110600122708 писал(а):Владимир, а где патриотизм?
Патриотизма и уважения к отечественным производителям у меня хоть отбавляй, сам работал в оборонной промышленности - авиационной и ракетно-космической и за продукцию этой промышленности мне абсолютно не стыдно, ну до последнего времени. А вот за продукцию отечественной автомобильной, электронной и многих других отчественных отраслей промышленности мне стыдно. Поэтому, мой выбор американского вездехода Land Tamer обусловлен тем, что аналога в российском вездеходостроении, да и в мировом, я не нашел, при всем уважении к российским производителям вездеходов как промышленных, так и самодельщиков. И главным критерием в этом выборе служил диапазон возможных решаемых задач, т.е. многофункциональность, возможность использования в различных отраслях деятельности. Я искал вездеход как платформу для наиболее эффективного размещения полезной нагрузки для решения максимально широкого круга задач.
Может я и не прав, может ошибаюсь, но для меня концептуально важно, чтобы сам вездеход являлся источником энергии для оборудования и инструмента, который он будет перевозить. В противном случае вездеход выполняет только одну функцию - транспортную, а это снижает его эффективность для решения конкретных задач за счет уменьшения веса полезной нагрузки и увеличения стоимости всего комплекса за счет автономных источников энергии для этого оборудования.
Неистребимая привычка авиационно-ракетного проектировщика - бороться за вес и эффективность полезной нагрузки, за эффективность всего комплекса
В Land Tamer эта задача решена и очень хорошо.
Кстати, Тром начинает идти по этому пути создав Тром 8 УЭС - универсальное энергетическое транспортное средство, на который можно навесить мульчер, работающий от гидросистемы вездехода. И это очень радует! Правда, по грузоподъемности, по энергетическим возможностям он уступает Land Tamer, а по цене сопоставим.
Открою коммерческий секрет, организация продаж Land Tamer - это только первый этап программы, основной целью которой является организация в России серийного производства аналогичного вездехода.
С уважением,
Владимир Смирнов