами, каркасом безопасности, запасным колесом) с учетом доставки до Москвы или Владивостока, таможенного оформления, НДС.
Что касается зап.частей - все это каталожные запчасти известных производителей.
Двигатель Deutz довольно известен в России, считается очень надежным и есть сервисы по его обслуживанию в регионах.
Гидравлика - используются гидромоторы Poclain, насосы Eaton, которые работают на следующей технике:
Сх комбайны - John Deere, Claas, CNH, AGCO, Ростсельмаш
Экскаваторы – Volvo, Terex, Твэкс
Грузовики – MAN Hydrodrive, Mercedes HAD, Renault Optitrack
Амфибии – CONVER,
Буровая техника – Vermeer, XCMG, Bauer, KATO, ASTEC,
Лесные машины – практически все харвестерные головки оснащены моторами Poclain
Мини-погрузчики – CAT, GEHL, Mustang, Terex, John Deere
т.е. перечень довольно велик и на любом из этих сервисов можно обслуживать Land Tamer по гидравлике. И это не считая поставок запчастей через нас или через представительства и дилеров Deutz, Poclain, Eaton.
По крайней мере, я лично общался с сервисными центрами и они готовы принимать на обслуживание вездеходы Land Tamer, хотя это обслуживание может сделать и любой грамотный и аккуратный механик.
Вообще то, качественная гидравлика служит очень долго при своевременной замене масла и фильтров.
По обслуживанию - замена масла и фильтров:
- двигатель - 1000 моточасов (ресурс 50 000 моточасов)
- гидравлика - 500 - 1000 моточасов
- шприцевание подшипников осей колес 50-100 моточасов в зависимости от результатов осмотра и условий эксплуатации.
А больше там обслуживать то и нечего
Что касается механической части, то иногда требуется замена сальников на осях.
По поводу валов, осей и угловых редукторов - практически не ломаются, за все время производства вездеходов у производителя было всего несколько обращений по их поломке, в основном из-за нарушений правил эксплуатации - существенный перегруз и один раз (за 15 лет
) заводской брак - раковина в металле.
Производитель сообщает, что при соблюдении своевременной замены масла и фильтров, смазки подшипников осей вездеходы служат по 10 и более лет при постоянной коммерческой эксплуатации, поэтому их практически нет на вторичном рынке (сам искал и общался с владельцами в США и Канаде, на рынке трудно найти Land Tamer моложе 8-10 лет).
Нужно отметить еще одно преимущество привода на гидросистеме - она существенно продляет жизнь основного двигателя, т.к. двигатель большую часть времени работает на постоянных оборотах, т.е. мало переходных режимов и отсутствует постоянное изменение частоты вращения.